RailGallery
2ТЭ25КМ-0012
Россия, Брянская область, перегон Туросна — Манюки
Russia, Bryansk region, Turosna — Manyuki stretch

ავტორი: Vosskuez · Советский           Date: 20 სექტემბერი 2015 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 06.03.2022 01:26 MSK
ნახვები — 318
Original publication date
on TrainPix:
21.09.2015 12:19 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +1
AVM 32+1

2ТЭ25КМ-0012

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
მოდელი:2TE25KM
მშენებელი:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15187727/15187735
დამზადებულია:2015
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
06.2019 г. передан в депо Новомосковск
10.2019 г. передан в депо Бекасово-Сортировочное
__.2020 г. передан в депо Брянск-II

Ремонт:
08.2020 г. ТР-3 СЛД-28 Унеча

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:VKZ
Date and Time:20.09.2015 15:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:49 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
21.09.2015 12:35 MSK
Link
Pahann4
Первая сплотка в Оренбург уже в пути
+1
21.09.2015 16:57 MSK
Link
Denzel Washington
Сколько еще в этом году к вам должно прийти? Сев.-Кав.ж.д. каждый месяц будет ездить за петью КаэМами.
0
21.09.2015 17:01 MSK
Link
Diesel1672
Ничего не слышно про передачу куда-нибудь Оренбургских 116У?
+1
21.09.2015 17:15 MSK
Link
supermax
Пока не слышно, как что будет - в базе отразим -) Известно, что Краснодарские ухолёты пойдут на Свердловскую ж.д. взамен списываемых там активно 2ТЭ116 (ранние номера).
0
21.09.2015 18:34 MSK
Link
Pahann4
28 штук должно быть до конца года. Да и то в депо слухи ходят что их могут сразу передать в Ершов
0
21.09.2015 22:11 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Diesel1672, 21.09.2015):
> Ничего не слышно про передачу куда-нибудь Оренбургских 116У?

А, зачем? Ведь они идентичны КМ-мам! Большой разницы в обслуживании ведь нет?
Отдельно отмечу, фото прекрасно!
–1
21.09.2015 22:22 MSK
Link
Diesel1672
Зачем в одном депо собирать несколько серий локомотивов? Давай в каждое депо накидаем по 5 2ТЭ116, по 5 2ТЭ116У, 5 2ТЭ25К, 5 2ТЭ25КМ, они ведь все идентичные. После нового БСа на старый приходишь, а компоновка отличается. На новом освещение кабины, а на старом управление общее. РБ и ЭПК в разных местах стоят и многое другое. Хорошо когда работаешь на одних машинах и всё
+5
22.09.2015 11:25 MSK
Link
Typhoon
Лучше послушать мнение ремонтников! По мне 116-е точно лишние, если в депо основная масса тэ10 и к примеру тэм2, а тут...
Нельзя не согласиться что 6-ть 116у это мало, но все равно по дизелю с КМ они идентичны :)
0
22.09.2015 12:26 MSK
Link
Pahann4
Дело видимо в том что км длиннее 116й на 2 метра.Вот и получается что он у нас не куда не поместится, ни на птол, ни в депо.
0
22.09.2015 13:09 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 22.09.2015):
> Лучше послушать мнение ремонтников! По мне 116-е точно лишние, если в депо основная масса тэ10 и к примеру тэм2, а тут...
> Нельзя не согласиться что 6-ть 116у это мало, но все равно по дизелю с КМ они идентичны :)

Чем лучше-то? Ремонта сейчас просто НЕТ! В Дно СР проводят поставив пару штампов в журнал и перекрасив в корпоративный окран. Приходишь на тепловоз, на котором ездил месяцев 6-7 назад. Открываешь свою же запись в ТУ-152 - всё те же замечания. Выше тебе написали - думай об удобстве лок. бригад
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.