RailGallery
ЭР9ПК-252
Россия, Ростовская область, перегон Синявская — Хапры
Russia, Rostov region, Sinyavskaya — Khapry stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:22 MSK
Просмотров — 402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.05.2016 06:39 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭР9ПК-252

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:12.1968
Списан:06.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.

Вагоны:
03 — списан 02.2011 г.
04 — списан 11.2016 г.
05 — списан 11.2016 г., утилизирован 05.2017 г.

Ремонт:
06.2003 г. КРП Красноярский ЭВРЗ, обозначен ЭР9ПК

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:25.08.2013 08:42
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
27.05.2016 12:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Красота, а с ЧС4Т есть что-нибудь похожее с этого места?
+3
27.05.2016 13:51 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Только с ЧС8 есть
+3
27.05.2016 13:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
С удовольствием посмотрим!
+3
27.05.2016 14:23 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.05.2016):
> С удовольствием посмотрим!

https://trainpix.org/photo/93523/
+1
27.05.2016 18:08 MSK
Ссылка
Vivan755
Мегафото! Поди, последнее отсюда с зелёной старушкой?
+1
27.05.2016 22:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Если ЧС8 1989 года старушка то как тогда назвать Киевские ЧС4 КВР?
0
28.05.2016 09:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Речь об ЭР9П, Вань
0
28.05.2016 10:01 MSK
Ссылка
Vivan755
ЧС8 вечно будут молодыми, до самой гробовой газорезки.
0
28.05.2016 10:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Справедливости ради - что у семёрок, что у восьмёрок дизайн до сих пор весьма привлекательный, а уж когда вышел - опередил время на годы вперёд.
+3
28.05.2016 18:55 MSK
Ссылка
Vivan755
Там что отставало от времени — так это силовая схема от ЧС4Т с механическим переключателем и сложным трансом... И чем тяжелее график — тем сильнее вылезает этот недостаток, не только у ЧС8, но и у его предшественников. При ведении украинского ускоренного в машинном стоит вонь от ПС-а как от болгарки.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.