RailGallery
2ЭС5-001
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 8 ožujka 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 18:08 MSK
Broj pregleda — 600
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.03.2017 14:09 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ЭС5-001

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-11 Timashevskaya
Serija vozila:2ES5 "Skif"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11365004/11365012
Godina proizvodnje:12.2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С постройки находился на балансе НЭВЗ

Эксплуатация:
10.2014 г. — поступил в депо Вихоревка Восточно-Сибирской ж. д.
02.2016 г. — передан в депо Тимашевская

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:08.03.2017 08:56
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:52 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
12.03.2017 08:50 MSK
Citiraj označeno
Валера 020
Фото супер.кто нибудь расскажет сколько времени уходит на откачку грузового состава.
+1
12.03.2017 20:35 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Присоединяюсь к вопросу Валерия, на Белорусском ходу ЭП20 запрещают выдавать под RIC-ы - не откачивают состав, в этой связи интересно как же тут справляются с грузовым составом??? Или компрессора и их производительность другие?
0
12.03.2017 20:41 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А почему РИЦы труднее откачать? И получается на ЧС7/4Т компрессоры лучше, раз они откачивают?
0
13.03.2017 02:47 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Денис у обычных пассажирских вагонов объём ЗР - 78 л. У RIC, в зависимости от их модификаций от 265 до 320 л, то есть в 4-4,5 раза больше. То есть откачать 10 вагонов RIC примерно = 40 обычным. На ЧС-ах компрессора тоже испытывают небольшие перегрузки но справляются с этим за 7-8 минут. На ЭП20 вроде бы они работают - что слышно по звуку, но давление в ГР за 20-минут еле-еле поднялось до 6-ти Атм. после чего было решено Олимпу такие поезда больше не доверять! Я думаю что было бы с ЭП2К и его одним компрессором тут опустим и обсуждать не будем.
0
13.03.2017 02:56 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
А вот у самых новых вагонов RIC, которые на ТВЗ делают по лицензии Зименса, там что с объемом запасных? Они вообще какие-то интересные, там воздухораспределители вроде стоят 242+305, потому что с ними ездят на ЭПТ и как раз на ЭП20. Там, получается, всё тормозное оборудование обычного тверского вагона?
0
14.03.2017 00:04 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Совсем там всё не так и какая разница - на чём их возить - не обязательно на ЭП20.
0
14.03.2017 00:21 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Это понятно, что можно хоть на ВЛ10, просто у нас они сейчас под ЭП20, потому что к финнам под переменку заходят. Но ездят с ними на ЭПТ.
0
14.03.2017 00:55 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Так это понятно, ещё и Кнорр распределитель там стоит. Про ЭП20 - не сразу уловил. Денис ты не рассматриваешь тот факт что на ОКТ возможно определённые составы "прикуривают" в парке отстоя от стационарной компрессорной установки или нет такого? На Белорусском направлении их откачивают с нуля. Тут дело не в том на ПТ ты едешь или ЭПТ, а в скоростя зарядки ЗР (280-320) л там точно не скажу.
0
14.03.2017 01:17 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Я про ЭПТ к тому, что может объем запасных другой, другое тормозное оборудование в отличие от старых, просто я не в курсе. Да, скорее на ОКТ уже от компрессорной установки их "прикуренными" выставляют на перронные пути. Кстати, а у вас на Смоленской вообще чем составы то выставляют?
0
14.03.2017 08:31 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Объём всё равно большой, несмотря на ЭПТ - это немного несвязанные вещи, так как за Границей он всё равно работает на пневматике. У нас на Смоленке только 3000 В есть, составы по воздуху не прикуривают. Выставляют их на ЧМЭ3 по одному единственному оставшемуся пути - пол станции разобрали под реконструкцию.
0
14.03.2017 23:58 MSK
Citiraj označeno
stamsky
А есть какая-то информация, какие вообще перспективы у серии?
0
15.03.2017 01:36 MSK
Citiraj označeno
supermax
Никакой перспективы. Единственное, что спасает эту серию - большая унификация по комплектующим с ЭП20, что вполне позволит им получить вменяемую стоимость цикла (СР, КР, ТР) и не сгинуть под забором как другие мелкосерийки.
+1
16.03.2017 11:03 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да согласен Макс пока перспективы у серии как у ВЛ80СМ наверное.
+2
08.06.2018 00:55 MSK
Citiraj označeno
Paulus
А почему они не пошли в серию? И если не пойдут, то есть ли перспектива использовать их в пассажирском движении (учитывая близкородственность с ЭП20)?
–1
13.03.2023 19:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Эти тоже встанут вместе с ЭП-20?
–1
+0 / –1
13.03.2023 20:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2005 · Administrator
Интересно от кого там колёса подходят
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.