RailGallery
2ТЭ116У-0094
Россия, Самарская область, перегон Неприк — Колтубанка
Russia, Samara region, Neprik — Koltubanka stretch
Поезд № 132 Москва — Орск

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 2 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.04.2022 18:22 MSK
Просмотров — 749
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.05.2018 03:23 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ116У-0094

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16491821/16491839
Построен:04.09.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:СЛД-27 Орск
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
20.12.2013 — передан в депо Сенная
17.03.2015 — передан в депо Ершов
19.09.2016 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
29.08.2015 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
30.06.2019 — СР-Д СЛД-39 Сарепта
01.11.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7
Время съёмки:02.05.2018 16:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:47 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
08.05.2018 03:23 MSK
Ссылка
Typhoon
За ведущим локомотивом неразвёрнутая секция "А" 2ТЭ10УТ-0079.
+1
08.05.2018 08:59 MSK
Ссылка
Borchanin
Да, это пожалуй реально эксклюзив. В 13-14 при дефиците(в т.ч. из-за поломок) пасс.половинок замечал орский под вешками и эмками.
+1
08.05.2018 13:06 MSK
Ссылка
Borchanin
Кстати отдельным постом. Здесь же в свое время была однопутка. И конкретно разъезд Лес состоял из 3 путей и 1 тупика. В него ставили состав культпросвета. В вагонах были кинотеатр, магазин, медики. Примерно пять-шесть вагонов. Также тупик использовали для погрузки леса. Кроме того было здание вокзала(снесли в начале 2000-х), я даже его смутно помню, в котором был небольшой зал ожидания. История...
+4
08.05.2018 13:12 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сколько еще по стране таких бывших станций и разъездов и не счесть уже(
+4
08.05.2018 13:14 MSK
Ссылка
Borchanin
Цитата (Mehanik75, 08.05.2018):
> Сколько еще по стране таких бывших станций и разъездов и не счесть уже(

И не говори Юра, такую страну просрали тогда.
+4
08.05.2018 17:20 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Мягко говоря, сильно удивила такая картина.
+1
08.05.2018 19:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Mehanik75, 08.05.2018):
> Сколько еще по стране таких бывших станций и разъездов и не счесть уже(

Юра а зачем они нужны, если бывалого количества пассажирских поездов уже нет, а их закрытие спосоьствовало только удлинению грузовых и соответственно увеличению их веса, что с одной стороны плюс. Пропускная способность конечно солидно упала, но это уже задача движенцев разбираться что и как там разруливать. Со следующего года планируют все локомотивные бригады скинуть в прямое подчинение диспетчерскому аппарату, наверное нагибать теперь будут уже с двухсторон. Решается вопрос с локомотивами, в перспектив скинуть их из ДТ в сервисные подразделения - ТМХ-Сервис, СТМ-Сервис.
+4
08.05.2018 22:17 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Schischckov.M, 08.05.2018):
> Мягко говоря, сильно удивила такая картина.

По слухам 0079 обе секции в тот день брак привезли! Утром 0079А шла ещё исправная с 131-ым поездом https://trainspo.com/photo/93175/#comments
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.