RailGallery
ЭД4М-2004
Россия, Ростовская область, Батайский завод строительных конструкций
Russia, Rostov region, Bataysk plant of building structures

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 17 listopada 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 17:58 MSK
Wyświetleń — 1521
Original publication date
on TrainPix:
01.12.2016 12:55 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭД4М-2004

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TCh-29 Belorechenskaya
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-302
Wyprodukowano:03.2004
Wycofano:2016
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Дополнительный моторный вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д., работал взамен взорванного вагона ЭД4М-003904
07.2006 — передан в депо Туапсе, эксплуатировался в составе ЭД4М-0036
__.2009 — передан в депо Белореченская

Не эксплуатировался с 2007-2008 гг.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3000
Date and Time:17.11.2016 12:56
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–10/6 EV
Focal Length:40 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
01.12.2016 13:16 MSK
Link
Дмитрий Новосельцев
Резаться, что-ли?
+1
01.12.2016 16:04 MSK
Link
alehandro
уже порезался. шоколадно живём однако
+4
02.12.2016 09:48 MSK
Link
Дмитрий Новосельцев
может потом в Куровской всплывет, так же как и 0036 :D
0
02.12.2016 11:49 MSK
Link
alehandro
эти не всплывут уже
0
21.11.2021 14:33 MSK
Link
stepler
Цитата (alehandro, 01.12.2016):
> уже порезался. шоколадно живём однако

Пассажиропоток снижается, прицепнухи не нужны никому.
–3
21.11.2021 23:15 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Скажите это Московской дороге
0
22.11.2021 00:02 MSK
Link
stepler
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2021):
> Скажите это Московской дороге

Я бы порассуждал с вами об этом, но диванные эксперты опять заср*т. Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было. Другое дело, что это вагон от "старой" серии. От эд2т до кософариков, и начиная от них по настоящий момент, то есть "новой" серии. Это уж я, так разделил, для себя. А производит ли ДМЗ эд4м? Врятли.
–5
23.11.2021 15:19 MSK
Link
Круг из Ростокино
Цитата (stepler, 22.11.2021):
> Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было

Это-то в 2016 ДМ3 ЭД4М с СА-3 и стандартным суфле стал бы производить? Куйбышевские кософарные доп.бошки шли отдельным заказом, поскольку БСУ-шек тогда у них не было, кроме невесть как попавшей в Дёму 0414(машина в Домодедово должна была поступить). Свердловская ж.д. заказала 0410 и 0416 в "дорестайлинге" по той же причине(что не помешало затем зачем-то захапать 0421).
"Гробы" 3000-х номеров пошли в производство, поскольку стало понятно, что 10-вагонные машины не вывозят 12-вагонный поток рижаков. Первой 11-вагонкой для пригорода стала 0222, остальное же ранее выпущенное стали дополнять 3000-ками.

Цитата (stepler, 21.11.2021):
> прицепнухи не нужны никому

Ога, а Москва-2 с большим количеством 10-вагонок?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.