RailGallery
2ТЭ10М-3516
Россия, Самарская область, перегон Колтубанка — Неприк
Russia, Samara region, Koltubanka — Neprik stretch

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 2 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.04.2022 18:22 MSK
Просмотров — 258
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2018 14:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

2ТЭ10М-3516

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16210312/16210320
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:GLEB(typhoon)KOZLOV
Авторские права:(C)typhoon
Время съёмки:02.05.2018 13:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:147 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
06.05.2018 15:57 MSK
Ссылка
ААВ
Красота!
+4
06.05.2018 16:15 MSK
Ссылка
Typhoon
Для фанатов :) Обычные люди мне кажется, пугаются звука и дыма :)
Кстати странным образом совпало, что червонцы шли именно с наливными
+2
06.05.2018 17:50 MSK
Ссылка
Borchanin
https://pp.userapi.com/c834402/v83440291...VlAAEE.jpg
Вот сегодня еще пуще медвед)))
+2
06.05.2018 17:55 MSK
Ссылка
Victor
Хорошо дымит! А тройники тут не ездят, наверно?
+2
06.05.2018 18:49 MSK
Ссылка
Typhoon
Нет! Смотри модели депо Оренбурга!
+2
06.05.2018 21:03 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Красиво получилось, молодец!
+2
06.05.2018 21:06 MSK
Ссылка
Typhoon
спасибо за отзыв :) Всё было очень просто как только мы приближались к 1230 км(самая удачная точка съёмки) так он прям как на блюдечке выкатил :)
+1
07.05.2018 09:00 MSK
Ссылка
URAGAN
Неплохо. Я считаю, столбы на тепловозных линиях - это просто преступление для фотографии :)
+2
07.05.2018 12:23 MSK
Ссылка
Typhoon
Данные столбы идут в своего рода "нагрузку" в связи с тем, что тут и так рай для фотографии, проходных светофоров на мачтах нет, АЛСО- Сигнальные точки автоблокировки могут как быть оборудованы светофорами, так и содержать только аппаратуру, в этом случае АЛСН именуется АЛСО — АЛС, используемая как самостоятельное средство сигнализации и связи. Проходных светофоров на перегонах при этом нет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.