RailGallery
ЧС4Т-365; ЧС4Т-261
Россия, Кировская область, станция Киров
Russia, Kirov region, Kirov station

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 9 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:13 MSK
Просмотров — 910
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.11.2016 00:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЧС4Т-365

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7298
Сетевой №:11903655
Построен:28.12.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма Московской ж. д.
08.2014 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
10.2000 г. КР-2 Новосибирский ЭРЗ
03.2004 г. КР-1 Новосибирский ЭРЗ
11.2008 г. КР Новосибирский ЭРЗ, срок службы продлён.
04.2014 г. СР Новосибирский ЭРЗ
12.2018 г. КР Новосибирский ЭРЗ, оборудован СПН-ЭПТ-М
04.2023 г. ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка

ЧС4Т-261

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6652
Сетевой №:11902616
Построен:01.1974
Списан:09.2023
Утилизирован:11.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
03.2001 — КР-2 Новосибирский ЭРЗ
08.2005 — СР Новосибирский ЭРЗ
08.2008 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
05.2010 — ТР-3 ТЧР Киров-Вятка
03.2012 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2018 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:09.10.2016 12:38
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:73 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

Показать комментарии, написанные на TrainPix (61)
30.11.2016 00:35 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Оу, еее!
+5
30.11.2016 00:48 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Красота!!!
+4
30.11.2016 01:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Одно из лучших групповых фото
+5
30.11.2016 01:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Лёха принимает ЧС4Т-260!
+5
30.11.2016 10:15 MSK
Ссылка
ZD-Fan
чехи красавцы, отличное фото !
+2
30.11.2016 10:44 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Красавцы!!
+3
30.11.2016 11:30 MSK
Ссылка
ZD-Fan
неприятно будет увидеть в скором времени ЭП1М на месте этих красавцев, побольше их надо снимать, пока они на ходу.
+2
30.11.2016 12:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Полностью согласен, пока этой блевотины мало видно, но частенько она проскакивает 1-2 на 10 поездов.
+4
30.11.2016 12:33 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Ваня 543, 30.11.2016):
>..пока этой блевотины мало видно
Может не надо уж так опускаться, говоря просто об электровозе.
+10
30.11.2016 12:40 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Victor, 30.11.2016):
> Может не надо уж так опускаться, говоря просто об электровозе.

Об электровозе - нельзя. О людях - можно
–9
30.11.2016 16:02 MSK
Ссылка
STAR LINE
Отличная панорама с чешками.)

Цитата (ZD-Fan, 30.11.2016):
> неприятно будет увидеть в скором времени ЭП1М на месте этих красавцев, побольше их надо снимать, пока они на ходу.

Северо-Кавказская дорога тому подтверждение. Недавно я был в гостях у своего друга и узнал о минусах электровозов ЭП1М. Особенно речь заходила и о плохом отоплении и о том, что они не годны для северных регионов, где температуры довольно низкие.
+5
30.11.2016 16:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
чем ЭП1М так не угодил?
+8
30.11.2016 16:05 MSK
Ссылка
Mehanik75
Предлагаю закрыть уже тему обсуждения и сравнения данных серий электровозов!
+19
30.11.2016 17:52 MSK
Ссылка
Udaloy
Вообще пора наверное ввести некий кодекс поведения на сайте, ибо некоторые граждане считают что им повзволено проявлять оскорбительное поведение как минимум к тем трудился и производил те или иные модели локомотивов безотносительно об удачности или неудачности этих самых моделей, нравится или не нравится это вопрос личный, но опускаться до оскорблений это недопустимо, ибо чтобы не получилось как с тем поляком на одной передаче, который заявил, что "вы тут все в говне живете"
+9
30.11.2016 18:30 MSK
Ссылка
STAR LINE
Электровозы серий ВЛ производства НЭВЗ в СССР даже превосходят по своему качеству, в отличии от современного переменника того же завода.
–3
30.11.2016 18:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 30.11.2016):
> чем ЭП1М так не угодил?

