RailGallery
ЭП10-007
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 6 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:14 MSK
Просмотров — 437
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.04.2017 17:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП10-007

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800018
Построен:30.10.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Имени Ильича

Ремонт:
07.2018 — СР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:06.04.2017 18:25
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
07.04.2017 20:53 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
неужели на ремонт?
+3
07.04.2017 21:21 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Скоро на РЭРЗе количество ЭП10 станет больше, чем в самом депо.
+3
08.04.2017 00:35 MSK
Ссылка
alehandro
с 11 снимут наверное всё что осталось
+3
08.04.2017 07:18 MSK
Ссылка
Denzel Washington
А там разве что то осталось? Скорее с 008 поснимают.
+1
08.04.2017 08:34 MSK
Ссылка
Ваня 543
Совершенно верно с 011 сниать уже давным давно не чего, жалко что 008 пойдёт на запчасти. А 011 пора давным давно разобрать и оставить кузов в качестве ремфонда мало ли там стукнут кого на будущее.
+1
08.04.2017 09:45 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Ещё у нас много оборудования эп10, вдруг возьмут.))
+1
08.04.2017 10:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Много как раз того что не надо, а то что надо для восстановления машин нет даже в единичной экземпляре, от нежелания заказывать это оборудование у ВТ и решили разобрать на запчасти практически рабочий 008.
+1
08.04.2017 12:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Смысл ломать один чтобы починить другой?
+1
08.04.2017 12:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну это типа из двух собрать один, когда на другой нет запчастей. На заводе был 004 - его надо было сделать - сделали за счёт 008, теперь 008 добьют в пользу 007 и 012, а с 011 давно уже не чего взять!
+1
10.10.2017 10:12 MSK
Ссылка
costia
Почему же не могут отправить для восстановления электровозы на новочеркасский электровозостроительный завод.
Строил ведь отечественный завод локомотивы, значит и восстановить их будет значительно дешевле, чем заграничные ЧС7 и ЧС8.
Или заводам главное побольше построить локомотивов, а качество строения их не интересует.
0
10.10.2017 12:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так всё равно же берут. А про "дешевле" - ой ли, Бомбардье это заграница...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.