RailGallery
ЭП10-007
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 6 travnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 18:14 MSK
Broj pregleda — 500
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.04.2017 17:52 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП10-007

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Serija vozila:EP10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11800018
Godina proizvodnje:30.10.2006
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Имени Ильича

Ремонт:
07.2018 — СР Ростовский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:06.04.2017 18:25
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:92 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
07.04.2017 20:53 MSK
Citiraj označeno
Krasnov_rzd
неужели на ремонт?
+3
07.04.2017 21:21 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Скоро на РЭРЗе количество ЭП10 станет больше, чем в самом депо.
+3
08.04.2017 00:35 MSK
Citiraj označeno
alehandro
с 11 снимут наверное всё что осталось
+3
08.04.2017 07:18 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
А там разве что то осталось? Скорее с 008 поснимают.
+1
08.04.2017 08:34 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Совершенно верно с 011 сниать уже давным давно не чего, жалко что 008 пойдёт на запчасти. А 011 пора давным давно разобрать и оставить кузов в качестве ремфонда мало ли там стукнут кого на будущее.
+1
08.04.2017 09:45 MSK
Citiraj označeno
Светлана Сипугина
Ещё у нас много оборудования эп10, вдруг возьмут.))
+1
08.04.2017 10:47 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Много как раз того что не надо, а то что надо для восстановления машин нет даже в единичной экземпляре, от нежелания заказывать это оборудование у ВТ и решили разобрать на запчасти практически рабочий 008.
+1
08.04.2017 12:33 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Смысл ломать один чтобы починить другой?
+1
08.04.2017 12:47 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ну это типа из двух собрать один, когда на другой нет запчастей. На заводе был 004 - его надо было сделать - сделали за счёт 008, теперь 008 добьют в пользу 007 и 012, а с 011 давно уже не чего взять!
+1
10.10.2017 10:12 MSK
Citiraj označeno
costia
Почему же не могут отправить для восстановления электровозы на новочеркасский электровозостроительный завод.
Строил ведь отечественный завод локомотивы, значит и восстановить их будет значительно дешевле, чем заграничные ЧС7 и ЧС8.
Или заводам главное побольше построить локомотивов, а качество строения их не интересует.
0
10.10.2017 12:11 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Так всё равно же берут. А про "дешевле" - ой ли, Бомбардье это заграница...
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.