RailGallery
ЭС2ГП-001
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: August 4, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 17:41 MSK
Views — 462
Original publication date
on TrainPix:
04.08.2016 20:10 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭС2ГП-001

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:TCh-96 Management of high-speed railways
Model:ES2GP "Lastochka"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Built:03.2016
Category:Electric Suburban
Current condition:Out of order
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:04.08.2016 08:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–10/6 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 37

Show comments written on TrainPix (37)
04.08.2016 20:29 MSK
Link
alehandro
в Белореченскую что ли?
+1
04.08.2016 20:48 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Да
0
04.08.2016 21:18 MSK
Link
D. S. Arc
Ох и развели модификаций:)
+6
05.08.2016 09:59 MSK
Link
GAFF
Цитата (D. S. Arc, 04.08.2016):
> Ох и развели модификаций:)

Точно-точно! Скоро на Ласточках вместо номера будет серия, а все Ласточки будут 001 :)
+5
05.08.2016 15:06 MSK
Link
Ваня 543
По отзывам машинистов поработавших на ней -электропоезд своё название ГП - Говно Полное оправдывает полностью! Что можно сказать по работе каждого из локализованного на ней отечественного оборудования, в особенности СУ и тормозного оборудования МТЗ Трансмаша. Чуть получше ситуация с простым Говном (ЭС2Г) но прежнему наладчиков с завода в депо Подмосковная больше, чем всего другого в сумме персонала в депо... и пока всё это ездит только по причине хорошего запаса запасных частей!
–1
05.08.2016 15:41 MSK
Link
supermax
Ваня, то что тебе не нравится продукция УЛ это итак давно известно :)

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> в особенности СУ и тормозного оборудования МТЗ Трансмаша
Так для того и проводят испытания, чтобы обкатать оборудование и МПСУиД. Не знаю, что за "отзывы машинистов", но комплекс испытаний МПСУиД прошли: http://ulkm.ru/actions/rossijskaya-mikro...hki-es2gp/
Сейчас Ластовка отвёз ЭС2ГП на Белореченскую для динамических испытаний, потом вернутся на кольцо для окончательной приёмки.

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> прежнему наладчиков с завода в депо Подмосковная больше, чем всего другого в сумме персонала в депо
Ваня, сразу видно твоё не знание. Депо Подмосковная Трансюжстрой сдал в эксплуатацию только в мае 2016 г. Каким образом они успеют за такой короткий срок укомплектовать депо слесарями для обслуживания 45 ЭС2Г? Само собой привлекают сотрудников УЛ, а вакансии у Siemens для слесарей открыты: http://w3.siemens.ru/jobs_careers/workers/

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> и пока всё это ездит только по причине хорошего запаса запасных частей!
А вот это бред. По КАС АНТ (интересовался через знакомого с МЖД) у ЭС2Г кол-во отказов на пробег не превышает отказы ЭС1 (чисто немецкой версии). Их хорошая работоспособность характеризуется устойчивым выполнением графика по Москва-Крюково-Тверь.
+5
05.08.2016 16:26 MSK
Link
Ирина
Ласточки от УЛ ходят в целом весьма устойчиво. Хоть на Свердловской дороге, хоть в Москве.
0
05.08.2016 19:07 MSK
Link
Плотников П
Чет не верится что локализованная ласточка так же надежна как и немецкая. Локализация бесследно не может пройти в России.
+1
05.08.2016 19:23 MSK
Link
Карлсон
Цитата (Плотников П, 05.08.2016):
> Чет не верится что локализованная ласточка так же надежна как и немецкая. Локализация бесследно не может пройти в России.

так и немецкие далеко не идеал. Хотите верьте, хотите нет, но на одной из ЭС1, в которой я ездил в Нижний с крыши на сиденье капала вода в дождь
+2
05.08.2016 19:26 MSK
Link
supermax
А чему ломаться там в ЭС2Г российскому?
Из российского на данный момент - кузов, некоторые комплектующие интерьера, локализовали тележки, пружины от ООО Пружина НПЦ, тормозные резисторы от Пензенский завод "телема гино", Уральские локомотивы написали ПО центрального блока (ЦБУ) и ПО блока управления приводом (БУП).

На ЭС2Г пока тормозная система Кнор Бремзе, тяговый привод тот же немецкий, электроника тоже немецкая. Формально сильно по качеству может давить именно локализованные компоненты в ЭС2ГП, но он не запущен пока в серию. Всё на испыталке.

