RailGallery
ВЛ60К-2532
Россия, Челябинская область, обгонный пункт Анненск
Russia, Chelyabinsk region, Annensk overtaking point

Author: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Date: July 21, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 06.03.2022 07:20 MSK
Views — 801
Original publication date
on TrainPix:
24.07.2016 18:47 MSK
Detailed information

Added to favorites: 2

ВЛ60К-2532

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-5 Kartаli
Model:VL60 (N6O)
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11345329
Built:17.11.1966
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Out of order
Note:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ЖД

Ремонт:
02.12.1985 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
26.05.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Красноуфимск-Уральский

Информация:
Подменён машиной 1960 г. п. номера из первой сотни

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.07.2016 17:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

Show comments written on TrainPix (4)
24.07.2016 19:42 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Круто!
+1
24.07.2016 21:01 MSK
Link
Schischckov.M
Сам был очень рад, безумно люблю переменники, в частности карталинские. Не знаю, стоит ли считать местом съёмки обгонный пункт. Осталось всего два пути, состояние стрелок на горловинах я не смотрел, выходные и заградительные по правильному пути горят только зелёным, при проследовании поезда потухают. По неправильному карликовые светофоры горят красным. Имеется автоинформатор ((не)чётный поезд на первом участке приближения и проследовал входной сигнал, будьте бдительны). На обгонном пункте нет никого, кроме путейцев. Имеется отдельный участок пути, на насыпи, в восьми метрах слева от путей (точно не бывший подъездной).
0
24.07.2016 21:02 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.07.2016):
> Круто!

Мда :) сегодня на сайте прям парад ВЛ60/80 с ЮУЖД :)
0
24.07.2016 21:59 MSK
Link
Александр Кривцов
Вообще-то это не заградительные, а повторительные светофоры. Устанавливаются на станциях, расположенных в кривых участках пути, когда не обеспечивается видимость выходных светофоров. Сигналят одним зелёным огнём, если выходной светофор с данного пути открыт. Нормально, когда выходной светофор закрыт, повторительный к нему не горит. Имеют фоновые щиты ромбовидной формы, как и заградительные. Но заградительные ещё имеют полосатые мачты.
+4

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.