Тем что появился на свет!
–2
30.11.2016 18:40 MSK
Ссылка
MrBoykus
Электроника-Зло)
+2
30.11.2016 18:40 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Udaloy, 30.11.2016):
> ибо некоторые граждане считают что им повзволено проявлять оскорбительное поведение как минимум к тем трудился и производил те или иные модели локомотивов безотносительно об удачности или неудачности этих самых моделей, нравится или не нравится это вопрос личный

Не забывайте, что некоторым гражданам приходится работать на этих локомотивах. И их мнение об удачности или неудачности - профессиональное мнение, основанное на опыте работы
+1
30.11.2016 18:43 MSK
Ссылка
maxxxcab
Удалой, берите больше - тех, кто не любит ЭП1М, тех сразу банить, вычислять по айпи, вызывать полицию и потом садить за решетку по статье "оскорбление чувств верующих".
–4
30.11.2016 18:44 MSK
Ссылка
Донской
Вань, завязывай уже, сколько можно.
+14
30.11.2016 19:30 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Ваня 543, 30.11.2016):
> Цитата (Дмитрий Новосельцев, 30.11.2016):
> > чем ЭП1М так не угодил?
>
> Тем что появился на свет!

Аргументный аргумент. Из серии "Другие обсирают, и я буду".
+10
30.11.2016 19:46 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (maxxxcab, 30.11.2016):
> берите больше - тех, кто не любит ЭП1М, тех сразу банить, вычислять по айпи, вызывать полицию и потом садить за решетку по статье "оскорбление чувств верующих".

Переборно будет, иначе по такой логике садить ещё тех, кто не любит чехи разных мастей и питания, ВЛов разных мастей и питания, любителей тепловозных медведей, буйволов и прочих терминов. Глупая у вас идея.
+3
30.11.2016 19:50 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> И их мнение об удачности или неудачности - профессиональное мнение, основанное на опыте работы

Это мнение уже так много раз было повторено, что успело надоесть.
+7
30.11.2016 19:55 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Надоело +1
+7
30.11.2016 20:06 MSK
Ссылка
cgCCCP
От всех этих пустых интернетных обсуждений и споров ЧС4Т дольше ездить не станут...
Я думаю,сейчас нужно просто понаслаждаться,что эти машины,а так же ЧС2Т,ЧС200 ещё вообще ездят.
+12
30.11.2016 21:01 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (neu_zwei, 30.11.2016):
> Это мнение уже так много раз было повторено, что успело надоесть.

Предложите своё, которое ещё не надоело
–4
30.11.2016 22:43 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Stef, 30.11.2016):
> Предложите своё, которое ещё не надоело

Суть в том, что на вопрос "Чем Вас не устраивает ЭП1М?" Вы бы привели четкую аргументацию на основе личного опыта управления локомотивом, а не пустые фонтаны желчи. Только вот проблема давно ясна, и вроде бы пора успокоиться, но у некоторых шило в пятке прочно засело.
+5
30.11.2016 23:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Донской, 30.11.2016):
> Вань, завязывай уже, сколько можно.

Реально. Все и так всё поняли. Один фиг все при своём остались.
+4
01.12.2016 07:03 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Kreyser, 30.11.2016):
> Вы бы привели четкую аргументацию на основе личного опыта управления локомотивом,

Повторю, специально для Вас.
1. Отсутствие охлаждения МСУД
2. Нет дублирования показаний приборов (ток/напряжения ТЭД)
3. Ходовая
4. Холодные кабины
+2
01.12.2016 07:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Kreyser, 30.11.2016):

" Вы бы привели четкую аргументацию на основе личного опыта управления локомотивом, а не пустые фонтаны желчи. Только вот проблема давно ясна, и вроде бы пора успокоиться, но у некоторых шило в пятке прочно засело.

