Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:15 MSK
Просмотров — 555
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 21.04.2017 08:54 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +8
|
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-11 Лоста (Вологда) |
Серия: | ВЛ80С |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12520771/12520789 |
Построен: | 1984 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Ремонт:
09.2004 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2007 — СР Ростовский ЭРЗ
10.2012 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2015 — ТР-3 СЛД Вологда
06.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД Вологда
05.2021 — КР Ростовский ЭРЗ |
Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
Депо: | ТЧЭ-11 Лоста (Вологда) |
Серия: | ВЛ80С |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12519971/12519989 |
Построен: | 05.1984 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Ремонт:
05.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
__.2023 — ТР-3 СЛД Вологда
Информация:
14.08.2000 — на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.0 (Windows) |
Время съёмки: | 20.04.2017 18:55 |
Выдержка: | 1/20 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –1 EV |
Фокусное расстояние: | 160 мм |
Эквивалентное ФР: | 240 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|