RailGallery
ЭД4М-2004
Россия, Ростовская область, Батайский завод строительных конструкций
Russia, Rostov region, Bataysk plant of building structures

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 17 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:58 MSK
Просмотров — 1106
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.12.2016 12:55 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-2004

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-302
Построен:03.2004
Списан:2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Дополнительный моторный вагон

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минеральные Воды Северо-Кавказской ж. д., работал взамен взорванного вагона ЭД4М-003904
07.2006 — передан в депо Туапсе, эксплуатировался в составе ЭД4М-0036
__.2009 — передан в депо Белореченская

Не эксплуатировался с 2007-2008 гг.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:17.11.2016 12:56
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–10/6 EV
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
01.12.2016 13:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Резаться, что-ли?
+1
01.12.2016 16:04 MSK
Ссылка
alehandro
уже порезался. шоколадно живём однако
+4
02.12.2016 09:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
может потом в Куровской всплывет, так же как и 0036 :D
0
02.12.2016 11:49 MSK
Ссылка
alehandro
эти не всплывут уже
0
21.11.2021 14:33 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (alehandro, 01.12.2016):
> уже порезался. шоколадно живём однако

Пассажиропоток снижается, прицепнухи не нужны никому.
–3
21.11.2021 23:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Скажите это Московской дороге
0
22.11.2021 00:02 MSK
Ссылка
stepler
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.11.2021):
> Скажите это Московской дороге

Я бы порассуждал с вами об этом, но диванные эксперты опять заср*т. Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было. Другое дело, что это вагон от "старой" серии. От эд2т до кософариков, и начиная от них по настоящий момент, то есть "новой" серии. Это уж я, так разделил, для себя. А производит ли ДМЗ эд4м? Врятли.
–5
23.11.2021 15:19 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (stepler, 22.11.2021):
> Ладно, если бы МЖД знала, то всё равно бы его не взяла, так как ДМЗ всё равно бы произвёл по заказу ещё вагоны, если бы надо было

Это-то в 2016 ДМ3 ЭД4М с СА-3 и стандартным суфле стал бы производить? Куйбышевские кософарные доп.бошки шли отдельным заказом, поскольку БСУ-шек тогда у них не было, кроме невесть как попавшей в Дёму 0414(машина в Домодедово должна была поступить). Свердловская ж.д. заказала 0410 и 0416 в "дорестайлинге" по той же причине(что не помешало затем зачем-то захапать 0421).
"Гробы" 3000-х номеров пошли в производство, поскольку стало понятно, что 10-вагонные машины не вывозят 12-вагонный поток рижаков. Первой 11-вагонкой для пригорода стала 0222, остальное же ранее выпущенное стали дополнять 3000-ками.

Цитата (stepler, 21.11.2021):
> прицепнухи не нужны никому

Ога, а Москва-2 с большим количеством 10-вагонок?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.