Лянгасовец, под дурачка косит наверное.
–7
01.12.2016 14:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я добавлю:
Низкая мощность ТЭД,
Никакая рекуперация,
Консрукционная скорость в 140 км/ч, которую электровоз с поездом не может развить вообще;
На 10 тонн, по сравнению с ЧС4 больший вес;
На 2,5 метра больше длина по осям автосцепок;
Летом постоянно выбивает АЗВ кондиционера, которое находится над неохлаждаемом шкафом МСУД.
Как и у всех ВЛ-ов текут редуктора.
Ходовая 2-2-2 это вообще отдельная и очень долгая тема.
Переключатели в кабине отвратительные и ненадёжные
+5
01.12.2016 19:10 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Stef, 01.12.2016):
> 1. Отсутствие охлаждения МСУД

Бред. Оно есть.
Цитата (Stef, 01.12.2016):
> 2. Нет дублирования показаний приборов (ток/напряжения ТЭД)

Бред. Сначала внимательно осмотрите пульт - потом говорите.
Цитата (Stef, 01.12.2016):
> 3. Ходовая

Нормальная ходовая. Ваша 3о-3о устарела. Там на заводе не бараны сидят (как многим тут кажется).
Цитата (Stef, 01.12.2016):
> 4. Холодные кабины

Бред.
Цитата (Плотников П, 01.12.2016):
> Лянгасовец, под дурачка косит наверное.

Волгоградец, под дурачка косит, наверное.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Низкая мощность ТЭД,

На ЧС4Т.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Никакая рекуперация,

На ЧС4Т, потому что она там отсутствует вовсе.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Консрукционная скорость в 140 км/ч, которую электровоз с поездом не может развить вообще

ЧС4Т с поездом тоже 160 развить не сможет. Да 140 врятли.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> На 10 тонн, по сравнению с ЧС4 больший вес;

Что даёт большее сцепление с рельсами и как результат электровоз может возить больший вес. Не верите? Вспомните про ВЛ10, ВЛ10У и их отличия.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> На 2,5 метра больше длина по осям автосцепок;

Какой однако недостаток! :)
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Летом постоянно выбивает АЗВ кондиционера, которое находится над неохлаждаемом шкафом МСУД.

Откуда такие выводы?
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Как и у всех ВЛ-ов текут редуктора.

Доказательства в студию.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Ходовая 2-2-2 это вообще отдельная и очень долгая тема.

Согласен.
Цитата (Ваня 543, 01.12.2016):
> Переключатели в кабине отвратительные и ненадёжные

А на ЧС4Т их можно открутить (что я один раз и продемонстрировал одногруппникам на макете пульта ЧС4Т).
–12
01.12.2016 19:58 MSK
Ссылка
Денис Доронин
На счёт холодных кабин: у ЧС2Т кабина зимой — печь по сравнения с ЭП2К. Неудивительно, что пишут про холодные кабины ЭП1М. Это скорее проблема не только ЭП1М.
ЧС4Т не сможет развить 160 км/ч? Посмеялся.
ВЛ10/ВЛ10У — грузовые электровозы. Зачем утяжелять пассажирский электровоз? У нас такие тяжёлые пассажирские поезда последнее время...
Одно дело ненадёжные переключатели, а другое — открутить.
+4
01.12.2016 20:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> Цитата (Stef, 01.12.2016):
> > 1. Отсутствие охлаждения МСУД
>
> Бред. Оно есть.

Конечно есть. Мокрые тряпки. Офигительное наноохлаждение.

Ну да, сверхспецу ж виднее про устаревание и пр. На заводе походу также думают.
+5
01.12.2016 21:35 MSK
Ссылка
Серёга 059
Есть преимущество ЭП1М! Если его кузов выпотрошить, перевернуть, запилить все отверстия то получится офигенная большая голубая ванна! Можно оставить компрессор и сделать джакузи.)
+8
01.12.2016 22:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не Серёг думаю протечёт всё, в первую очередь по швам кузова и кабины а потом через жалюзи вентиляторов тут без Макрофлекса не обойтись!
0
01.12.2016 22:09 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Мне кажется, спор ЧС4Т vs ЭП1М уже пора вносить в одну из дисциплин "Специальной олимпиады"
+6
01.12.2016 22:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> Нормальная ходовая. Ваша 3о-3о устарела. Там на заводе не бараны сидят (как многим тут кажется).

