RailGallery
2ТЭ10М-3574
Россия, Ростовская область, подъездной путь от станции Лихая
Russia, Rostov region, branch line from the Likhaya station

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: October 15, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 17:53 MSK
Views — 491
Original publication date
on TrainPix:
17.10.2016 13:23 MSK
Detailed information

2ТЭ10М-3574

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16211476/16211484
Built:1989
Written off:05.02.2016
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:15.10.2016 12:44
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:105 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
17.10.2016 13:41 MSK
Link
Лебедевский
И машина-то из последних номеров, богатая у нас дорога
+4
17.10.2016 14:15 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Дык под КМы небось. Другое дело, что можно было на другую дорогу отдать если оно не выпотрошенное
+3
17.10.2016 15:53 MSK
Link
Лебедевский
Да комплектные они все были
+2
17.10.2016 16:16 MSK
Link
alehandro
были...
0
17.10.2016 17:00 MSK
Link
2ТЭ10У-0419
У-0155 как с Ряжска из под поезда пришла и её через пару дней законсервировали. Почти три года у бывшего ПТО в Моршанске простояла, пока её в Лихую летом не отправили, а весной её хотели на КР отправить, но передумали.
0
17.10.2016 17:51 MSK
Link
shimxm1902
Конкретно эта машина уже давно сгнила и тут ей самое место, а вот остальные, кроме сгоревшей, могли бы поработать. С учётом того, что кое-где ещё вэшки катаются...
–2
17.10.2016 18:04 MSK
Link
Stef
Цитата (shimxm1902, 17.10.2016):
> Конкретно эта машина уже давно сгнила и тут ей самое место

Вы и на ней работали?
+3
17.10.2016 18:26 MSK
Link
МИХАЛЫЧЬ
А рядом стоящий с право, номер подскажите?
0
17.10.2016 18:31 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.10.2016):
> с право

справа
+6
17.10.2016 19:52 MSK
Link
Губин Александр
Серия 2ТЭ10 в основном пока остается только для Восточно-Сибирского и Дальневосточного полигонов, ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда. Тем более, такую дорогую вещь как грузовые тепловозы. На ЕТР видимо всё поглотят 2ТЭ25КМ. В целом серия 2ТЭ10 на 20 - 30% дороже в эксплуатации, чем 2ТЭ116. Для 2ТЭ116 даже весьма малых номеров продолжают выполнять КР/СР.
+6
17.10.2016 20:21 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> Для 2ТЭ116 даже весьма малых номеров продолжают выполнять КР/СР.

Это хорошо. Может большинству уз них удастся все свои 45 отработать :)
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> Серия 2ТЭ10 в основном пока остается только для Восточно-Сибирского и Дальневосточного полигонов

А СЖД и ГЖД? Там дофига 2ТЭ10. И КМ вроде пока не собираются кроме 3-х депо никуда закупать.
0
17.10.2016 23:09 MSK
Link
Mr.Den
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> На ЕТР видимо всё поглотят 2ТЭ25КМ

2ТЭ116У* всё?
0
18.10.2016 01:18 MSK
Link
shimxm1902
Цитата (Mr.Den, 17.10.2016):
> 2ТЭ116У* всё?

К сожалению, да! :(
0
18.10.2016 01:37 MSK
Link
Владислав Фоменко
Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда

2ТЭ25А в никуда идут?
0
18.10.2016 05:50 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Владислав Фоменко, 18.10.2016):
> Цитата (Губин Александр, 17.10.2016):
> > ибо отдавать туда что-то новое, это все равно, что в никуда
>
> 2ТЭ25А в никуда идут?

А много их ходит? И каково качество эксплуатации поинтересуйтесь. Тем более, что с большой вероятностью вместо 2ТЭ25А будет другой тепловоз для Тынды.
0
18.10.2016 07:24 MSK
Link
Denzel Washington
А, по моему, уже была бумага, чтобы те провели расчеты для 3ТЭ25к2М на тех же плечах, где работают 2ТЭ25А.
0
18.10.2016 09:13 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И куда тогда 2ТЭ25А денут? В Брянск, поближе к заводу-изготовителю?
+1
18.10.2016 10:59 MSK
Link
supermax
Пока оставят там же и будут формировать 1.5x2ТЭ25А. Расчёты делают, чтобы больше 2ТЭ25А не закупать, а поставлять сразу тройники с GEVO.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.