RailGallery |
<
>
|
Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 17:17 MSK
Wyświetleń — 566 Original publication date 31.05.2017 11:05 MSKon TrainPix: Dodali do ulubionych: 1
OcenaRating: +3
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ЧС4Т-457
Ustawienia kamery
Komentarze · 81Show comments written on TrainPix (80)Yaroslav98GZD
Цитата (Denzel Washington, 31.05.2017):
> На третью декаду запланировано не менее 10 электровозов ЧС4Т на КР в Новосибирск, не меньше уйдет и на СР. Радует эта информация +3
FIL
Денис,а чему здесь удивляться, дорезались, что ездить не на чем, что даже КР опять начали делать и это радует, просто мозги свои надо было раньше включать. Я не в коем случае не говорю, что "тешки" вечные машины, но на данный момент это действительно шикарная машина, простая, надёжная и удобная, относительно недавно попадал на 237ю нет слов, видно что Киров за машинами смотрит, Брянские конечно убитые,также как и "восьмерки".
+3
Ваня 543
Мне приятно больше всех. Что-то нашего друга Сашу Губина только не слышно по этому поводу...
+3
Дима_Чех
Информация, безусловно, радует, но ведь сроки эксплуатации (заводские) подходят, а нормального КРП в своё время им сделано не было и не факт, что пройдя КР через пару-тройку месяцев электровоз не пойдёт под списание.
0
Дима_Чех
Цитата (Denzel Washington, 01.06.2017):
> Если интересно, могу по номерам завтра написать. Конечно нужно, Денис! :) 0
Denzel Washington
Завтра напишу. Могу добавить, что основная масса ЧС4Т, которая пойдет на ремонт Горьковские. С других дорог, это три с Зап.Сиба и два с С-КАВ.
0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 01.06.2017):
> Что-то нашего друга Сашу Губина только не слышно по этому поводу... Ванюша, спасибо за теплые слова, мой хороший. –1
Ваня 543
Скучаем Саша по вашему мнению по данному вопросу! Видимо заняты - летняя пора, посадка помидоров как всегда...
0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 02.06.2017):
> Скучаем Саша по вашему мнению по данному вопросу! Я его еще в декабре прошлого года высказал: сколько, чего и зачем. Почти не промахнулся, кстати. Теперече еще ждите со второй половины лета ТЭП70/70БС с СР, а может даже и с КР в Ельце! Кстати, помидорки посадил еще в апреле, теперь отдыхаю, у нас чай поди не Москва со снегопадами да ураганами, а куда более приличное место. Периодически пью за Ваше с Димкиным здоровье! Вы там, смотрите, не болейте! +1
Denzel Washington
И так, как обещал пономерно ЧС4Т на ремонт.
Июль ЧС4Т-316 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-299 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-305 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-381 ТЧЭ Киров КР ЧС4Т-407 ТЧЭ Карасук СР ЧС4Т-509 ТЧЭ Карасук СР ЧС4Т-431 ТЧЭ Карасук КР ЧС4Т-450 ТЧЭ Дербент КР ЧС4Т-422 ТЧЭ Дербент КР Август ЧС4Т-293 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-301 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-292 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-313 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-255 ТЧЭ Киров КР ЧС4Т-277 ТЧЭ Киров КР ЧС4Т-235 ТЧЭ Киров КР ЧС4Т-284 ТЧЭ Киров СР Сентябрь ЧС4Т-364 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-322 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-291 ТЧЭ Киров СР ЧС4Т-253 ТЧЭ Киров КР ЧС4Т-240 ТЧЭ Киров КР ЧС4Т-254 ТЧЭ Киров КР +1
Ваня 543
А по Вязьме что ни чего? Или все что планировали уже сделали? По другим сериям другие грандиозные планы...
0
Denzel Washington
Вань, в третьем квартале Вязьмы нет. Может конечно что то с Горьковской перепадёт, потому как возврата порядка 15 ЭП из временной эксплуатации в адрес ТЧЭ Россошь и Кавказская не предвидится.
0
FIL
Александр немножко лукавит, т.к его слова были, что КР этой серии вообще закрыт и это дела давно минувших дней и тем более серии Е1, а тут получается немного иная ситуация да и ЧС8 все сгнили , ну да ладно.
