RailGallery
ВЛ60К-2532
Россия, Челябинская область, обгонный пункт Анненск
Russia, Chelyabinsk region, Annensk overtaking point

Autor: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Data: 21 lipca 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.03.2022 07:20 MSK
Wyświetleń — 530
Original publication date
on TrainPix:
24.07.2016 18:47 MSK
Dokładne informacje

ВЛ60К-2532

Okręg kolejowy/Spółka:South Urals Railways   Y-Ur
Lokomotywownia:TCh-5 Kartаli
Seria:VL60 (N6O)
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11345329
Wyprodukowano:17.11.1966
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Карталы Южно-Уральской ЖД

Ремонт:
02.12.1985 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
26.05.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Красноуфимск-Уральский

Информация:
Подменён машиной 1960 г. п. номера из первой сотни

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.07.2016 17:32
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
24.07.2016 19:42 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Круто!
+1
24.07.2016 21:01 MSK
Link
Schischckov.M
Сам был очень рад, безумно люблю переменники, в частности карталинские. Не знаю, стоит ли считать местом съёмки обгонный пункт. Осталось всего два пути, состояние стрелок на горловинах я не смотрел, выходные и заградительные по правильному пути горят только зелёным, при проследовании поезда потухают. По неправильному карликовые светофоры горят красным. Имеется автоинформатор ((не)чётный поезд на первом участке приближения и проследовал входной сигнал, будьте бдительны). На обгонном пункте нет никого, кроме путейцев. Имеется отдельный участок пути, на насыпи, в восьми метрах слева от путей (точно не бывший подъездной).
0
24.07.2016 21:02 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.07.2016):
> Круто!

Мда :) сегодня на сайте прям парад ВЛ60/80 с ЮУЖД :)
0
24.07.2016 21:59 MSK
Link
Александр Кривцов
Вообще-то это не заградительные, а повторительные светофоры. Устанавливаются на станциях, расположенных в кривых участках пути, когда не обеспечивается видимость выходных светофоров. Сигналят одним зелёным огнём, если выходной светофор с данного пути открыт. Нормально, когда выходной светофор закрыт, повторительный к нему не горит. Имеют фоновые щиты ромбовидной формы, как и заградительные. Но заградительные ещё имеют полосатые мачты.
+4

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.