RailGallery
ЭП1М-610; ЭП1М-685; ЭП1М-446
Россия, Воронежская область, база запаса Песчаная
Russia, Voronezh region, Peschanaya reserve base

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 4 stycznia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 18:03 MSK
Wyświetleń — 1293
Original publication date
on TrainPix:
18.01.2017 13:20 MSK
Dokładne informacje

ЭП1М-610

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11992377
Wyprodukowano:02.2010
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
11.2021 — СР СЛД-38 Россошь-Пассажирский

ЭП1М-685

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11993078
Wyprodukowano:05.2011
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж.д.

Ремонт:
10.2021 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Информация:
07-08.2011 — испытания на Белорусской ж.д.

ЭП1М-446

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11990645
Wyprodukowano:10.2007
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь
Ремонт:
04.2021 — СР СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:04.01.2017 09:11
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:125 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
18.01.2017 13:37 MSK
Link
Красиля Александр
Сколько добра!
+6
18.01.2017 14:53 MSK
Link
Andrews
И "Нива" тоже. :)
+5
19.01.2017 11:51 MSK
Link
Андрей Платонов
Этот факт мало кто отрицает, но сейчас всё-таки зима! Много локомотивов в запасе. Хотя и летом многие ЭП1М стояли, это да.
+1
19.01.2017 14:31 MSK
Link
Сергей Анфимов
Как пассажир ездил много под эп1м+1 вагон, едет и разгоняется плавнее Чехов.
+3
19.01.2017 16:02 MSK
Link
supermax
Цитата (Андрей Платонов, 19.01.2017):
> Хотя и летом многие ЭП1М стояли, это да.
Из 407 ед. ЭП1М на консервации была 31 ед.: 1 - Красноуфимск, 23 - Россошь, 7 - Кавказская.
Не мало, но и не слишком много. Часть летних поездов подчистили поэтому россошанский парк оказался раздут. В конце 2016 г. часть машин передали в Красноуфимск (Киров). Парк сбалансировали. Сколько этим летом будет стоять - посмотрим. Думаю меньше 20 в сумме по трём депо.
0
19.01.2017 16:35 MSK
Link
Denzel Washington
6 машин после новогодних праздников возвращаются обратно в Россошь.
0
19.01.2017 17:35 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 19.01.2017):
> Как пассажир ездил много под эп1м+1 вагон, едет и разгоняется плавнее Чехов.

Серёг у ЭП1М плавное регулирование, а у Чехов ступенчатое, при котором набор позиций ощущается при трогании.
+1
19.01.2017 17:38 MSK
Link
Ваня 543
Муромские и Казанские машинисты в валенках ездят в морозы, так как в кабине дубак, очень расстроены тем, что ЧС4Т уходят, а в замен это не пойми что. Машинист Донской при желании может также поделиться своими впечатлениями он начала работы на ЭП1М.
+1
19.01.2017 18:06 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 19.01.2017):
> Муромские и Казанские машинисты в валенках ездят в морозы
Если не хотят ещё 20 лет ездить с -10 в кабине то надо составлять жалобу в Роспотребнадзор: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
С фотофиксацией и подробным разъяснением. Впоследствие будет проверка ВНИИЖГ и уже будут решать - устранит РЖД недостатки или пойдут в транспортную прокуратуру, чтобы требовать запрета эксплуатации локомотивов с недопустимым температурным режимом.
+1
19.01.2017 18:12 MSK
Link
Mehanik75
Так по моему уже поступили на Октябрьской дороге,где уже не эксплуатируются ЭП1М
0
19.01.2017 20:55 MSK
Link
Любитель поездов
А слева что-за секция стоит кто нибудь знает?
0
20.01.2017 10:46 MSK
Link
Чока
Цитата (Виктор Орлов, 20.01.2017):
> Да вот не скажите, почему то по полкам люди летают только под ЭП1М, с чехами ни разу не доводилось такого встречать.

