Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:15 MSK
Просмотров — 917
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.04.2016 21:03 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
| Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
| Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
| Серия: | ФД |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции Ворошиловград |
| Сетевой №: | 10121432 |
| Построен: | 1937 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
До 1949 г. числился на ж. д. имени К. Е. Ворошилова
Далее передан в депо Каменск-Уральский Свердловской ж. д.
После списания передан в Юшалинскоий леспромхоз, где его тендер служил в качестве пожарной емкости
В 1992 г. изъят у леспромхоза.
С 2003 г. экспонат музея истории Северо-Кавказской железной дороги на станции Гниловская.
В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 20.
В 2012 г. введен в инвентарный парк ОАО «РЖД» Северо-Кавказской дирекция тяги.
30.10.2014 г. взаимно перенумерован с ФД20-1562 и отправлен на КВР в депо Тихорецкая, восстановлен к сентябрю 2015 г.
Тендер ФД20-1961 |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D3000 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5 Windows |
| Время съёмки: | 24.04.2016 10:48 |
| Выдержка: | 1/500 с |
| Диафрагменное число: | 7.1 |
| Чувствительность ISO: | 100 |
| Компенсация экспозиции: | –1 EV |
| Фокусное расстояние: | 40 мм |
| Эквивалентное ФР: | 60 мм |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|