RailGallery
ЭП20-054
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 1 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:58 MSK
Просмотров — 402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.12.2016 13:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭП20-054

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801032
Построен:10.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
__.2021 – СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:01.12.2016 14:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
02.12.2016 13:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Много их ещё собирать планируют? Нет информации?
+1
02.12.2016 13:40 MSK
Ссылка
KvS
До 2045 года 200 штук
+3
02.12.2016 13:53 MSK
Ссылка
Санёк93
Не так уж и плохо выглядит)
+3
02.12.2016 14:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пока вроде до 056, дальше вроде ни чего ещё не известно.
+2
02.12.2016 14:05 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Единственный красивый электровоз из новых был, и его испоганили в итоге.
+6
02.12.2016 14:18 MSK
Ссылка
Andrew1967
Какой-то китайский дизайн! До 052-го включительно, внешний вид был более подходящий.
+6
02.12.2016 14:40 MSK
Ссылка
Денис Доронин
KIA/Hyundai, перелогинтесь.
+3
02.12.2016 14:56 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 02.12.2016):
> дальше вроде ни чего ещё не известно.
В декабре намечена сборка ЭП20-055, 056. А вот будет ли заказ дальше - это решит руководство РЖД и ЦТ.

Цитата (EP1MVkS, 02.12.2016):
> До 2045 года 200 штук
Тут контракта как с 2ЭС10 или ЭС2Г нет. Это были договорённости на 200 ед., но ввиду оптимизации пассажирской сети, планов перевода части дневников на МВПС слышал о возможном сокращении хотелок до 100 машин. Этого вполне хватило бы на южный ход, минский, ГХ (НЭ и Лёва), кировский, казанский и свердловский (опять хотят вернуться к ЭП20 от Москвы до Екатеринбурга).

+7
02.12.2016 16:01 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (Санёк93, 02.12.2016):
> Не так уж и плохо выглядит)

На вкус и цвет, как говориться. Как по мне, так сие чудо выглядит так, как будто ему морду ветром "размазало"
0
02.12.2016 16:13 MSK
Ссылка
iron-spawn
Да писали же уже, что теперь этот электровоз похож на девочку))
А ещё где-то видел инфу, что ближайшие 4 года будут по 4 машины в год выпускать.
+4
02.12.2016 18:23 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (supermax, 02.12.2016):
> Тут контракта как с 2ЭС10 или ЭС2Г нет. Это были договорённости на 200 ед., но ввиду оптимизации пассажирской сети, планов перевода части дневников на МВПС слышал о возможном сокращении хотелок до 100 машин. Этого вполне хватило бы на южный ход, минский, ГХ (НЭ и Лёва), кировский, казанский и свердловский (опять хотят вернуться к ЭП20 от Москвы до Екатеринбурга).

Странная тогда статья на сайте Трансмашхолдинга от 27 мая 2010 года
Вот она:
Трансмашхолдинг подписал с РЖД контракт на поставку 200 инновационных пассажирских электровозов

ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» заключили в четверг, 27 мая 2010 года, контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012 – 2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20.

Соглашение заключено в Сочи, в рамках V международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Подписи под контрактом поставили Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев.
Ссылка: http://www.tmholding.ru/press_office/events/442.html
0
02.12.2016 19:05 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Да нормальный дизайн, более чем.
+6
02.12.2016 19:30 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (supermax, 02.12.2016)
>
> Цитата (EP1MVkS, 02.12.2016):
> > До 2045 года 200 штук
> Тут контракта как с 2ЭС10 или ЭС2Г нет. Это были договорённости на 200 ед., но ввиду оптимизации пассажирской сети, планов перевода части дневников на МВПС слышал о возможном сокращении хотелок до 100 машин. Этого вполне хватило бы на южный ход, минский, ГХ (НЭ и Лёва), кировский, казанский и свердловский (опять хотят вернуться к ЭП20 от Москвы до Екатеринбурга).


ЦТ разослал на согласование проекты доп.соглашений по изменению графиков поставок 2ЭС10 и ЭП20.
По ЭП20 поясняют так:

Пояснительная записка
к проекту дополнительного соглашения № 9 к договору от 27.05.2010
№ 3180/10 (далее – Договор) на поставку электровозов ЭП20

Пример доп. соглашения № 9 к договору от 27.05.2010.
Дополнительное соглашение предусматривает поставку в 2015 году 4 электровозов ЭП20. Цена за единицу Товара с 1 января 2015 г. составляет – ... руб. без НДС (информационное письмо ЦЭУ от 19 декабря 2014 г. № ИСХ-6059/ЦЭУ). Также дополнительное соглашение предусматривает изменение сроков локализации производства ключевых компонентов электровозов ЭП20 (протокол совещания президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. от 16 января 2015 г. № ВЯ-3пр). Вносятся изменения в реквизиты Сторон.
Общая цена Договора изменяется с... руб. с НДС до ... руб. с НДС. Общее количество электровозов по Договору не изменяется и составляет 200 шт.
0
02.12.2016 19:36 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Алексей12, 02.12.2016):
> к договору от 27.05.2010
> № 3180/10
Окей. Я их договор просто не смог найти по системе госзакупок. Сразу вызвало подозрения. А пресс-релизам ТМХ привык не доверять, а проверять.

