RailGallery
ВЛ80С-1039; ВЛ80С-999
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 20 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:15 MSK
Просмотров — 470
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.04.2017 08:54 MSK
Подробная информация

ВЛ80С-1039

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12520771/12520789
Построен:1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
09.2004 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2007 — СР Ростовский ЭРЗ
10.2012 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2015 — ТР-3 СЛД Вологда
06.2017 — СР Ростовский ЭРЗ
09.2019 — ТР-3 СЛД Вологда
05.2021 — КР Ростовский ЭРЗ

ВЛ80С-999

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12519971/12519989
Построен:05.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
до 04.1999 — депо Буй Северной ж. д.
04.1999 — передан в депо Вологда Северной ж. д

СР Ростовский ЭРЗ — 05.2017 г.

14.08.2000 года на Ростовский ЭРЗ модернизирован по проекту Э2636.00.00., предназначен для вождения пассажирских поездов одной секцией. С этой целью каждая секция электровоза оборудована: Электро-пневматическим тормозом (ЭПТ), Радиостанцией РВ-1.1М («Транспорт»), Устройством автоматического гребнесмазывания АГС-8, Вторым токоприемником марки ТАсС-1, Тяговым трансформатором ОДЦЭ-5000/25Б, модернизированным по проекту РФЛИ.6723.24.0010П с обмоткой отопления 750 кВА, достаточной для обогрева 14-ти пассажирских вагонов. При включении отопления мощность, расходуемая на тягу поезда, уменьшается на 304,5 кВА ( 7%), при отключении отопления – на 111,5 кВА ( 3%). При работе одной секцией режим реостатного тормоза не предусмотрен. Не предусмотрена так же работа электровоза с отоплением в сцепленном виде, так как розетка и штепсель установлены только в задних торцах секций. . Электровоз был окрашен по схеме разработанной для электровозов прошедших МЛП. В депо электровоз был дооборудован буферными фонарями (от 2ТЭ10Л) и прожекторами на торце кузова. Эксплуатировался с пригородными поездами на участке Вологда – Череповец. В зимнее время электровоз сцеплялся и использовался в грузовом движении т. к. в депо Череповец разворотный круг заваливало снегом и отсутствовала возможность развернуть локомотив.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:20.04.2017 18:55
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:160 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.