RailGallery
ЧС7-073; ЧС7-038; ЧС7-090
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Autor: Серёга 059 · Msk           Data: 9 listopada 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 17:18 MSK
Wyświetleń — 727
Original publication date
on TrainPix:
22.06.2017 22:20 MSK
Dokładne informacje

ЧС7-073

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Seria:ChS7
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:82E3
Nr. fabryczny:8089
Nr. ID lokomotywy:12021457/12021465
Wyprodukowano:20.09.1985
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ЖД
15.01.1989 — передан в депо имени Ильича в обмен на ЧС7-209

Ремонт:
04.11.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.09.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.03.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
05.05.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
31.05.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
С завода были установлены опытные тяговые редукторы,
которые в дальнейшем пошли в серию с № 151 (82Е6)

ЧС7-038

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Seria:ChS7
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:82E2
Nr. fabryczny:7933
Nr. ID lokomotywy:12020756/12020764
Wyprodukowano:07.07.1984
Wycofano:06.2021
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
КР Ярославский ЭРЗ — 15.02.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 20.03.2008 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 27.06.2013 г.
ТР-3 СЛД-34 Ожерелье — 18.12.2016 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД"

ЧС7-090

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Seria:ChS7
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:82E4
Nr. fabryczny:8213
Nr. ID lokomotywy:12021796/12021804
Wyprodukowano:07.1986
Wycofano:06.2024
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ЖД
__.__.1999 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
12.02.2003 — передан в депо Москва-III
29.07.2009 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (переводом парка)
__.05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
12.09.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
20.10.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
22.02.2011 — КР Ярославский ЭРЗ
31.07.2015 — СР Ярославский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:09.11.2016 18:48
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:73 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
22.06.2017 22:57 MSK
Link
Paulus
Странно. У незаконсервированного лока лобовуха и фары задраены. Обычно наоборот.
+1
22.06.2017 23:20 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Дату гляньте
+1
23.06.2017 01:41 MSK
Link
Diesellokophren
Их поменяли местами...
0
23.06.2017 22:25 MSK
Link
cgCCCP
Немного забавляет тот факт,что у 038 содрали цифры,а у законсервированных нет :)
0
23.06.2017 23:29 MSK
Link
Paulus
Цитата (cgCCCP, 23.06.2017):
> у 038 содрали цифры

Интересно, зачем?
0
24.06.2017 01:43 MSK
Link
Зрачок правды
Цитата (cgCCCP, 23.06.2017):
> Немного забавляет тот факт,что у 038 содрали цифры,а у законсервированных нет

Никто ничего не сдирал. 038-я машина после ремонта была вот так криво покрашена, цифры номера перекрывали границу белой и синей частей. Потом номер покрасили красным - обозначение скоростных машин в депо Вязьма. Сейчас перекрашен в корпоратив в лучших традициях Ожерелья.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.