Цитата (Карлсон, 05.08.2016):
> в которой я ездил в Нижний с крыши на сиденье капала вода в дождь
Да, были проблемы с уплотнителем у 4 машин. Брак отнесён за Siemens. В МДОСС устраняли немцы за свой счёт :)
0
05.08.2016 22:21 MSK
Link
Ваня 543
Макс, ты конечно извини, но складывается впечатление, что просто наивный как ребёнок, чтобы все впечатления о новых локомотивах и поездах складывались у тебя только о чтении работы их результатов с сайтов заводов-производителей и газет! Когда ты поймёшь, что есть люди, которые на этой технике ездят - их профессия называется машинист и они дают своё АДЕКВАТНОЕ мнение и есть реальная картина обслуживания и эксплуатации этой техники! У меня нет ни какого негативного отношения к УЛ - 2ЭС6 молодцы что построили, 2ЭС10 тоже с проблемами но нормальный электровоз, 2ЭС7 ещё лучше! Ты найди хоть одну ссылку на конструктивный недочёт, справку о браках по 2ЭС6 какие они приходят с завода от ПКБ ЦТ, хотя этого хватает или может ты в полной уверенности что этого ни чего нет - ведь на официальных сайтах ни чего не пишут!
+1
05.08.2016 22:46 MSK
Link
supermax
Я ссылку вкинул как бы про то, что завод не видит критических проблем в МПСУиД, как и ВНИИЖТ. Для того ведь и испытывают технику. Разве нет?
Касательно отказов, уж извини, доверяю больше КАС АНТ, т.к. отражены все отказы, когда ЭС2Г ставили раком движуху. Таких случаев на Москва-Крюково-Тверь мало.

РЖД удобно с ЭС1 и ЭС2Г. Есть прописанные контрактом коэффициент готовности техники и сервису Siemens необходимо его выполнять. Если коэффициент готовности опускается ниже - штрафные санкции. Это т.н. сервис полного жизненного цикла. За ним будущее транспортного машиностроения.

Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> У меня нет ни какого негативного отношения к УЛ
Тогда откуда ненависть к ЭС2Г и оскорбительная расшифровка индексов? На данный момент это самый современный электропоезд выпускаемый в РФ 5-го поколения. Сертифицирован ещё ЭГ2Тв, но когда он пойдёт в серию непонятно. Несомненно будут какие-то корявости, но думаю УЛ справятся с этим и в процессе прикатки всё исправят. В своё время они с 2ЭС10 и литьём Интерпайп куда больше попали впросак, но ведь вырулили из той сложной ситуации. Думаю справятся и тут.
Если хотел бы видеть Штадлер в России то такая возможность была. До захода в Беларусь Шпулер мониторил возможность выпуска в РФ, но так и не найдя возможности создать СП пошёл в Беларусь.
+3
06.08.2016 14:24 MSK
Link
Антон Питерский
Господа! Я работаю на ЭС1! прекрасный современный электропоезд! откуда у вас инфа что это говно??? вы на нем ездили???или это очередные ваши домыслы любителей-дрочеров(уж простите-по другому никак не сказать) старых эр2 разваливающихся на глазах??? прекрасный современный электропоезд с удобным комфортным управлением и если есть какие то неисправности то устраняются не вставая с кресла машиниста. собственно и ломаться особо нечему! тем более сервисное обслуживание на контроле SIMENS. Поэтому прежде чем критиковать поинтерисуйтесь у тех кто на них работает
+3
07.08.2016 13:37 MSK
Link
Дима_Чех
То есть, Зименс вообще никогда не даёт сбои? :) Что за вздор?! Ломается всё. И причём тут упомянутые "дрочеры", чем сложней техника тем выше фактор отказа в каком-либо из узлов, это азбучная истина. Я ни в коей мере не стану обелять отечественное локомотивостроение, но и очернять и смешивать с дерьмом чуть менее чем полностью, не стану никогда, хватает и побед и падений в нём. Импортное тоже и ломается и отказывает, пусть и реже чем наше, но писать такое:
> прекрасный современный электропоезд с удобным комфортным управлением и если есть какие то
> неисправности то устраняются не вставая с кресла машиниста.
> собственно и ломаться особо нечему
Не менее чем бред. Чем насыщенней техника, в данном случае электропоезд, электронной техникой, ещё неизвестно какого уровня качества и какого ценового диапазона компоненты, то уровень отказа в одном из узлов растёт вдвое.
0
07.08.2016 13:44 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 05.08.2016):
> ...все впечатления о новых локомотивах и поездах складывались у тебя только о чтении работы их результатов с сайтов заводов-производителей и газет!

Пропаганда даёт свои плоды.

> что есть люди, которые на этой технике ездят - их профессия называется машинист и они дают своё АДЕКВАТНОЕ мнение и есть реальная картина обслуживания и эксплуатации этой техники!

Вано, а кто их мнение сейчас слушает? В эпоху "эффективных" менеджеров и горе-учёных не отличающих простите, хер от пальца, не говоря об отличиях между бесколлекторным приводом и коллекторным, то мнение каких-то серых людей нахрен никому не надо. Скажут "эффективные" менеджеры что бесколлекторный привод дерьмо, горе-учёные напишут во всей пропагандистской макулатуре что это "так и есть ©" - и все верят. Аналитически сейчас мыслить немодно.

> ...2ЭС6 молодцы что построили

Не особо отличающийся от древнего ВЛ. Но лучше по некоторым параметрам за счёт независимого возбуждения ТЭД. Всё.

