Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:37 MSK
Просмотров — 665
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.07.2016 22:23 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-12 Краснодар |
Серия: | 2ТЭ25КМ |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 16139586/16139594 |
Построен: | 2016 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
В 2020(?) — передан в депо Комсомольск |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-11 Тимашевская |
Серия: | ВЛ80К/Т |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12660312/12660320 |
Построен: | 1969 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
Ремонт:
01.1985 — КР
06.2006 — КР |
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-11 Тимашевская |
Серия: | ВЛ80С |
Завод-изготовитель: | Новочеркасский электровозостроительный завод Новочеркасск |
Сетевой №: | 12514295/12514303 |
Построен: | 1983 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
08.2014 — передан из депо Лянгасово Горьковской ж. д. в депо Лиски-Узловая Юго-Восточной ж. д.
07.2016 — передан в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
Ремонт:
09.2017 — КР Ростовский ЭРЗ
08.2022 — ТР-3 СЛД-47 Тимашевск-Кавказский |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
Время съёмки: | 20.07.2016 11:02 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 66 мм |
Эквивалентное ФР: | 99 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|