RailGallery
ЧС8-063
Россия, Смоленская область, перегон Дурово — Сафоново
Russia, Smolensk region, Durovo — Safonovo stretch
Поезд № 87 Санкт-Петербург — Смоленск

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 5 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 01:31 MSK
Просмотров — 442
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.11.2015 10:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС8-063

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8579
Сетевой №:12901252/12901260
Построен:02.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж.д.;
1.12.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж.д.

1.11.2018 — возгорание на перегоне Семлёво — Издешково

Примечание: с завода были установлены опытные аккумуляторные батареи фирмы Saft Ferak ёмкостью 190 А·ч.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:VKZ
Время съёмки:05.11.2015 11:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (26)
08.11.2015 11:51 MSK
Ссылка
Плотников П
На одной секции можно ездить запросто.
+1
08.11.2015 15:42 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен - но зачем? Нормы на расход энергии специально сделали такими чтобы не ля было сэкономить, то есть чтобы не платить за экономию, а за пережог ни чего не вычитают вот и стали люди ездить кто как хочет...
0
09.11.2015 00:24 MSK
Ссылка
URAGAN
Классное фото
+1
09.11.2015 00:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Зачем это другой вопрос.
0
09.11.2015 11:58 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Плотников П, 08.11.2015):
> На одной секции можно ездить запросто.

Если с тепловозами такое практикуется давно и часто, то с электровозами ни разу не видел и даже не слышал. Хотя выше уже объяснили, что с электровозом в принципе этого не надо. +разные параметры ТЭД у грузовых и пассажирских (в основе их известные формулы соотношения мощности с силой тяги и скоростью, с одной, - N=Fv, и с силой тока и напряжением, с другой, - P=IU; обозначения одной и той же величины, если что, в разных разделах физики разное во избежание путаницы), т.е. с грузовым пассажирский гнать - сизифов труд, кроме как на 2-степенной линии с тяжёлым профилем (и соотв. малыми скоростями), а пассажирский ТЭДы посадит даже с не очень большим грузом из-за малой силы тяги и соотв. параметров ТЭД. Потому если и подают. то "на лёгкую работу" - с небольшим грузом и на небольшое расстояние. Кстати, под хозяйственные частенько выделяют пасс. лок-вы.
0
09.11.2015 12:02 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Одной секцией - запросто
0
09.11.2015 12:09 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Алексей Лакомов, 09.11.2015):
> Если с тепловозами такое практикуется давно и часто, то с электровозами ни разу не видел и даже не слышал.

Не справедливо получается. Человек так много писал, своё мнение обосновывал. А вот Юго-Восточники(не зная всего этого) расцепляли ВЛ80к и спользовали их толкачами в одну секцию
0
09.11.2015 12:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Если дохнёт одна секция, бригада спокойно едет на второй. Обычная практика.
0
09.11.2015 13:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если не ошибаюсь - у переменников секция может кататься автономно, а у постоянников - нет. Почему так?
0
09.11.2015 14:30 MSK
Ссылка
Vosskuez
У постоянников точно разные агрегаты стоят в разных секциях.
0
09.11.2015 15:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 09.11.2015):
> Если дохнёт одна секция, бригада спокойно едет на второй. Обычная практика.
Были случаи приходилось и на одной тележке уезжать:)
+1
09.11.2015 15:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Всё зависит не от переменников или постоянников а от того предназначен ли двухсекционный электровоз с завода по схеме ездить в одну секцию или нет вот и всё!
+1
09.11.2015 20:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2015):
> Если не ошибаюсь - у переменников секция может кататься автономно, а у постоянников - нет. Почему так?

ЧС7 может спокойно ехать одной секцией, ВЛ10 нет.
0
09.11.2015 21:47 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (Красиля Александр, 09.11.2015):
> Одной секцией - запросто

Вот странно тогда получается: на УЗ экономили всегда, и как раз на пасс. перевозках, где из-за небольших скоростей и соотв. мощности (пасс. лок-вы мощность тратят на силу тяги тоже, НО при высоких скоростях, когда ток всяко меньше, но сопротивление воздуха возрастает квадратически, равняясь с таковым от хороших подъёмов от 5 промилле) половинок прекрасно хватало, НО что-то ни от людей, ни на фото и видео не припомню, чтоб полу-ЧС7, ЧС8, ВЛ8, ВЛ82М таскали бы пасс. поезда, особенно если учесть, что поезда многие короче стали, чем были при СССР.

