RailGallery
ВЛ80С-1039; ВЛ80С-999
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: April 20, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 18:15 MSK
Views — 557
Original publication date
on TrainPix:
21.04.2017 08:54 MSK
Detailed information

ВЛ80С-1039

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-11 Losta
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12520771/12520789
Built:1984
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Ремонт:
09.2004 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2007 — СР Ростовский ЭРЗ
10.2012 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2015 — ТР-3 СЛД Вологда
06.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД Вологда
05.2021 — КР Ростовский ЭРЗ

ВЛ80С-999

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-11 Losta
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12519971/12519989
Built:05.1984
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Ремонт:
05.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
__.2023 — ТР-3 СЛД Вологда

Информация:
14.08.2000 — на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:20.04.2017 18:55
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:160 mm
Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.