Правда если до 200-го номера будут идти как пишет EP1MVkS до 2045 г. вся платформа ЭП20 уже успеет устареть раз 10 )))
+2
02.12.2016 22:03 MSK
Ссылка
stamsky
Цитата (Алексей12, 02.12.2016):

> Пример доп. соглашения № 9 к договору от 27.05.2010.
> Дополнительное соглашение предусматривает поставку в 2015 году 4 электровозов ЭП20. Цена за единицу Товара с 1 января 2015 г. составляет – ... руб. без НДС (информационное письмо ЦЭУ от 19 декабря 2014 г. № ИСХ-6059/ЦЭУ). Также дополнительное соглашение предусматривает изменение сроков локализации производства ключевых компонентов электровозов ЭП20 (протокол совещания президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. от 16 января 2015 г. № ВЯ-3пр). Вносятся изменения в реквизиты Сторон.
> Общая цена Договора изменяется с... руб. с НДС до ... руб. с НДС. Общее количество электровозов по Договору не изменяется и составляет 200 шт.

А цена представляет собой коммерческую тайну?
+2
02.12.2016 22:34 MSK
Ссылка
massimoling
И чего ему глухую боковую стену без окон сделали?..
–5
02.12.2016 22:54 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Когда же вы поймете,что на электровозах с АТЭД проход по секции посередине?
+2
02.12.2016 23:21 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (stamsky, 02.12.2016):
> Цитата (Алексей12, 02.12.2016):
>
> > Пример доп. соглашения № 9 к договору от 27.05.2010.
> > Дополнительное соглашение предусматривает поставку в 2015 году 4 электровозов ЭП20. Цена за единицу Товара с 1 января 2015 г. составляет – ... руб. без НДС (информационное письмо ЦЭУ от 19 декабря 2014 г. № ИСХ-6059/ЦЭУ). Также дополнительное соглашение предусматривает изменение сроков локализации производства ключевых компонентов электровозов ЭП20 (протокол совещания президента ОАО «РЖД» Якунина В.И. от 16 января 2015 г. № ВЯ-3пр). Вносятся изменения в реквизиты Сторон.
> > Общая цена Договора изменяется с... руб. с НДС до ... руб. с НДС. Общее количество электровозов по Договору не изменяется и составляет 200 шт.
>
> А цена представляет собой коммерческую тайну?

Нет просто цена имеет свойство менятся и зависимость от многих факторов из-за этого ее сюда вносят в самый последний момент. Кстати цены по ЭП20 на 2017-2019 предполагаемые вроде как здесь выкладывали под какой-то фотографии.
+1
02.12.2016 23:45 MSK
Ссылка
stamsky
Цитата (Алексей12, 02.12.2016):
> Нет просто цена имеет свойство менятся и зависимость от многих факторов из-за этого ее сюда вносят в самый последний момент. Кстати цены по ЭП20 на 2017-2019 предполагаемые вроде как здесь выкладывали под какой-то фотографии.

Понял вас, спс! Хотелось просто примерный порядок понять
+1
02.12.2016 23:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Mihail_Z, 02.12.2016):
> Когда же вы поймете,что на электровозах с АТЭД проход по секции посередине?

Причём тут АТЭД и местоположение прохода по середине (центральный коридор)? Это ни каким образом не связанные между собой вещи. Просто так сложилось на ЭП10 и ЭП20 и не больше. Более того 6-ти осные электровозы с центральным коридором гораздо сложнее в проектировании в плане размещения оборудования электровоза из-за того, что имеют 3 преобразователя которые надо разместить по двум стенкам (левой и правой) и тут начинается непростой расчёт массы всего оборудования и необходимого (не удобного а нужного) размещения оборудования, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на каждую из осей электровоза! У 4-х осных электровозов всё соответственно намного проще, однако несмотря на это, к примеру электровоз 2ЭВ120 с АТД имеет комбинированный проход.
+2
03.12.2016 01:12 MSK
Ссылка
teemest
В прожекторе обычная лампа накаливания вместо светодиодов.
+2
03.12.2016 01:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
От светодиодов минусов больше чем плюсов, вот и решили вернуться, да и в добавок дешевле.
+1
03.12.2016 12:31 MSK
Ссылка
MSKS
Смотрю, токоприемники снова той же конструкции, как на ЭП20 до "рестайлинга". Отечественная разработка, примененная на 053, не прижилась?
+1
03.12.2016 13:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я предположу но не буду утверждать в своей правоте, что возможно 054 электровоз на 160 км/ч и на него поставили отечественные токоприёмники, а 053 на 200 км/ч и на него уже отечественные не рискнули ставить - но это не более чем догадки. Были также машины уже с ремонта заводского с отечественными токоприёмниками, не помню только их номера.
+2
03.12.2016 13:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Было бы хорошо в профиль каждого электровоза ЭП20 внести информацию о его конструкционной скорости. Известно что 001-018 на 200 км/ч, дальше 019-045 на 160 км/ч а дальше едёт в перемешку всё одна машина на 200, другая на 160... Так как информация о конструкционной скорости имеется только у первых машин и 046, 047 электровозов. Надеюсь Денис Артомонов или ещё кто из знающих подскажут информацию об этом.
+3
04.12.2016 04:18 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 03.12.2016):
> Было бы хорошо в профиль каждого электровоза ЭП20 внести информацию о его конструкционной скорости.
Можно сделать. Я просто даже не знал, что это кому-то вообще интересно.
Передаточное отношение редуктора:
160 км/ч -> 93:18 = 5,167
200 км/ч -> 89:22 = 4,055
0
04.12.2016 12:29 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>Я просто даже...это кому-то вообще интересно

Интерес увидеть под НЭ ту или иную машину.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.