На ЮВЖД от Узуново до Мичуринска ЭП1М трогаются часто и плавно.
0
21.01.2017 02:07 MSK
Link
Ваня 543
Уважаемые Дамы, Господа и Модераторы. Спасибо всем за уделённое внимание и высказанное мнение и пожелание. Для начала отвечу Сергею Анфимову на его комментарий по поводу какие это плохие электровозы - я не устану повторять свою точку зрения и технически могу обосновать свои претензии по ЭП1М а так же чем он хуже ЭП1, тот в свою очередь хуже ВЛ65 и в все технические параметры в чём эти электровозы уступают выпущенному 50 лет назад электровозу ЧС4 на 85-90% своих характеристик. По поводу количества + под комментарием Сергея хочу добавить, что если у кого то возникает мнение что многие солидарны с его комментарием, хочу сказать, что просто некоторые пользователи при виде этого фото даже на него не заходили. Уважаемым господам модераторам, которые безусловно проделывают огромную работу дабы не разводить в комментариях под фото "срач" хотелось бы сказать, что если кто-то в первом комментарии порадовался количеству стоящего тут добра, то есть люди которые имеют совершенно противоположную точку зрения. А в итоге приходим к такой безусловной приятной развязке событий...
По поводу отечественного локомотивостроения хотел бы сказать - поверьте есть прекрасные красивые, очень "умные", об этом можно почитать тут, во втором абзаце: https://trainpix.org/photo/133553/#299791 перспективные с многих позиций локомотивы. Поэтому не стоит довольствоваться и восхвалять локомотивы произведенные отечественной промышленностью, забывая на сколько некоторые из них примитивны и устарели в данное время, так как нет на наших дорогах других. Политика компании РЖД к сожалению пока движется не в лучшем направлении но постепенно, всё таки вынужденна умнеть. Массовое истребление ВЛ80К, не выработавших свои ресурс, вполне работоспособных ЧС4Т, 2ТЭ10М, У и Машек с ЧМЭ3, не будем забывать что у единичных машин остаточная стоимость за 15 млн. руб. это не лучший способ омоложения парка и видения бизнеса. Есть страны которые живут намного победнее, и если бы за рулём сидели люди подальновиднее эту технику можно было бы продать, её с удовольствием купили и ещё не один десяток лет поездили, переживая не лучшие нынешние времена. Приятно радует что 2017 год будет последним когда закупки РЖД будут финансироваться из ФНБ. Потом технику придётся покупать за свои деньги, тогда к этому вопросу безусловно отнесутся посеръёзнее, а также это безусловно будет способствовать появлению новых частных перевозчиков, которые будут закупать свои подвижной состав за свои деньги и удобный, комфортный и технически совершенный, а не закупать то что производят, так как ни чего другого нет и на рынок не пускают.
Так что искренне хотелось бы пожелать всем пользователя сайта успехов в личной жизни, удачи во всех начинаниях и окончаниях, хорошую достойную работу, карьерного роста, светлого неба над головой, перспектив и новых удачных фотосюжетов. К сожалению, с приходом современного ПС во многих странах люди кладут фотоаппарат на полку в прямом смысле этого слова, и дело тут не в том, что это кризис возраста, надоело, некогда из-за работы или появилась семья - любимое увлечение ни когда не пропадает, но когда вы привыкли снимать красивых бабочек и птичек, а тут всё вдруг исчезло и одни навозные мухи летают, то некоторые задумываются - а их то зачем снимать и продолжать такое увлеченье. Думаю были бы на наших дорогах Траксы, Таурусы, Штадлеры и т.д. было бы намного поинтереснее и разнообразнее, а то убогий однотипный дизайн современного отчественного ПС уже приедается.
Вот такие у меня соображения на ваши вопросы. Так что каждому своё, а я при своём мнении остаюсь и дальше. А на счёт девушки я Вам скажу, что некоторым гражданам даже наличие любимой жены и детей не может в полной мере сгладить присутствие ЭП1М на дорогах нашей страны - чувствуется что всё-таки что-то мешает! Вот представьте себе: лето отпуск с любимой семьёй вы отправляетесь на Юг поезд, правда уже не в фирменных цветах, открыли бутылочку пивка, ушла вторая, скоро Рязань или Узуново, выходите из поезда с бывалым интересом, стремитесь к первому вагону, а там... лучше бы не шёл, глянул в сторону депо или ПТО - там этого ..... навалом, настроение упало, отпуск не задался, и приходится двигаться уже в сторону ресторана, так сказать сгладить расстройство и побыстрее забыть увиденное.
+8
21.01.2017 05:14 MSK
Link
supermax
Цитата (Ваня 543, 21.01.2017):
> будет способствовать появлению новых частных перевозчиков, которые будут закупать свои подвижной состав за свои деньги и удобный, комфортный и технически совершенный
Нефтетранссервис купили 3ЭС5К, 2ЭС4К -> поняли, что госрегулирование не ослабит допуск -> сдали локомотивы в аренду РЖД.
ТрансОйл - купили 2ЭС4К -> поняли, что ничего не светит им -> катают какие-то маршруты, что даёт с барского плеча РЖД.
Вывод: монополия РЖД на инфраструктуре остаётся, т.к. Правительство пока не уверено, что стоит ли пускать частников на инфраструктуру. Уже наделали бардака пустив частников в вагонный парк. 2-й раз на грабли наступать не хотят. Поэтому либерализацию тяги перенесли аж на 3 года - в 2020 г.
Единственный вариант у частников по магистральной тяге - покупать локомотивы и сдавать в аренду РЖД (как сделал НТС, ТрансОйл, SFAT). Т.е. 99% закупок нового ПС в нашей стране всё равно будет идти через РЖД, следовательно будут загружаться мощности наших заводов, ибо зарубежных производителей Правительство РФ кормить не разрешает. Деньги ФНБ можно расходовать при локализации 80% рассчитываемой по методике распоряжения 721р: http://tender.rzd.ru/dbmm/download?vp=53...1&id=78968

А комментарий интересный. Тема с девушкой не раскрыта, впрочем это уже приватная информация. Дамы могли бы и в ЛС написать Ване :)
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.