RailGallery
ВЛ80С-999
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

ავტორი: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: 1 ივნისი 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 18:19 MSK
ნახვები — 494
Original publication date
on TrainPix:
02.06.2017 09:30 MSK
Detailed information

ВЛ80С-999

რკინიგზა / კომპანია:Northern Railway   Sev
დეპო:TChE-11 Losta
მოდელი:VL80S
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12519971/12519989
დამზადებულია:05.1984
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д

СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.

14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:01.06.2017 10:59
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 3

Show comments written on TrainPix (3)
02.06.2017 16:50 MSK
Link
Саша Белый
А есть еще фото этой машины, после ремонта? Обратите внимание на расположение главный резервуаров, модернизация?
+2
02.06.2017 20:27 MSK
Link
Лагутин И.Б.
У меня других фото нет
+2
04.07.2017 12:38 MSK
Link
Dvizhenets
Цитата (Саша Белый, 02.06.2017):
> Обратите внимание
Видимо, побочный эффект после демонтажа оборудования второго токоприёмника.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.