RailGallery
ЧМЭ3-6090
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 17 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 18:00 MSK
Просмотров — 560
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.12.2016 12:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧМЭ3-6090

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-2 Керчь
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Сетевой №:15513310
Построен:03.1988
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Керчь Приднепровской Ж. Д.
03.2014 г. — передан в депо Керчь Крымской Ж. Д.
__.201_ г. — передан в депо Джанкой

Ремонт:
12.2016 г. — КР Мичуринский ЛРЗ
12.2022 г. — ТР-3 СЛД Тихорецкая

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:17.12.2016 12:17
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
19.12.2016 15:16 MSK
Ссылка
Andrew1967
Жаль, что после КР, гофры на кабине не остаётся! Почему то на ДТРЗ гофру ставят даже там, где и не было, и номера на кабинах металлические! А Мичуринск, хоть и красит не в P/D, но кабины делает хреновые! Гофрированные куда лучше смотрятся! Короче украинцы делают внешний вид ЧМЭ3 гораздо приличней и красят очень неплохо! Кстати, вот звёздочки на торцах капота с завода есть, а как до депо доедут, то почти во всех случаях, отвинтят. Зачем?!
+9
20.12.2016 01:03 MSK
Ссылка
Typhoon
Гладкий лист, видимо проще, а гофрированный надо ещё взять где то, либо самим сделать его таковым из простого листа :) Рацуха выходит :) упрощение! Со звёздочками. правда, не доезжают? Забавный факт :)
0
20.12.2016 11:03 MSK
Ссылка
Andrew1967
Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!
0
20.12.2016 12:21 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Babukh1967, 20.12.2016):
> Я понимаю, что гладкий лист проще, но это не значит лучше! А у нас очень часто привыкли упрощать очень многое. Зачем замарочиваться?! К сожалению, упрощение - это как в мультике про Вовку в Тридевятом царстве:- И так сойдёт, зажарится, как-нибудь! А вместо пирожков, угли получились!!!

Андрей, тут дело малость в другом.
У ДТРЗ совсем рядом завод ЗЭРЗ, который выпускает этот профилированный лист, потому заказать для ремонта никогда не было проблемой. А вот на РЖД наоборот, мне как-то писал один пользователь, что ЯЭРЗ/НЭРЗ не умея делать гофрированную обшивку для ремонта кузовов ЧС6/ЧС7/ЧС8/ЧС200, а заказывал её у какого-то судоремонтного завода аж в Питере. Потому неудивительно что и Мичуринский ТРЗ решил идти по пути наименьшего сопротивления. Уж дело точно не в обшивке, а в том, насколько качественный ремонт.

P.s. Тепловозы 2732, 3519 и 6090 не состоят на балансе ПРИДН на 30.08.16
0
20.12.2016 15:19 MSK
Ссылка
Andrew1967
Дмитрий! Я понял, почему у ДТРЗ не возникает проблем с гофролистом. Я не знаю как работает снабжение на Мичуринском заводе, да мне это и не надо знать, но то что они не дорабатывают, это несомненно. Гофролисты различной толщины можно найти на российском рынке металлопроката без особых проблем. Вот, например, я работал, до недавнего времени, на заводе ЖБК и нам поступал прокат (мет. листы) и гладкий, и гофра, причём любой конфигурации, толщиной до 6 мм. Какой закажешь, такой и привезут, в любом количестве. Получали мы прокат, кажется с ММК, без проблем, платите бабло, будет товар, ВСЁ! Просто работать надо лучше! А не упрощать, мол и так сойдёт!
+2
20.12.2016 15:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А, ну тогда дело опять же, как и в случае с ЯЭРЗ/НЭРЗ с головой и руками, которые почему-то не хотят работать. ДТРЗ с ноября 2006 года вообще получил лицензию на изготовление рам ЧМЭ3 в/и (хотя они ничем особо и не отличаются).
0
20.12.2016 15:28 MSK
Ссылка
Andrew1967
Цитата (Дима_Чех, 20.12.2016):
Уж дело точно не в обшивке, а в том, насколько качественный ремонт.

А насчёт качества ремонта, могу сказать, что это продолжение нашей дискуссии про обшивку. Всё начинается с мелочей, казалось бы, ну что там, гофра или не гофра, какая разница, а в итоге что?! Говняный, извините за выражение, ремонт вообще! И никак иначе!
0
21.12.2016 10:56 MSK
Ссылка
Aleks-131
Какое тут качество. Даже такая мелочь, как нанесение трафаретов не выдерживает ни какой критики. Впечатление, что на всех российских заводах и в депо трафареты наносят пьяные маляры. На европейские локи приятно посмотреть. Всё ровно и аккуратно.
А зачем покупать гофрированный лист, если можно купить обычный, а разницу в цене известно куда.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.