0
Губин Александр
Цитата (FIL, 02.06.2017):
> Александр немножко лукавит, т.к его слова были, что КР этой серии вообще закрыт Это supermax говорил, но и действительно лицензия в 2015-м закончилась, в этом году дали НЭРЗ на год. А моя фраза вот, еще с октября 2016-го, там слова нет про тип ремонта: > Как ни странно, заводской ремонт ЧС4т на следующий год запланирован в количестве 23 штук, но не указан завод, может и ЯЭРЗ. По итогам совещания выявлено, что для вспомогательных (хозяйственных) работ на плановый 2017 - 2020 годы нет локомотивов, потребность почти 50 штук на сети РЖД. Понятно, что новые ЭП1/1М под эти цели никто использовать не будет, ВЛ60 уже всё. Но с пассажирских перевозок ЧС4т в ближайшие 2 года выведут https://trainpix.org/photo/178418/ По факту будет отремонтировано 25 (вместе с уже отремонтированными 280, 294, 306, 327, 399) из которых 2 оплачены в 2016 году, т.е. по оплате 23. Останутся и ЧС2т, и ЧС7 после 2020, но тоже на хозяйке, в пассажирской работе вряд ли будут. Цитата (Ваня 543, 02.06.2017): > На ЭКСПО планируете быть по осени на кольце? Даже не собираюсь, я не сильно большой фанат локомотивов в принципе. 0
FIL
Ну по мимо этих машин, уже сделан ремонт как минимум десятку, а по поводу ЧС7 на хозяйке так это навряд ли, дорого это очень, сейчас же компания копеечку считает, проще порезать.
0
FIL
Вот кстати, что будет исключено по МДТ ЧС7
ТЧЭ18:061,063,064,073. ТЧЭ1:72,76,77,88,90,96,105,120,151,162,195,202,224,239,240,266,268. +3
Губин Александр
Цитата (FIL, 02.06.2017):
> Александр, я конечно уважаю ваше мнение, но вы о многом не в курсе, будет время, будет пища. Я обо всех вещах вполне информирован. КР ЧС4т был оплачен в 2015 году, но не был проведен из-за истечения лицензий на КР/СР, поэтому весь 2016 год было тихо. Проведут в 2017-м. По Кирову на самом деле пиковый потребный парк под пассажирские перевозки около 150 ед., т.е. на 70 % закрыт ЭП1М с учетом резерва. Другое дело, что планируются 2 больших пика в 2017 кубок конфедераций и в 2018 ЧМФ, плюс ЮВжд резко увеличивает потребный парк в связи с изъятием локомотивов под испытательные поездки и обкатку обхода Зориновки. В августе уже открытие технического движения по обходу. А так ФПК уже не интересует локомотивная тяга, они собираются под пассажирские перевозки заказывать МВПС: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUC...4&id=89931 Так что 60 планируемых к закупке ЭП20 и горстка ЭП2к полностью покроют оставшиеся потребности в ближайшие 2 - 3 года. И то, наверное, много будет. 0
FIL
Саш, по поводу МВПС я тоже в курсе и уже давно и рано или поздно это будет так как на это делается упор и это реально будет и не стоит этого отрицать.
+2
Дима_Чех
Цитата (FIL, 02.06.2017):
> Вот кстати, что будет исключено по МДТ ЧС7 > ТЧЭ18:061,063,064,073. > ТЧЭ1:72,76,77,88,90,96,105,120,151,162,195,202,224,239,240,266,268. 21 электровоз, хотя в январе была информация о пяти машинах (№№ 105, 195, 202, 224, 240 за исключением "выпавших" из списка в том же январе №№ 002, 015, 025 и 137) 202,224,239,240,266,268 - куда денут остаточную стоимость? Раскидают на рабочий парк? Не иначе как долбо..бами, рукойводителей РЖД и не назвать. Отдайте ЧС7/ЧС8 нищей УЗ, как раз и повод помириться двум странам :) Цитата (FIL, 02.06.2017): > Ещё очень много чмух и,что больше всего радует 61какашонок. Номера есть? У меня есть только по ЧМЭ3 16 машин. +1
FIL
Дим всё есть завтра на пишу. По поводу семерок я тоже в шоке, документы на все поданы, чем там все думают,а что касается больших машин там срок службы подходит к концу, а псс теперь делать нельзя в таком виде в каком его делали наши шарашкины конторы.
+2
Ваня 543
На МВПС все все равно не перевелут многие к примеру предпочитают ехать на Невском нежели чем на Сапсане. Определенные высшие управленческие лица в РЖД вообще не в курсе что тпкое железная дорога и как она работает.
+2
Сергей Фролов
Все документы на списание на МЖД находятся по адресу - г.Москва, ул.Краснопрудная, д.20, кабинет 412.
+3
Denzel Washington
Цитата (Губин Александр, 02.06.2017):
> Так что 60 планируемых к закупке ЭП20 и горстка ЭП2к полностью покроют оставшиеся потребности в ближайшие 2 - 3 года. И то, наверное, много будет. Александр, проясните, пожалуйста, по поводу ЭП20. Не совсем понятно, по поводу 60ти машин, это ещё планируется или с учётом того, что есть плюс 4 машины в этом году? 0
FIL
Как и обещал по чмухам:
ТЧ18:741,769,897,1474,4684. ТЧ23:953,1832,3436,3657,4454. ТЧ33:3891. ТЧ36:4740,3612,5236,5805,6792. ТЧ42:731,1401. ТЧ29:3983,3917. ТЧ39:4963,3658,4743,4570,291,954,4735. ТЧ2:3663,4517,5227,466,4127,5072,5077,7339. ТЧ27:1234 по поводу этой машины не понятно она вроде списана. ТЧ6:980,3662,6853. ТЧ46:6911,6931. Ну как-то так. +2
Дима_Чех
Цитата (FIL, 02.06.2017):
> Дим всё есть завтра на пишу. По поводу семерок я тоже в шоке, документы на все поданы, чем там все думают, Есть у меня информация по семи ЧС8, можешь подтвердить? Такие номера по ТЧЭ-41: 037,039,043,049,056,066,069 066 уже списана. > а что касается больших машин там срок службы подходит к концу, а псс теперь делать нельзя в таком виде в каком его делали наши шарашкины конторы. И всё-таки, машинам 202,224,239,240,266,268 куда денут их высокую остаточную стоимость? Плюс, машины 151,162,195,202,224,239,240,266,268 - все они 1988-1990 годов постройки, срок службы у них ещё не подошёл к концу, даже если верить "Филькиной грамоте" ЦТЛ-32 и не смотреть (что глупо) на заводской срок службы тех самых ЧС7, плюс, амортизацию они свою не выкатали ещё насколько мне известно. Хотя впрочем, чему я удивляюсь, это же РЖД, контора где всё не подлежит логическому осмыслению :) 0
FIL
Восьмерок пока нет, по Вязьме только 672 машина,что касается остаточной стоимости и амортизации узнаю если надо, но скорее всего там всё сделано "красиво".
+1
Дима_Чех
В плане того что январские планы на списание "переиграли" и в них нет восьмёрок, это радует отчасти.
Позволю себе предположить, что под понятием "красиво" будут списаны ранние машины ЧС7 под номерами поздних? Если есть возможность - узнай по цифрам амортизации, если что напиши в личные сообщения. 0
FIL
По ЧС8 есть другая информация, но пока не буду озвучивать надо убедиться что это не "чернуха".
+1
Дима_Чех
Цитата (FIL, 03.06.2017):
> Дим перебивать скорее всего не будут, хорошо узнаю, но после двадцатых чисел. То есть, под списание пойдут вполне себе работоспособные машины 1988-1990 годов. Не, ну в который раз убеждаюсь что в среде "рукойводителей" РЖД непрофессиональные долб..ёбы. Цитата (FIL, 03.06.2017): > По ЧС8 есть другая информация, но пока не буду озвучивать надо убедиться что это не "чернуха". Надеюсь не КРП данной серии или переделка в односекционные :) +1
FIL
Да ладно Серег мне не жалко, просто в голове не укладывается, если собрались списывать машины, зачем ставить итальянские и швейцарские бв, ПКБешные сотые ящики которые нормально не работают ну и так далее.
+2
Дима_Чех
Цитата (FIL, 03.06.2017):
> ...зачем ставить итальянские и швейцарские бв, ПКБешные сотые ящики которые нормально не работают ну и так далее. Коррупционная составляющая, посмею предположить. Это как проводить КР ЧС4Т, а затем, пару месяцев спустя списать с баланса. И не только с ЧС-ами такая ситуация. +1
Сергей Фролов
Тема работы ЧС7 одной секции уже была.По теории выходила экономия электроэнергии, но после проведении испытаний от этого отказались.По рассказам, дежурный по депо Сухиничи "по зеленел" и чуть в обморок не упал, от того, что пришлось бы на веере в Сухиничах секцию разворачивать.
0
Дима_Чех
Почему-то представил себе вот такую переделку
http://i.piccy.info/i9/75bdfc47276e8fcaf...CHS8_5.jpg На скорую руку склепал из чертежа ЧС8 :) 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 02.06.2017):
> На МВПС все все равно не перевелут многие к примеру предпочитают ехать на Невском нежели чем на Сапсане. На МВПС делается огромная ставка, ибо показатели по экономике у них самые лучшие. Второй момент - ночные поезда наполовину падут от бескормицы в ближайшие 3 - 4 года, этот формат перевозок уже никому не нужен. Командировочных мало, ибо массово перешли на электронный документооборот и вебинары. Богатые папики давно на самолетах летают. А обычному народу нравится дневной формат, когда едешь 4 - 6 часов в скоростном поезде, а не приезжаешь жеванный и невыспавшийся, а тебе еще целый день мотаться. ФПК вообще ничего не хочет слышать про ЧС7 и ЧС8, ладно ЧС2Т и 4Т обходятся на 15 - 20% дороже ЭП2к и ЭП1М, но ЧС7 и ЧС8 почти на 60%! Это называется моральное устаревание и несоответствие современным требованиям перевозок. Двухсекционные локомотивы можно окупить при среднегодовой схеме 14 вагонов, а сейчас она 8 - 10 вагонов почти на всей сети, а на белорусском направлении - 5 - 7 вагонов от силы. Цитата (Denzel Washington, 03.06.2017): > Александр, проясните, пожалуйста, по поводу ЭП20. Не совсем понятно, по поводу 60ти машин, это ещё планируется или с учётом того, что есть плюс 4 машины в этом году? Еще планируется до 2021 года, контракт никто не отменял и еще 80 машин опцион. Завод на данный момент не выполнил основное требование закупок: 80% локализация комплектующих, по сему закупки за счет снижения НДС, из средств ФНБ и бюджета запрещены. 0
wolf92
Цитата (Губин Александр, 04.06.2017):
> ночные поезда наполовину падут от бескормицы в ближайшие 3 - 4 года, этот формат перевозок уже никому не нужен В Сибири это сомнительно. Например, Красноярск – Абакан и Красноярск – Новосибирск востребованы, правда на второй цена немного завышена. На ближние расстояния ночные поезда актуальны. Если в Москву можно самолётом, то в другие места самолёт не всегда доступен 0
АК-63
Цитата (Сергей Фролов, 03.06.2017):
> дежурный по депо Сухиничи "по зеленел" и чуть в обморок не упал, от того, что пришлось бы на веере в Сухиничах секцию разворачивать. А что в этом такого страшного? 0
Denzel Washington
Цитата (Губин Александр, 04.06.2017):
> > Цитата (Denzel Washington, 03.06.2017): > > Александр, проясните, пожалуйста, по поводу ЭП20. Не совсем понятно, по поводу 60ти машин, это ещё планируется или с учётом того, что есть плюс 4 машины в этом году? > > Еще планируется до 2021 года, контракт никто не отменял и еще 80 машин опцион. Завод на данный момент не выполнил основное требование закупок: 80% локализация комплектующих, по сему закупки за счет снижения НДС, из средств ФНБ и бюджета запрещены. На фоне не выполнения локализации думаю смогут скорректировать количество ЭП20 в меньшую сторону. Кстати, а на данный момент на сколько процентов локализовали ЭП20? 0
Сергей Фролов
А веер в Сухиничах видели?По этому и такая была реакция.Плюс лишняя работа для маневровых и т.д..
+1
Губин Александр
Цитата (wolf92, 04.06.2017):
> В Сибири это сомнительно. Например, Красноярск – Абакан и Красноярск – Новосибирск востребованы, правда на второй цена немного завышена. Красноярск - Новосибирск ходит 5 - 6-вагонной схемой, а то и 4-вагонной. Тут вот какое дело, 70% всех пассажирских перевозок приходится на линии: Москва - Питер, Москва - Воронеж - Ростов - курорты Кавказа и ЧПК, Москва - Белгород, Москва - Брянск и Москва - НН. Даже если всё остальное отменить, снижение составит не более 30%. Также, как и 75% всех пригородных перевозок в стране приходится на Москву и Московскую область, а все остальные 25% размазаны по оставшимся восьмидесяти с лишним субъектам Федерации. Причем после ввода МЦК доля Москвы продолжает увеличиваться в сегменте пригорода и вполне скоро дойдет до величины 80%. Цитата (АК-63, 04.06.2017): > А что в этом такого страшного? А вы почитайте заключение по Калитве, там сильно досталось ДТ, в том числе, за 1,5 2ТЭ116, ибо производителем не заявлена возможность эксплуатации 2ТЭ116 в три секции. Так и здесь: катать в форме испытаний можно сколько угодно, но не сертифицируют такое. 0
wolf92
На Транссибе тоже достаточно поездов. Мимо Красноярска только 10 пар поездов минимум. Но большинство, да, до Москвы или юга, но западнее хватает и не только до Москвы. Так, что процент чуть больше. В тот же Нижневартовск или Лабытнанги на вахту ездят. И стоит отметить такие поезда как Новосибирск – Владивосток и Новокузнецк – Владивосток. Они ходят большим составом и достаточно полные. Судя по увиденной мной схеме Благовещенск – Нерюнгри и Владивосток – Советская Гавань ходят длинными. Последний мной снят в 15 и более вагонов.
0
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 02.06.2017):
> Отдайте ЧС7/ЧС8 нищей УЗ, как раз и повод помириться двум странам :) Пока Петя не уйдёт ни кто не будет этого делать. +1
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 03.06.2017):
> Есть у меня информация по семи ЧС8, можешь подтвердить? Такие номера по ТЧЭ-41: > 037,039,043,049,056,066,069 > 066 уже списана. в Запасе стоят ещё 033 041 и 049. Некоторые машины пришли в Вязьму с очень сильными повреждениями трансформатора и заводиться под своими номерами не будут ни когда - это к примеру я про 037. Контейнерные поезда поедут на ЧС8, только пока мало кто знает что надо делать чтобы их завезти. НЭРЗ это "валенки" и хорошего ремонта они сделать не могут ни ЧС4Т ни ЧС8. 0
М62-039
Цитата (Губин Александр, 04.06.2017):
> ФПК вообще ничего не хочет слышать про ЧС7 и ЧС8 Серия ЧС6 так понимать тоже уже по сути все? 0
Denzel Washington
Цитата (Ваня 543, 05.06.2017):
> Нет я про восстановление самой 035-й машины. Да ну. Кому она нужна. Вань, там же восстанавливать нечего. Тем более с баланса уже убрали машину. 0
alehandro
Цитата (Ваня 543, 05.06.2017):
> Нет я про восстановление самой 035-й машины. так там же рама поведённая 0
Губин Александр
Цитата (wolf92, 05.06.2017):
> Мимо Красноярска только 10 пар поездов минимум. Сравните: в Лисках 68 пар пассажирских в пик, в Ростове-на-Дону - до 80 пар. Это только графиковые без внеграфиковых разовых вывозных. Цитата (Denzel Washington, 04.06.2017): > Кстати, а на данный момент на сколько процентов локализовали ЭП20? В 2015 был 55%, в 2016 - 65%. Цитата (Ваня 543, 05.06.2017): > Контейнерные поезда поедут на ЧС8 Главный вопрос - как сделать ПСС ЧС8. Процедуры теперь такой нет, а в 2019 году срок годности ЧС8 истекает. Нужно делать проект модернизации, но будут ли...Проще ЭП10 восстановить через НЭВЗ, все равно дешевле будет. 0
wolf92
Цитата (Губин Александр, 06.06.2017):
> Сравните: в Лисках 68 пар пассажирских в пик, в Ростове-на-Дону - до 80 пар. Это только графиковые без внеграфиковых разовых вывозных. 10 пар это круглогодичных, летом до 20 пар. Летом как раз к морю, а вот показатель это зима. Народ едет не к морю, а в Москву или между городами и поезда не пустые. Сколько пар поездов остается зимой в Лисках? Вот и считайте. Разовые и у нас бывают, я их даже не учитываю. 0
Дима_Чех
60% ? Это как считали? :) Все указанные машины - коллекторные, расходы на тягу и потери в пусковых резисторных группах - фактически одинаковы (или законы физики отменили на РЖД), мощностной ряд, если сравнивать между собой, отличается в разы. Непонятно, откуда великие умы бухгалтерские считают "выгоду" от использования маломощных и менее надёжных машин ЭП1М и ЭП2К, технически ничем не отличающихся от устаревших "чехов". Ладно, у ЭП1М "современное" плавное регулирование.
0
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 05.06.2017):
> В следующем году думаю заведут все машины, в том числе и возможно 035. Восстановить списанный электровоз? Это как? :) Цитата (Губин Александр, 06.06.2017): > ...а в 2019 году срок годности ЧС8 истекает. Истекает срок годности? :) Хмм, срок службы ЧС8 35 лет по силовым частям (рама, кузов и пр.), по трансформатору - 28 лет. Цитата (Ваня 543, 05.06.2017): > Контейнерные поезда поедут на ЧС8, только пока мало кто знает что надо делать чтобы их завезти... Гнать на ЗЭРЗ :) А если серьёзно, смысл делать капремонты серии, если с лёгкой руки долб..ёбов из РЖД их спишут через несколько месяцев. Импортозамещение же ж! Долой усё импортное! :) +1
Губин Александр
Цитата (wolf92, 06.06.2017):
> 10 пар это круглогодичных, летом до 20 пар. Летом как раз к морю, а вот показатель это зима. Народ едет не к морю, а в Москву или между городами и поезда не пустые. Сколько пар поездов остается зимой в Лисках? Вот и считайте. Точные данные на график 2017: август - 78 пар, ноябрь - 37 пар или 68 и 34 нитки соответственно. Цитата (Дима_Чех, 06.06.2017): > 60% ? Это как считали? :) Да очень просто. Хотя бы норма ТО-2 ЧС8 - 48 часов, ЭП1М - 72-96 часов (в зависимости от дороги). Уже в 1.5 раза больше расходы на одно ТО. Это не я виноват, это Шкода такие нормы установила. Остальное можно и не считать. Во-вторых, цифры многократно приводили: у ЧС8 ставка аренды в 1,5 раза больше (хоть и цифры на 2010 год, но порядок цифр не изменился): http://news-city.info/akt/instructions-1...osduma.htm Было снижение ставок аренды для серии ЧС2, 2Т, 2к за счет вторичного использования з/ч со списанных электровозов, но сейчас такой фокус не прокатит, да и брать их собственно неоткуда. Цитата (Дима_Чех, 06.06.2017): > Истекает срок годности? :) Хмм, срок службы ЧС8 35 лет по силовым частям (рама, кузов и пр.), по трансформатору - 28 лет. Вы мне так это пишете, как будто я это установил. В 1989 году шкода прошла сертификацию по системе СЕПРО СЭВ, где согласно сертификату срок установлен 30 лет. Шкода его подписала. На основании этого цифра пошла в ЦТЛ-32. Собственно для всех электровозов установили срок службы 30 лет, электропоездов - 28 лет, тепловозов - 25 лет, а дальше только ПСС. Остальные подробности знать не могу, мне в 1989 году было 10 лет, я выписывал журнал "Пионер" и "Пионерскую правду", слушал по утрам "Пионерскую зорьку" и носил пионерский красный галстук, больше ничего не помню из того периода. С 2012 года процедура ПСС приостановлена, а с 1 августа 2016 года запрещена (кроме локомотивов промышленного транспорта). Теперь только модернизация с повторной сертификацией. 0
Ваня 543
Саша Вы все больше радуете меня своими новостями и соображениями. Особенно последнее предложение по поводу глубокой модернизации с последующей сертификацией. Именно этим вопросом я сейчас занимаюсь по поводу ЧС7 ЧС8 ЧС6 и ЧС4Т. Также радует что Вы несколько остыли в плане ненависти к Чехословацкой технике! По поводу ТО-2 в 48 часов для ЧС8 и 72 для ЭП1м (не знаю откуда 96 взялось) - Чехи все таки поумнее нынешних колхозников и подсчитали оптимал гое время ТО-2 для коллекторного электровоза, то что у ЭП1м оно сильно завыщено говорит то что ЭП1м и ЭП2К бьют все рекорды по внеплановым ремонтам из всех имеющихся электровозах на сети за все время эксплуатации - таких цифр отказов не было даже по ЧС2 во время заката их эпохи. Я не об официальных а о реальных цифрах - скрывается 50-60 % внеплана. По бракам ЭП2К берет верх перед ЭП1м. У меня к Вам один большой и серьезный вопрос: как переданные в Киров из Вязьмы ЧС4Т с ПСС до 2031 года оказываются под забором - что с ними не так если этот ПСС уже сделан - кривые руки крестьян и сантехников с НЭРЗ или возможно полученные трещины по рамам тележек уже во время эксплуатации?
+1
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 06.06.2017):
> ЭП1м и ЭП2К бьют все рекорды по внеплановым ремонтам из всех имеющихся электровозах на сети за все время эксплуатации - таких цифр отказов не было даже по ЧС2 во время заката их эпохи. Система учета отказов сейчас и 7 - 8 лет назад - это совершенно разные вещи, сравнивать их бесполезно. Раньше считались только чистые отказы, теперь отказы и сбои (отказы разделены по родам). По ЭП1М 80% отказов делает Киров, по ЭП2к - Ожерелье. Если их убрать из статистики, то получится более, чем прекрасная картина. В Кирове с освоением новой модели полная беда, из ТЧР даже пришлось перекинуть почти весь ТР-3 ЭП1/1М в Россошь. Цитата (Ваня 543, 06.06.2017): > Я не об официальных а о реальных цифрах - скрывается 50-60 % внеплана. Если бы это было так, то был бы сорван оборот и ГИД. И то, и другое пока не срывается нигде за исключением Кирова. Цитата (Ваня 543, 06.06.2017): > Особенно последнее предложение по поводу глубокой модернизации с последующей сертификацией. Именно этим вопросом я сейчас занимаюсь по поводу ЧС7 ЧС8 ЧС6 и ЧС4Т. Смысл? Несерийная и мелкосерийная модернизация экономически не выгодна. Даже если теоретически предположить, что вам удалось сделать относительно удачную модернизацию, то даже процедура разработки технического регламента, сертификации комплектующих, сертификации изделия, испытаний на полигонах займет лет так 5. И что вы будете модернизировать в 2022 году? К этому времени РЖД 10 раз все перережет. Разработку проектов модернизации необходимо начинать лет за 7 - 8 до истечения срока службы, а не когда большая часть серии перевалила за 30-летний рубеж. Цитата (Ваня 543, 06.06.2017): > У меня к Вам один большой и серьезный вопрос: как переданные в Киров из Вязьмы ЧС4Т с ПСС до 2031 года оказываются под забором - что с ними не так если этот ПСС уже сделан Скорее всего забраковали ПСС, проведенный при ТР, заводской ПСС оставили. А там не знаю, может в принципе не выгодно эксплуатировать или нехватка запчастей. +3
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 06.06.2017):
> Да очень просто. Хотя бы норма ТО-2 ЧС8 - 48 часов, ЭП1М - 72-96 часов (в зависимости от дороги). > Уже в 1.5 раза больше расходы на одно ТО. Это не я виноват, это Шкода такие нормы установила. Открыл заводские рекомендации по ЧС7 82Е4 (да в принципе без разницы на какую серию). Читаю: > перечень осмотров и ремонтов > ТО-1 ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР..... ежедневно; > ТО-2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР..... через 48 часов, не более 72 часов; > ТО-3 ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОСМОТР 12 000 км, не более 14 000 км ...и так далее. А теперь самое интересно, ТО-2 это по сути внешний осмотр основных частей электровоза и прочего, заправка песком и вот тут вылазит одна несостыковка - запас одного бункера песочного у ЧС7/ЧС8 на целых 1,5 мешка песка больше, бункеров на секции 6, итого 12, у ЭП1М и у ЭП2К бункера меньше. Так что все эти циферки про 96 часов, а может и все 120 часов между ТО-2, выглядят уж очень неправдоподобными. Ну может для отчётов по разного рода "шарашкиным конторам" и красивых заявлений в подноготной прессе - самое то. > Во-вторых, цифры многократно приводили: у ЧС8 ставка аренды в 1,5 раза больше... Да, бухгалтерия считает денюжку, то всё ясно и понятно - что им скажут, то и посчитают. Хоть 30%, хоть 60%, хоть целые 100% :) Технически машины по факту одинаковы, потому все эти басни Крылова про превосходство, про бОльшую выгодность - баснями и останутся. Просто "закатывают" машины на убой, как это было в период позднего МПС (1986 - 1991 гг.), когда катали ЧС7 на большом кольце Москва - Крым, Москва - Кавказ (ЧС7 и ЧС8), когда в депо машины не заходили по четверо суток и на них это отразилось крайне печально, если так утрировано. > В 1989 году шкода прошла сертификацию по системе СЕПРО СЭВ, где согласно сертификату срок установлен 30 лет. Шкода его подписала. Сертификация на Шкоде прошла в 1993 году, это так, заметки ради. Заложенные цифры по сроку службы продукции не изменялись Шкодой ни в 1989, ни ранее, ни позднее. В начале 1988 года странами-членами СЭВ была подписана Конвенция о системе оценки качества и сертификации взаимозаменяемой продукции (СЕПРО СЭВ). В СССР эта система была введена в том же году. В ней предусматривалось проведение сертификации с использованием, как стандартов СЭВ, так и других международных норм и лучших национальных стандартов. Указанная система фактически вводила международную аккредитацию испытательных лабораторий и международную аттестацию. К середине 1991 года в стране функционировало 14 испытательных центров, было аттестовано несколько производств, но после развала СССР аттестация продукции по категориям качества, государственные испытания и государственная приемка продукции были отменены, так как де-факто не функционировали в должной мере. –1
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017):
> Сертификация на Шкоде прошла в 1993 году, это так, заметки ради. Заложенные цифры по сроку службы продукции не изменялись Шкодой ни в 1989, ни ранее, ни позднее. Мой хороший, у меня показывает только так: http://savepic.ru/14348513.jpg Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017): > А теперь самое интересно, ТО-2 это по сути внешний осмотр основных частей электровоза и прочего, заправка песком и вот тут вылазит одна несостыковка - запас одного бункера песочного у ЧС7/ЧС8 на целых 1,5 мешка песка больше, бункеров на секции 6, итого 12, у ЭП1М и у ЭП2К бункера меньше. Да ладно тебе, а у ЭП20 - 360 часов. У них вообще совмещены ТО-1 и ТО-2, ТР-3 и СР. У многих локомотивов заправка песком вынесена из ТО-2. Но периодичность ТО-2 влияет на часы простоя в пункте оборота и соответственно увеличивается потребный парк локомотивов и число их в обороте и количество бригад. Во как ! +2
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 07.06.2017):
> Мой хороший, у меня показывает только так: > http://savepic.ru/14348513.jpg Ох губинидзе, смешишь ты меня :) Просвещу, так уж и быть. Милый мой друг, я бы сказал - товарищ - в декабре 1989 года Шкода уже стала ŠKODA, DOPRAVNÍ TECHNIKA, Plzeň, s.r.o. то есть акционерным обществом и система СЕПРО СЭВ на этом заводе, ни де-факто, ни де-юре, так и не была введена в действие, как впрочем и на ЧКД-Прага. СЭВ де-факто развалился после событий "бархатной революции" в Чехословакии в 1989 году. Так что документ СЕПРО СЭВ 20 11702345 CZ в ходу разве что на территории России на основании якобы которого и создана бухгалтерская писулька ЦТЛ-32, как ты сам писал ранее. Я попрошу товарища посмотреть в чешских реестрах существует ли такой документ СЕПРО СЭВ 20 11702345 CZ с 01/01/1989 года. Сертификацию завод проходил в 1993 году. Сроки службы завод не менял, во всех заводских