Information about the photo
License: Copyright ©
Published 11.04.2022 18:15 MSK
Views — 554
Original publication date on TrainPix: 21.04.2017 08:54 MSK
Detailed information
Rating: +8
|
Railway District/Company: | Northern Railway Sev |
Depot: | TChE-11 Losta |
Model: | VL80S |
Builder: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
Identification number: | 12520771/12520789 |
Built: | 1984 |
Category: | Main Electric Locomotives |
Current condition: | In operation |
Ремонт:
09.2004 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2007 — СР Ростовский ЭРЗ
10.2012 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2015 — ТР-3 СЛД Вологда
06.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД Вологда
05.2021 — КР Ростовский ЭРЗ |
Railway District/Company: | Northern Railway Sev |
Depot: | TChE-11 Losta |
Model: | VL80S |
Builder: | Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk |
Identification number: | 12519971/12519989 |
Built: | 05.1984 |
Category: | Main Electric Locomotives |
Current condition: | In operation |
Ремонт:
05.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
__.2023 — ТР-3 СЛД Вологда
Информация:
14.08.2000 — на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив. |
Make/Manufacturer: | NIKON CORPORATION |
Model: | NIKON D3000 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows) |
Date and Time: | 20.04.2017 18:55 |
Exposure Time: | 1/20 sec |
Aperture Value: | 6.3 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | –1 EV |
Focal Length: | 160 mm |
Equivalent Focal Length: | 240 mm |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Aperture priority |
Show all EXIF data |
|
|