RailGallery
ЧС7-073; ЧС7-038; ЧС7-090
Россия, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 9 ноября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:18 MSK
Просмотров — 571
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.06.2017 22:20 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС7-073

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E3
Заводской №:8089
Сетевой №:12021457/12021465
Построен:20.09.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж. д.
15.01.1989 — передан в депо имени Ильича в обмен на ЧС7-209

Ремонт:
04.11.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.09.2002 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
04.03.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
05.05.2012 — СР Ярославский ЭРЗ
31.05.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Информация:
С завода были установлены опытные тяговые редукторы,
которые в дальнейшем пошли в серию с № 151 (82Е6)

ЧС7-038

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E2
Заводской №:7933
Сетевой №:12020756/12020764
Построен:07.07.1984
Списан:06.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.

Ремонт:
КР Ярославский ЭРЗ — 15.02.2002 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 20.03.2008 г.
СР Ярославский ЭРЗ — 27.06.2013 г.
ТР-3 СЛД-34 Ожерелье — 18.12.2016 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД"

ЧС7-090

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:82E4
Заводской №:8213
Сетевой №:12021796/12021804
Построен:07.1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
__.__.1999 г. — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская
12.02.2003 г. — передан в депо Москва-III
29.07.2009 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (переводом парка)
__.05.2020 г. — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
12.09.1993 г. — КР-1 Запорожский ЭРЗ
20.10.2001 г. — КР-2 Ярославский ЭРЗ
22.02.2011 г. — КР Ярославский ЭРЗ
31.07.2015 г. — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:09.11.2016 18:48
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:73 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
22.06.2017 22:57 MSK
Ссылка
Paulus
Странно. У незаконсервированного лока лобовуха и фары задраены. Обычно наоборот.
+1
22.06.2017 23:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дату гляньте
+1
23.06.2017 01:41 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Их поменяли местами...
0
23.06.2017 22:25 MSK
Ссылка
cgCCCP
Немного забавляет тот факт,что у 038 содрали цифры,а у законсервированных нет :)
0
23.06.2017 23:29 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (cgCCCP, 23.06.2017):
> у 038 содрали цифры

Интересно, зачем?
0
24.06.2017 01:43 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (cgCCCP, 23.06.2017):
> Немного забавляет тот факт,что у 038 содрали цифры,а у законсервированных нет

Никто ничего не сдирал. 038-я машина после ремонта была вот так криво покрашена, цифры номера перекрывали границу белой и синей частей. Потом номер покрасили красным - обозначение скоростных машин в депо Вязьма. Сейчас перекрашен в корпоратив в лучших традициях Ожерелья.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.