предписаниях и инструкциях, что до, что после 1989 года никогда не видел срока службы 30 лет. И ещё для образования для. Вот выдержка на чешском: > ...po roce 1989 nastalo pro koncern ŠKODA období transformace ze státního podniku do akciové společnosti, spojené s hledáním nejen optimálního výrobního programu, ale i s rozšiřováním obchodních kontaktů a hledáním jiných trhů, než do té doby preferovaných trhů zemí RVHP, které se po roce 1989 zhroutily... Переведу кое-как, в общем, после событий 1989 года Шкода стала акционерным обществом и стала искать новые рынки сбыта продукции, так как СЭВ на 1989 год был скорее мёртв, чем жив. > У многих локомотивов заправка песком вынесена из ТО-2 Да? http://i.piccy.info/i9/67fa05eeec2c9cf74...TO_2_1.png Мой хороший, что у 2ЭС6, что у 2ЭС5К, что у ЧС-ов, что у ТЭП70БС на ТО-2 экипировка песком имеет место быть по расходу. Или тебе, мой хороший, провести ликбез по работе ПТОЛа? :) –3
Губин Александр
Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017):
> Ох губинидзе, смешишь ты меня :) Просвещу, так уж и быть. Милый мой друг, я бы сказал - товарищ - в декабре 1989 года Шкода уже стала ŠKODA, DOPRAVNÍ TECHNIKA, Plzeň, s.r.o. то есть акционерным обществом и система СЕПРО СЭВ на этом заводе, ни де-факто, ни де-юре, так и не была введена в действие, как впрочем и на ЧКД-Прага. Дима, вам дурно с головой? Сертификат СЕПРО СЭВ выдан для МПС СССР и разрешает ему эксплуатировать данный подвижной состав чешского производства в соответствии с проведенными испытаниями и рекомендациями завода-изготовителя, причем здесь ŠKODA? Шкода не является эксплуатантом подвижного состава на территории СССР/РФ. Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017): > Или тебе, мой хороший, провести ликбез по работе ПТОЛа? :) Проведи, мой хороший для тех, кто написал 15000 км или 360 часов для ЭП20. Дать адрес? Я смотрю в документы, действующие на территории РФ, остальное меня не интересует чуть больше, чем совсем. +3
Губин Александр
Ой, целый день ничего не слышно, чую будет скоро грянет буря и обвал компромата, а также письма в РС ФЖТ, Росстандарт и куча всего другого со шкоды, а также рукожопые заводы, говнонадзоры, губинидзе и прочее. В общем, я пошел снова длительно отдыхать от галереи, если что развлекайтесь под этой фотографией сами, любите друг друга и ведите себя прилично!
+1
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 08.06.2017):
> Ой, целый день ничего не слышно... Уважаемый тролль, ничего не будет более под этой фотографией, свою "компетенцию" вы уже неоднократно показывали и доказывали. Удачи в освоении новых горизонтов в садово-огородническом деле! :) Как-то противоречия :) > Цитата (Губин Александр, 07.06.2017): > ...Сертификат СЕПРО СЭВ выдан для МПС СССР > Цитата (Губин Александр, 06.06.2017): > ...В 1989 году шкода прошла сертификацию по системе СЕПРО СЭВ, где согласно сертификату срок установлен 30 лет. Шкода его подписала. На основании этого цифра пошла в ЦТЛ-32. 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сергей Анфимов, 08.06.2017):
> Александр, да не обращайте вы внимания на всех А вот и конкурирующая группа поддержки) 0
Ратибор
Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017):
ТО-2 это по сути внешний осмотр основных частей электровоза и прочего, заправка песком и вот тут вылазит одна несостыковка - запас одного бункера песочного у ЧС7/ЧС8 на целых 1,5 мешка песка больше, бункеров на секции 6, итого 12, у ЭП1М и у ЭП2К бункера меньше. Где то экипировка локомотива песком входит в перечень цикловых работ ТО-2? Может где то и по другим законам живут. А тут снабжение локомотивов песком производят по мере необходимости. В БКГ 1 с пробегом между ТО-2 15 суток (360 часов) подсыпают думаю не реже чем раз в 2-3 суток, в ТЭП70 с 48 часов между ТО-2 раз в месяц. 0
Дима_Чех
Цитата (Ратибор, 09.06.2017):
> Где то экипировка локомотива песком входит в перечень цикловых работ ТО-2? http://i.piccy.info/i9/67fa05eeec2c9cf74...TO_2_1.png Если память не подводит, то в экипировку входит заправка песком. Я, собственно, и указал это > ...что у 2ЭС6, что у 2ЭС5К, что у ЧС-ов, что у ТЭП70БС на ТО-2 экипировка песком имеет место быть по расходу 0
Brak zdjęć
Хорошо выглядит ЧС4Т) Корпоративный окрас электровозам серии ЧС вообще не подходит! В корпоративе он выглядит мерзко,а вот в такой схеме вполне приятно и красиво).
0
+1 / –1 Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2024
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link