Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:18 MSK
Просмотров — 245
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 14.05.2017 13:54 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-5 Кандалакша |
Серия: | ВЛ80С |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12509576/12509584 |
Построен: | 06.1982 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
__.03.1995 — передан в депо Могоча Забайкальской ж. д.
01.10.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д.
20.03.2015 — передан в депо Кандалакша Октябрьской ж. д.
03.08.2018 — передан в депо Буй Северной ж. д.
04.09.2019 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
Ремонты:
25.10.2002 — КР-1 депо Вологда
09.11.2006 — КР Ростовский ЭРЗ
21.04.2009 — ТР-3 ТЧР-34 Вологда
21.02.2012 — СР Ростовский ЭРЗ
30.06.2014 — ТР-3 СЛД-15 Вологда
12.05.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
01.06.2020 — ТР-3 СЛД-63 Карасук
18.04.2022 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
07.10.2024 — ТР-3 СЛД-63 Карасук
Информация:
06.03.2017 — оборудован электронным скоростемером КПД-3П
23.11.2018 — оборудован САУТ-ЦМ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows) |
Время съёмки: | 13.05.2017 10:22 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 80 мм |
Эквивалентное ФР: | 120 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка