RailGallery
П36-0120
Россия, Московская область, станция Голутвин
Russia, Moscow region, Golutvin station

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 21 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:14 MSK
Просмотров — 397
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.12.2016 23:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

П36-0120

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П36
Заводской №:10287
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация
10.1955 — депо Минск Белорусской ж. д.
05.1963 — депо Витебск
03.1963 — депо Орша
__.1983 — исключён из инвентарного парка.
03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 6
15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.
Участвовал в ретро-туре поезда "Кавказ-6" по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к "180-летию первого русского паровоза Черепановых"
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:21.12.2014 18:14
Выдержка:30 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
12.12.2016 23:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Как говаривал Киса Воробьянинов - Однако!!!
+3
12.12.2016 23:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Надпись "Конструкционная скорость 125 км/ч" на дымоотбойнике просто убивает...
+3
12.12.2016 23:10 MSK
Ссылка
Convoker
Убивает в эстетическом плане, или в техническом?
+2
12.12.2016 23:22 MSK
Ссылка
Boguslav
Цитата (Convoker, 12.12.2016):
> Убивает в эстетическом плане, или в техническом?

Думаю что и в том и в том)
0
12.12.2016 23:24 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Ну, а что такого в 125 км/ч? Вспомним 2-3-2К и 2-3-2В.
0
12.12.2016 23:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Никчёмная надпись - это непонятно для кого и для чего написанная, но для локомотивов выходящих с ремонта обязательная к написанию, думаю все и так в курсе какая конструкционная скорость у П36.
+1
12.12.2016 23:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Также на ОКТ.ж.д. любили на ЧС-ах и не только на них наносить с боку надпись: "Дирекция Тяги - филиал ОАО РЖД" - для чего это, кому она нужна, зачем об этом писать и так понятно что все локомотивы к ней относятся. Или раз так уж повелось почему на Сапсанах и Ласточках таким же кривым и неровным шрифтом не пишут - к какой дирекции они относятся?
+2
13.12.2016 08:08 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Boguslav, 13.12.2016):
> Думаю что и в том и в том)

Это только Ваши мысли. Последнюю часть этого тура https://trainpix.org/photo/139692/, на участке Прохладная - Мин-Воды ехали 120
0
13.12.2016 09:36 MSK
Ссылка
Andrews
Хорош! А товарищ в жилете за 30 секунд таки не шелохнулся. :)
0
13.12.2016 12:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Саша в одном из Кавказких туров 140 ездили на П36, только потом что-то там отвалилось.
+1
13.12.2016 12:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Andrews, 13.12.2016):
> Хорош! А товарищ в жилете за 30 секунд таки не шелохнулся. :)

Товарищ возможно собрался помочиться и задумался!
+1
13.12.2016 14:14 MSK
Ссылка
Крок
Цитата (Ваня 543, 13.12.2016):
> Саша в одном из Кавказких туров 140 ездили на П36, только потом что-то там отвалилось.
Брехня - не было такого! На П36-0071 больше "сотки" в Кавказских турах GWT не отваливали никогда - машина была для нас чужая, бригады не наши, да и Макуров бы не позволил
+1
13.12.2016 14:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я уточню в каком из туров и конкретно на какой машине прокатились 140 км/ч и что там отвалилось и отпишусь по этому поводу в самое ближайшее время.
+1
13.12.2016 15:07 MSK
Ссылка
Northern Spirit
На П36 со скоростью около 140 км/ч катались двойной тягой (0031+0032) по главному ходу ОЖД из СПб в Москву в 2003-м г., и после этого, действительно, у одного из паровозов "что-то там отвалилось". Пришлось отцеплять в Твери.
+1
13.12.2016 15:43 MSK
Ссылка
Крок
Цитата (Northern Spirit, 13.12.2016):
> На П36 со скоростью около 140 км/ч катались двойной тягой (0031+0032) по главному ходу ОЖД из СПб в Москву в 2003-м г., и после этого, действительно, у одного из паровозов "что-то там отвалилось"
Ну что тут можно сказать - паровозная бригада идиоты. Разгонять свою машину больше конструкционной скорости на 15 км/час это идиотизм, сравнимый только с вредительством. Интересно - они о людях в своем поезде в тот момент думали или у них рядом в будке стоял НКВД-шник с парабеллумом у виска?
+1
14.12.2016 00:34 MSK
Ссылка
Northern Spirit
Не идиоты, поезд был очередным туром GW Travel, в нём, помимо туристов, ехало всё руководство компании и разное начальство ОЖД, так что бригады паровозов просто выполняли полученное распоряжение. Сломался в итоге 0031-й, который и тягу давал больше. Встали на перегоне, стояли минут 15... Сейчас такое на ГХ немыслимо себе представить.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.