RailGallery
ЭП10-007
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 6 kwietnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 18:14 MSK
Wyświetleń — 421
Original publication date
on TrainPix:
07.04.2017 17:52 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЭП10-007

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TChE-33 Orherelye-Sortirovochnoe
Seria:EP10
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11800018
Wyprodukowano:30.10.2006
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Имени Ильича

Ремонт:
07.2018 — СР Ростовский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:06.04.2017 18:25
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:92 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
07.04.2017 20:53 MSK
Link
Krasnov_rzd
неужели на ремонт?
+3
07.04.2017 21:21 MSK
Link
Denzel Washington
Скоро на РЭРЗе количество ЭП10 станет больше, чем в самом депо.
+3
08.04.2017 00:35 MSK
Link
alehandro
с 11 снимут наверное всё что осталось
+3
08.04.2017 07:18 MSK
Link
Denzel Washington
А там разве что то осталось? Скорее с 008 поснимают.
+1
08.04.2017 08:34 MSK
Link
Ваня 543
Совершенно верно с 011 сниать уже давным давно не чего, жалко что 008 пойдёт на запчасти. А 011 пора давным давно разобрать и оставить кузов в качестве ремфонда мало ли там стукнут кого на будущее.
+1
08.04.2017 09:45 MSK
Link
Светлана Сипугина
Ещё у нас много оборудования эп10, вдруг возьмут.))
+1
08.04.2017 10:47 MSK
Link
Ваня 543
Много как раз того что не надо, а то что надо для восстановления машин нет даже в единичной экземпляре, от нежелания заказывать это оборудование у ВТ и решили разобрать на запчасти практически рабочий 008.
+1
08.04.2017 12:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Смысл ломать один чтобы починить другой?
+1
08.04.2017 12:47 MSK
Link
Ваня 543
Ну это типа из двух собрать один, когда на другой нет запчастей. На заводе был 004 - его надо было сделать - сделали за счёт 008, теперь 008 добьют в пользу 007 и 012, а с 011 давно уже не чего взять!
+1
10.10.2017 10:12 MSK
Link
costia
Почему же не могут отправить для восстановления электровозы на новочеркасский электровозостроительный завод.
Строил ведь отечественный завод локомотивы, значит и восстановить их будет значительно дешевле, чем заграничные ЧС7 и ЧС8.
Или заводам главное побольше построить локомотивов, а качество строения их не интересует.
0
10.10.2017 12:11 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Так всё равно же берут. А про "дешевле" - ой ли, Бомбардье это заграница...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.