RailGallery
ЭД4М-2004
Россия, Ростовская область, Батайский завод строительных конструкций
Russia, Rostov region, Bataysk plant of building structures

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 17 studenoga 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 17:58 MSK
Broj pregleda — 1520
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.12.2016 12:55 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭД4М-2004

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TCh-29 Belorechenskaya
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-302
Godina proizvodnje:03.2004
Datum otpisa:2016
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Дополнительный моторный вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д., работал взамен взорванного вагона ЭД4М-003904
07.2006 — передан в депо Туапсе, эксплуатировался в составе ЭД4М-0036
__.2009 — передан в депо Белореченская

Не эксплуатировался с 2007-2008 гг.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:17.11.2016 12:56
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–10/6 EV
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
01.12.2016 13:16 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Новосельцев
Резаться, что-ли?
+1
01.12.2016 16:04 MSK
Citiraj označeno
alehandro
уже порезался. шоколадно живём однако
+4
02.12.2016 09:48 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Новосельцев
может потом в Куровской всплывет, так же как и 0036 :D
0
02.12.2016 11:49 MSK
Citiraj označeno
alehandro
эти не всплывут уже
0
21.11.2021 14:33 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (alehandro, 01.12.2016):
> уже порезался. шоколадно живём однако

Пассажиропоток снижается, прицепнухи не нужны никому.
–3
21.11.2021 23:15 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Скажите это Московской дороге
0
22.11.2021 00:02 MSK
Citiraj označeno
stepler
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2021):
> Скажите это Московской дороге

Я бы порассуждал с вами об этом, но диванные эксперты опять заср*т. Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было. Другое дело, что это вагон от "старой" серии. От эд2т до кософариков, и начиная от них по настоящий момент, то есть "новой" серии. Это уж я, так разделил, для себя. А производит ли ДМЗ эд4м? Врятли.
–5
23.11.2021 15:19 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (stepler, 22.11.2021):
> Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было

Это-то в 2016 ДМ3 ЭД4М с СА-3 и стандартным суфле стал бы производить? Куйбышевские кософарные доп.бошки шли отдельным заказом, поскольку БСУ-шек тогда у них не было, кроме невесть как попавшей в Дёму 0414(машина в Домодедово должна была поступить). Свердловская ж.д. заказала 0410 и 0416 в "дорестайлинге" по той же причине(что не помешало затем зачем-то захапать 0421).
"Гробы" 3000-х номеров пошли в производство, поскольку стало понятно, что 10-вагонные машины не вывозят 12-вагонный поток рижаков. Первой 11-вагонкой для пригорода стала 0222, остальное же ранее выпущенное стали дополнять 3000-ками.

Цитата (stepler, 21.11.2021):
> прицепнухи не нужны никому

Ога, а Москва-2 с большим количеством 10-вагонок?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.