RailGallery
ЭП1М-394
Россия, Мурманская область, перегон Выходной — Кола
Russia, Murmansk region, Vykhodnoy — Kola stretch
Поезд № 212А Москва — Мурманск

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 26 июня 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:26 MSK
Просмотров — 378
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2013 19:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП1М-394

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990157
Построен:31.05.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
__.2009 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша
12.2014 — передан в депо Красноуфимск
10.2016 — передан в депо Киров

Ремонт:
04.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2022 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:26.06.2011 12:37
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/3 EV
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
01.06.2013 18:19 MSK
Ссылка
Leonardo
Интересный почтовый) Позитивный)
0
26.12.2014 21:33 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Почему же на ОКТ "ведра" не прижились?
0
19.12.2023 14:42 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Окт
Фото: 15
Цитата (Егор Потапов, 26.12.2014):
> Почему же на ОКТ "ведра" не прижились?

Скорее всего кабины из стеклопластика не смогли выдержать северные морозы, у нас тут до -30 бывает, также ломались часто, потому что это первые машины, измучились работники, и ушли все 6 штук в Киров
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.