Что ходовая 2о-2о-2о не нормальная понятно как на грузовых ВЛ85 где средняя тележка сильно разгружается и начинает буксовать, что на ВЛ65/ЭП1 она разгружается и вызывает дополнительное виляние электровоза.
3о-3о используется на последних электровозах TRAXX у LKAB и не только у них где нужна хорошая сила тяги и сцепной все, а не мощность. В остальном 2о-2о используется по причине её простоты и отсутствия необходимости постройки трёхосной тележки, так как 4-х осей вполне хватает как для вождения обычных грузовых в европе, так и там же пассажирских со скоростями до 200 км/ч.
НЭВЗ просто физически не может создать трёхосную тележку, так как после ВЛ60 ни кто ни чего по этому поводу не прорабатывал и для этого необходимо сверх точное оборудование, допускающее погрешности в элементах рамы не более 0,3 мм. Таких станков нет и на Шкоде. Но это не значит что надо выпускать пассажирские электровозы с ходовой 2о-2о-2о. По вышеуказанной причине производство ВЛ85 было свернуто, просто слишком долго не могли на это решиться и понять проблемы средней тележки в плане боксования, а также машинист по просту не всегда его улавливал по звуку, по приборам уже бывает обычно поздно..
0
01.12.2016 22:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Низкая мощность ТЭД,
>
> На ЧС4Т.

Откройте Википедию и повысьте уровень своих знаний!
На ЧС4Т мощность 5100 кВт, на ЭП1 - 4688 кВт.
+2
01.12.2016 22:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Никакая рекуперация,
>
> На ЧС4Т, потому что она там отсутствует вовсе.

Правильно там более мощный стабильно работающий реостатный тормоз.
+1
01.12.2016 22:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> ЧС4Т с поездом тоже 160 развить не сможет. Да 140 врятли.

Я лично 140 ездил всегда на ЧС4Т с теми поездами, которые были на такую скорость. На Щербинке когда очень надо - ездили 160 км/ч, а на Белореченской при испытаниях с Тальго (с составом) и ЧС200 в хвосте на ЧС4Т развивали 220 км/ч!!! ЭП1М резервом больше 175 км/ч не едет.
+5
01.12.2016 22:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > На 2,5 метра больше длина по осям автосцепок;
>
> Какой однако недостаток! :)

От этого недостатка электровозы не лезут на пути веера у круга, если поставить машины рядом!
+3
01.12.2016 22:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Летом постоянно выбивает АЗВ кондиционера, которое находится над неохлаждаемом шкафом МСУД.
>
> Откуда такие выводы?

Из эксплуатации!
+1
01.12.2016 22:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Как и у всех ВЛ-ов текут редуктора.
>
> Доказательства в студию.

Я думаю не стоит выкладывать следы мазута на путях или кожухах редукторов ЭП1/ЭП1М, дабы наша прекрасная галерея не опускалась к уровню Паровоза!
+4
01.12.2016 22:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (vadimsrzn, 01.12.2016):
> Мне кажется, спор ЧС4Т vs ЭП1М уже пора вносить в одну из дисциплин "Специальной олимпиады"

Ну когда люди не понимают, что электровоз ЭП1М гАвно, то можно в принципе и пояснить - от чего такие мнения и выводы складываются - приятно видеть, когда аудитория чем то интересуется!
+5
02.12.2016 11:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> Бред. Оно есть.

http://savepic.ru/12392042.png http://savepic.ru/12441197.png - просто оставлю это здесь. Также мне там кто-то задавал вопрос мол, чьего производства процессоры или как именуют на ЭП1М - микропроцессорный контроллер (МПК), так вот, они явно не отечественные даже в РЭ 2013 года http://savepic.ru/12426861.png , а также, специально для ура-патриотов - http://savepic.ru/12414573.png

> Бред. Сначала внимательно осмотрите пульт - потом говорите.