> 2ЭС10 тоже с проблемами но нормальный электровоз

Пока ПО не обновили, не внесли корректировки относительно мощности, работали они довольно плохо. А история с бандажами и трещинами в них (свалили конечно же, на кого-то, но не на тех кто разработал ПО для шести осей и под мощность не более 7500 кВт).
0
28.09.2016 15:07 MSK
Link
Ирина
Пригнали обратно в Екатеринбург на завод. Испытания закончены. Полчаса назад отправились с Дружинино.
0
12.11.2016 08:22 MSK
Link
Кирилл Широков
17 ноября в 5:30 мск состоится демонстрационная поездка по маршруту Екатеринбург - Тюмень, время в пути 3 часа, 45 мин. В Тюмени будет участвовать в дне Свердловской железной дороги. Обратно поедет 19 ноября.
0
12.11.2016 09:23 MSK
Link
АК-63
Цитата (Кирилл Широков, 12.11.2016):
> 17 ноября в 5:30 мск состоится демонстрационная поездка по маршруту Екатеринбург - Тюмень, время в пути 3 часа, 45 мин.

Что там демонстрировать? - Несколько лет назад по этому маршруту уже ходила скоростная электричка; хотя и не ласточка, тем не менее, это было достаточно удобно. Но потом ее отменили. Вообще говоря, время в пути выглядит подозрительно малым; может, у нее вообще не будет промежуточных остановок? Если так, то зря...
0
19.11.2016 09:38 MSK
Link
Кирилл Широков
Время хода в результате поездки до Тюмени составило 3 часа 4 мин. Электропоезд сегодня будет отправлен на завод.
0
20.11.2016 05:39 MSK
Link
кнут
Начальник сказал-Гони шофер! Вот и погнали. Кто б знал какой ценой он это испытание устроил. Ему чё - развлекуха. А с дуру все знают что сломать можно... За пропуск этой показухи сняли с работы ДНЦ Камышловского участка. Баре кататься изволят. Слов нет...
+2
20.11.2016 08:46 MSK
Link
Плотников П
За что сняли то?
0
05.06.2017 12:06 MSK
Link
Кирилл Широков
В данный момент поезд находится в разобранном состоянии на заводе.
0
24.08.2017 08:59 MSK
Link
Кирилл Широков
Сегодня привезли на станцию Екатеринбург-Пасс.
0
24.08.2017 12:37 MSK
Link
Чока
Цитата (Кирилл Широков, 24.08.2017):
> Сегодня привезли на станцию Екатеринбург-Пасс.

Разбирали-то зачем?
0
24.12.2017 06:01 MSK
Link
Кирилл Широков
Сегодня обкатка на Невьянск
0
24.12.2017 14:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Интересно зачем огород городить с новой серией с отдельной нумерацией - могли бы как демиховские МК-шки "сквозняком" сделать
0
02.01.2018 22:40 MSK
Link
ЭД4М-0285
Интересно почему,нельзя пустить на МЦК?
0
02.01.2018 23:01 MSK
Link
BLOG
На Иваново ходить будет.
0
02.01.2018 23:25 MSK
Link
ЭД4М-0285
Цитата (BLOG, 02.01.2018):
> На Иваново ходить будет.

Через Александров или через Владимир?
0
02.01.2018 23:43 MSK
Link
Sashok00
Через Владимир.
0
02.01.2018 23:50 MSK
Link
Александр Юрьев
Это шутка? Или реально от Владимира тепловозом потащат?
+2
03.01.2018 00:04 MSK
Link
BLOG
Нет, не шутка. Пробные рейсы уже были. Ласта в Иваново смотрится очень забавно я вам скажу : )
0
03.01.2018 00:08 MSK
Link
Александр Юрьев
И какой тогда смысл в этой ласточке, если тепловоз на полпути будут прицеплять? Не проще было обычный поезд скоростной ниткой пустить?
+2
03.01.2018 08:18 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Александр Юрьев, 03.01.2018):
> Не проще было обычный поезд скоростной ниткой пустить?

Не проще, во-первых, вагонов тупо нет и не будет. Сидячка не закупается с 2014 года, ну если не считать закупки под двухэтажный поезд на Воронеж в 2015 году. Во-вторых, вся сидячка с допуском на скоростной график - это составы ППФ, которые не могут работать на неэлектрифицированных линиях. В-третьих, до Владимира планируется пропускать состав по скоростному графику со скоростью до 160 км/ч и в целом хотят вписаться в 3.30 - 3.35 до Иваново, чтобы получить поезд 700-й нумерации и возить по более высокому тарифу.
0
03.01.2018 14:28 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Высокий тариф в одну из бедных областей? По уму, по уму...
0
20.02.2018 23:56 MSK
Link
Виктор80
Взять вагоны от ЭД2т или ЭД4м откапиталить, в головы вцепить 2половинки 2М62у и вперед, в Иваново или в Новомосковск
0
21.02.2018 15:45 MSK
Link
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.01.2018):
> Высокий тариф в одну из бедных областей? По уму, по уму...

Да вон в Брянск возят и вроде нормально, тоже одна из Бедных областей. Правда, там порой бывают ситуации, когда скорая сидячка 1ХХ дороже скоростной сидячки 7ХХ. Забавно, что время в пути у 1ХХ и 7ХХ отличается на 5-6 минут)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.