RailGallery
2ТЭ10М-3574
Россия, Ростовская область, подъездной путь от станции Лихая
Russia, Rostov region, branch line from the Likhaya station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 15 listopada 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 17:53 MSK
Broj pregleda — 470
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
17.10.2016 13:23 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ10М-3574

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16211476/16211484
Godina proizvodnje:1989
Datum otpisa:05.02.2016
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Model:NIKON D3000
Date and Time:15.10.2016 12:44
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:105 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (18)
17.10.2016 13:41 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
И машина-то из последних номеров, богатая у нас дорога
+4
17.10.2016 14:15 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Дык под КМы небось. Другое дело, что можно было на другую дорогу отдать если оно не выпотрошенное
+3
17.10.2016 15:53 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Да комплектные они все были
+2
17.10.2016 16:16 MSK
Citiraj označeno
alehandro
были...
0
17.10.2016 17:00 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ10У-0419
У-0155 как с Ряжска из под поезда пришла и её через пару дней законсервировали. Почти три года у бывшего ПТО в Моршанске простояла, пока её в Лихую летом не отправили, а весной её хотели на КР отправить, но передумали.
0
17.10.2016 17:51 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Конкретно эта машина уже давно сгнила и тут ей самое место, а вот остальные, кроме сгоревшей, могли бы поработать. С учётом того, что кое-где ещё вэшки катаются...
–2
17.10.2016 18:04 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (shimxm1902, 17.10.2016):
> Конкретно эта машина уже давно сгнила и тут ей самое место

Вы и на ней работали?
+3
17.10.2016 18:26 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
А рядом стоящий с право, номер подскажите?
0
17.10.2016 18:31 MSK
Citiraj označeno
Александр из ТЧ-15
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.10.2016):
> с право

справа
+6
17.10.2016 19:52 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Серия 2ТЭ10 в основном пока остается только для Восточно-Сибирского и Дальневосточного полигонов, ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда. Тем более, такую дорогую вещь как грузовые тепловозы. На ЕТР видимо всё поглотят 2ТЭ25КМ. В целом серия 2ТЭ10 на 20 - 30% дороже в эксплуатации, чем 2ТЭ116. Для 2ТЭ116 даже весьма малых номеров продолжают выполнять КР/СР.
+6
17.10.2016 20:21 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> Для 2ТЭ116 даже весьма малых номеров продолжают выполнять КР/СР.

Это хорошо. Может большинству уз них удастся все свои 45 отработать :)
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> Серия 2ТЭ10 в основном пока остается только для Восточно-Сибирского и Дальневосточного полигонов

А СЖД и ГЖД? Там дофига 2ТЭ10. И КМ вроде пока не собираются кроме 3-х депо никуда закупать.
0
17.10.2016 23:09 MSK
Citiraj označeno
Mr.Den
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> На ЕТР видимо всё поглотят 2ТЭ25КМ

2ТЭ116У* всё?
0
18.10.2016 01:18 MSK
Citiraj označeno
shimxm1902
Цитата (Mr.Den, 17.10.2016):
> 2ТЭ116У* всё?

К сожалению, да! :(
0
18.10.2016 01:37 MSK
Citiraj označeno
Владислав Фоменко
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда

2ТЭ25А в никуда идут?
0
18.10.2016 05:50 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Владислав Фоменко, 18.10.2016):
> Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> > ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда
>
> 2ТЭ25А в никуда идут?

А много их ходит? И каково качество эксплуатации поинтересуйтесь. Тем более, что с большой вероятностью вместо 2ТЭ25А будет другой тепловоз для Тынды.
0
18.10.2016 07:24 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
А, по моему, уже была бумага, чтобы те провели расчеты для 3ТЭ25к2М на тех же плечах, где работают 2ТЭ25А.
0
18.10.2016 09:13 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
И куда тогда 2ТЭ25А денут? В Брянск, поближе к заводу-изготовителю?
+1
18.10.2016 10:59 MSK
Citiraj označeno
supermax
Пока оставят там же и будут формировать 1.5x2ТЭ25А. Расчёты делают, чтобы больше 2ТЭ25А не закупать, а поставлять сразу тройники с GEVO.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.