RailGallery
ВЛ60К-722
Россия, Вологодская область, перегон Скалино — Нефёдово
Russia, Vologda region, Skalino — Nefyodovo stretch
Толкач

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 26 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 01:23 MSK
Просмотров — 437
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.08.2015 08:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ60К-722

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-6 Буй
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11327228
Построен:08.1962
Списан:12.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Красноярск
11.1966 — передан в депо Боготол.
04.1969 — передан в депо Нижнеудинск.
06.1973 — передан в депо Атбасар.
05.1976 — передан в депо Буй.
09.1983 — передан в депо Вологда.
05.2005 — передан в депо Буй.

КР Новосибирский ЭРЗ 11.2002 г.
СР 07.2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:26.08.2015 11:29
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
27.08.2015 10:28 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Ого! Интересно!
0
27.08.2015 12:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Красноуфимский ли?
0
27.08.2015 12:58 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.08.2015):
> Красноуфимский ли?

Вот и я же о том...
0
27.08.2015 13:08 MSK
Ссылка
Vosskuez
Я уже завел в базу изменение, жду, когда утвердят. Буйский он.
0
27.08.2015 14:25 MSK
Ссылка
ЕвРо
722
9.08.62 №265
Красноярск 1.09.62
Боготол 17.11.66
Н-удинск 17.04.69 – 1.06.73
Атбасар .06.73
Буй 10.05.76 – 23.09.83
Вологда 23.09.83
Буй 7.05.05
0
27.08.2015 14:26 MSK
Ссылка
supermax
Откуда приписка Евгений Робертович?
0
27.08.2015 14:27 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (supermax, 27.08.2015):
> Откуда приписка Евгений Робертович?
Алексею Шомину низкий поклон за данные.
+1
27.08.2015 14:30 MSK
Ссылка
supermax
Да, сейчас внесу. Скорее всего из паспорта. Что примечательно большинство идиотизма, что было по АСУТ за 12.2014-02.2015 придётся откатить. Тогда приписной парк на некоторых дорогах кидали туда-сюда без всякой причины, при этом в паспорте пометок об этом нет.
0
27.08.2015 18:39 MSK
Ссылка
er9p_fan
Отлично!
0
27.08.2015 19:32 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Vosskuez, 27.08.2015):
> Буйский он.

Как впечатления от поваленного леса?
0
27.08.2015 20:20 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Денис, поставь координаты пожалуйста.
0
27.08.2015 20:27 MSK
Ссылка
Vosskuez
Поставил. Если соберешься поехать - снять, учти, что он ездит не более 2-3 раз в день, в основном по утрам и днем (в 11, 14 часов).
Николай, в Скалино я леса-то толком не увидел, одни болота.
0
27.08.2015 20:29 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Ну здесь слева видно обломки. И вы же через Нефедово ехали? Или нет?
0
27.08.2015 20:32 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Селивановский Николай, 27.08.2015):
> обломки
Я думал, это часть болота как раз. За Нефедово лес есть, это да. Места вообще довольно унылые и некрасивые, если б не ВЛ60 - ни за что бы не поехал.
0
27.08.2015 20:39 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Я там был пару раз, один раз летом и один раз зимой. Мне интересно как вы добирались.
0
27.08.2015 20:53 MSK
Ссылка
Vosskuez
Поездом 42 от Москвы до Вологды, 375-м от Вологды до Скалино, электричкой от о.п. 409км до Грязовца, 317-м от Грязовца до Москвы.
А толкач этот Вы видели?
0
27.08.2015 20:54 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Я был там крайний раз в феврале 2013 года, толкач конечно был, но не этот номер.
0
27.08.2015 21:00 MSK
Ссылка
Vosskuez
Шестидесятка? Вообще несколько удивительно, что она там до сих пор есть, после всех этих разговоров о снятии ВЛ60 с поездной работы. Я вообще не очень понял смысл ее нахождения там: вечером начались пробки в сторону Данилова, и толкач застрял в Нефедово. Но при этом поезда на Вологду продолжали идти. Неужели среди них не было ни одного тяжелого?
0
27.08.2015 21:05 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Да конечно ВЛ60. Возможно и не было тяжелых или их намеренно не отправляли. Хотя, если я ничего не путаю, то при необходимости, толкач может и по неправильному скатиться в Скалино.
0
27.08.2015 21:11 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Селивановский Николай, 27.08.2015):
> по неправильному
Он так и делал, просто его не отправляли. Я связал это с тем, что на Вологду шли пассажирские, и его поэтому решили не отправлять.
0
28.08.2015 14:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В прошлом году, кстати, 80ка была.
0
28.08.2015 18:25 MSK
Ссылка
Vosskuez
Я вообще чисто случайно наткнулся на эту тему. Мне в феврале в депо Вологда говорили что-то про толкач в Скалино, но я не придал этому значения. А тут просматривал асут в понедельник и увидел, что ВЛ60К-722 стоит в Скалино. Открыл историю - и маленько прифигел: оказывается, он все лето толкачом работал. А так как я очень уж хотел снять северную 60ку в работе, чего раньше мне никак не удавалось, решил не откладывать в долгий ящик.
0
28.08.2015 18:43 MSK
Ссылка
Stef
На северных 60-ках, когда их передали в Мин-Воды, и в поездах поработать удалось
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.