RailGallery
2ТЭ25КМ-0012
Россия, Брянская область, перегон Туросна — Манюки
Russia, Bryansk region, Turosna — Manyuki stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 20 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 01:26 MSK
Просмотров — 271
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.09.2015 12:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

2ТЭ25КМ-0012

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15187727/15187735
Построен:2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
06.2019 г. передан в депо Новомосковск
10.2019 г. передан в депо Бекасово-Сортировочное
__.2020 г. передан в депо Брянск-II

Ремонт:
08.2020 г. ТР-3 СЛД-28 Унеча

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:VKZ
Время съёмки:20.09.2015 15:32
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
21.09.2015 12:35 MSK
Ссылка
Pahann4
Первая сплотка в Оренбург уже в пути
+1
21.09.2015 16:57 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Сколько еще в этом году к вам должно прийти? Сев.-Кав.ж.д. каждый месяц будет ездить за петью КаэМами.
0
21.09.2015 17:01 MSK
Ссылка
Diesel1672
Ничего не слышно про передачу куда-нибудь Оренбургских 116У?
+1
21.09.2015 17:15 MSK
Ссылка
supermax
Пока не слышно, как что будет - в базе отразим -) Известно, что Краснодарские ухолёты пойдут на Свердловскую ж.д. взамен списываемых там активно 2ТЭ116 (ранние номера).
0
21.09.2015 18:34 MSK
Ссылка
Pahann4
28 штук должно быть до конца года. Да и то в депо слухи ходят что их могут сразу передать в Ершов
0
21.09.2015 22:11 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Diesel1672, 21.09.2015):
> Ничего не слышно про передачу куда-нибудь Оренбургских 116У?

А, зачем? Ведь они идентичны КМ-мам! Большой разницы в обслуживании ведь нет?
Отдельно отмечу, фото прекрасно!
–1
21.09.2015 22:22 MSK
Ссылка
Diesel1672
Зачем в одном депо собирать несколько серий локомотивов? Давай в каждое депо накидаем по 5 2ТЭ116, по 5 2ТЭ116У, 5 2ТЭ25К, 5 2ТЭ25КМ, они ведь все идентичные. После нового БСа на старый приходишь, а компоновка отличается. На новом освещение кабины, а на старом управление общее. РБ и ЭПК в разных местах стоят и многое другое. Хорошо когда работаешь на одних машинах и всё
+5
22.09.2015 11:25 MSK
Ссылка
Typhoon
Лучше послушать мнение ремонтников! По мне 116-е точно лишние, если в депо основная масса тэ10 и к примеру тэм2, а тут...
Нельзя не согласиться что 6-ть 116у это мало, но все равно по дизелю с КМ они идентичны :)
0
22.09.2015 12:26 MSK
Ссылка
Pahann4
Дело видимо в том что км длиннее 116й на 2 метра.Вот и получается что он у нас не куда не поместится, ни на птол, ни в депо.
0
22.09.2015 13:09 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Typhoon, 22.09.2015):
> Лучше послушать мнение ремонтников! По мне 116-е точно лишние, если в депо основная масса тэ10 и к примеру тэм2, а тут...
> Нельзя не согласиться что 6-ть 116у это мало, но все равно по дизелю с КМ они идентичны :)

Чем лучше-то? Ремонта сейчас просто НЕТ! В Дно СР проводят поставив пару штампов в журнал и перекрасив в корпоративный окран. Приходишь на тепловоз, на котором ездил месяцев 6-7 назад. Открываешь свою же запись в ТУ-152 - всё те же замечания. Выше тебе написали - думай об удобстве лок. бригад
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.