RailGallery
ВЛ60К-2532
Россия, Челябинская область, обгонный пункт Анненск
Russia, Chelyabinsk region, Annensk overtaking point

Автор: Mitia_SouthWest · Ю-Ур           Дата: 21 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 07:20 MSK
Просмотров — 498
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.07.2016 18:47 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ60К-2532

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-5 Карталы
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11345329
Построен:17.11.1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Каратлы Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
02.12.1985 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
26.05.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Красноуфимск-Уральский

Информация:
Подменён электровозом 1960 г. п. с номером из первой сотни

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.07.2016 17:32
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
24.07.2016 19:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто!
+1
24.07.2016 21:01 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Сам был очень рад, безумно люблю переменники, в частности карталинские. Не знаю, стоит ли считать местом съёмки обгонный пункт. Осталось всего два пути, состояние стрелок на горловинах я не смотрел, выходные и заградительные по правильному пути горят только зелёным, при проследовании поезда потухают. По неправильному карликовые светофоры горят красным. Имеется автоинформатор ((не)чётный поезд на первом участке приближения и проследовал входной сигнал, будьте бдительны). На обгонном пункте нет никого, кроме путейцев. Имеется отдельный участок пути, на насыпи, в восьми метрах слева от путей (точно не бывший подъездной).
0
24.07.2016 21:02 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.07.2016):
> Круто!

Мда :) сегодня на сайте прям парад ВЛ60/80 с ЮУЖД :)
0
24.07.2016 21:59 MSK
Ссылка
Александр Кривцов
Вообще-то это не заградительные, а повторительные светофоры. Устанавливаются на станциях, расположенных в кривых участках пути, когда не обеспечивается видимость выходных светофоров. Сигналят одним зелёным огнём, если выходной светофор с данного пути открыт. Нормально, когда выходной светофор закрыт, повторительный к нему не горит. Имеют фоновые щиты ромбовидной формы, как и заградительные. Но заградительные ещё имеют полосатые мачты.
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.