Получается, что затрата от "лишней" секции тепловоза много больше, потому с электровозами предпочитали не заморачиваться? Или же конструкционные какие-то особенности играли роль?
0
09.11.2015 23:21 MSK
Ссылка
t-mass
> полу-ЧС7, ЧС8, ВЛ8, ВЛ82М таскали бы пасс. поезда

Не воспринимайте все так серйозно - на фото вы не увидите, что машинист ведёт поезд на одной секции (кроме как тепловоз). На электровозах серии ЧС8 самый простой способ исключить секцию с тяги - переключить пакетник управления ПС на одну из секций, тем самым холостая секция не участвует в тяге,но вспоммашины получают питание.
0
10.11.2015 12:18 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
Цитата (t-mass, 10.11.2015):
> самый простой способ исключить секцию с тяги - переключить пакетник управления ПС на одну из секций, тем самым холостая секция не участвует в тяге,но вспоммашины получают питание.

Ясно, отлично. На БЧ отчасти похожее сделали с тепловозами 2ТЭ10МК (пока не всеми), чтоб при перевозке порожняка 2-я секция ехала холодной, но при этом была вентиляция ТЭД, доселе возможная только при включённом дизеле.

А другие эл-зы, например перечисленные и ВЛ80, так могут, как вы описали? Я так понял, что да. Тот же наш коллега Александр Красиля писал мне, что любой рабочий локомотив/секцию перегонять нужно "горячую", чтоб была вентиляция ТЭД. Я так понял, что на 2-секционных электровозах это лучше решено и по подобным принципам, как с ЧС8 и теми 2ТЭ10 БЧ? Сразу говорю, что с устройством машин и механизмов, электротехникой и пр. я уже не знаком почти, в отличие от сфер ж/д, касающихся математики, географии и геодезии (план и профиль пути особенно).

С уважением.
0
10.11.2015 12:47 MSK
Ссылка
t-mass
ВЛ80 - реально. Есть возможность отключить аварийную секцию специальным переключателем, либо с помощью выключения вентиляторов работать в пол-схемы (0.5+0.5=по тяге, получилась одна секция). Все зависит от ситуации - или неисправность или желание поэкономить
0
10.11.2015 12:59 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (t-mass, 10.11.2015):
> либо с помощью выключения вентиляторов работать в пол-схемы (0.5+0.5=по тяге, получилась одна секция)

На ВЛ80 ехать на пол-схемы - нет смысла. По неисправности реверсора отключал одну группу ТЭД(одной секцией не вытянул бы). Задняя ехала на полную схему, а передняя - на пол-схемы. Расход электроэнергии на передней секции на 30% больше, чем на задней
0
10.11.2015 14:06 MSK
Ссылка
t-mass
Иногда есть, иногда - нет. При езде на 6МВ были случаи экономии по 10-12 ед, а были и пережоги - много факторов, но чисто логически: меньше потребителей (если действительно в их нет нужды, а не такой случай, что остача работает на убой) - меньше счётчик считает.
0
11.11.2015 16:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Петя ЧС7 не может спокойно ехать одной секцией так как С и МС МВ электровоза питаются от БВ-1. Может спокойно ехать только на первой секции, чтобы ехать на второй надо собирать схему питания МВ об БВ-2.
0
12.11.2015 00:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 11.11.2015):
> Петя ЧС7 не может спокойно ехать одной секцией так как С и МС МВ электровоза питаются от БВ-1. Может спокойно ехать только на первой секции, чтобы ехать на второй надо собирать схему питания МВ об БВ-2.

5 перемычек установить не сложно.
0
12.11.2015 00:44 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Плотников П, 12.11.2015):
> 5 перемычек установить не сложно.

Установка перемычек запрещена. По крайней мере у нас в депо Орёл. ВВК опломбируются.
0
12.11.2015 00:45 MSK
Ссылка
Diesel1672
А что, разрешено перемычки устанавливать?
0
12.11.2015 00:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Я говорил про техническую возможность.
0
12.11.2015 00:58 MSK
Ссылка
Diesel1672
У нас как-то в Шушарах на явке шарманки к осмотру и все перемычки конфисковывали, мол распоряжение Лебедева. Так что захочешь повесить и будешь знать куда, а нечего:)
0
12.11.2015 01:17 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Diesel1672, 12.11.2015):
> все перемычки конфисковывали

Законно ли это?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.