Нарисую блок-схему направления. Берёте трудовую+диплом+энную сумму денег → идёте в отдел кадров депо, где работают сии чудесные электровозы → пишете заявление о приёме на работу на должность помощника машиниста/машиниста/инструктора → громогласно заявляете о большой любви к голубым электровозам указанной выше серии в духе, я вашим ЧС4Т вращенье круговое придавал и осью был мой детор..дный орган → суёте под лист А4 заявления энную сумму денег → ваше заявление принимают → бежите в тату-салон для новой татуировки с изображением святого лика ЭП1М и логотипа НЭВЗа → в скором времени вы становитесь одним из тех избранных, той элитой, которой позволяют взобраться в прекрасное творение рук человеческих под гордым именем ЭП1М → вы работаете несколько лет на них → затем приходите на сей форум и даёте всем проср..ться! :)

> Нормальная ходовая. Ваша 3о-3о устарела. Там на заводе не бараны сидят (как многим тут кажется).

На заводе сидят не бараны, а люди, но у которых вживлена инертность мышления. До сих пор, в XXI, мать его, веке, прогрессивный завод клепает улучшенный аналог ВЛ. Напоминает автоВАЗ с его "продукцией". http://savepic.ru/12392047.png

> Бред.

Неа, не бред :) Кабину греет 3 кВт печечка, на обычных ТЭН-ах, без какого-либо обдува. Вот это уже херня.

> На ЧС4Т.

Мощность одного ТЭД у ЧС4Т - 850 кВт, таких движков - шесть.
Мощность одного ТЭД у ЭП1М - 753 кВт, тоже - шесть движков. Поможем Даше умножить :)

> На ЧС4Т, потому что она там отсутствует вовсе.

Пассажирскому электровозу рекуперация нужна как и корове седло :)

> ЧС4Т с поездом тоже 160 развить не сможет. Да 140 врятли.

Таки может. Таки может. И 140, и 160, просто толком негде ездить. В СССР в этом плане думали тем местом на котором сидят, раз закупаете скоростные электровозы да ещё и за валюту, так подготовьте инфраструктуру. Не, никто этого не делал :)

> Что даёт большее сцепление с рельсами и как результат электровоз может возить больший вес. Не верите? Вспомните про ВЛ10, ВЛ10У и их отличия.

Напомнить вес ЧС200 и его скоростные рекорды? Напомнить что и ЧС2 разгоняли до 220 км/час. Для скоростного пассажирского электровоза вес - главное. Будет тяжёлым - будет отлично разгоняться с горочки да без тормозов :) Под горку же, будет пыхтеть пердеть и... сжигать электричество попусту :) Про всякие там "опыты депо Белогорск" и как они от экономии чуть ли не зарплаты топ-менеджеров получают, рассказывать не стоит, я помню :)

> Какой однако недостаток! :)

Таки да. Но Ваня прав, на круг поворотный влазит две машины ЧС4, а вот ЭП1М - нет. Плюс, эти лишние 2,5 метра это лишние 2,5 метра ногами в тесноватом и дибильном машинном из кабины в кабину при переходе, это лишние 2,5 метра в депо на канаве и так далее.

> А на ЧС4Т их можно открутить (что я один раз и продемонстрировал одногруппникам на макете пульта ЧС4Т).

Нет слов! И после этой демонстрации РЖД решает списывать к чёртовой матери все поделки чехословацкой промышленности :) Ккстати, снять не так-то и легко с пульта, уж мне можете и не рассказывать, а чтобы открутить болт в середине рукоятки нужно впустую потратить своё время и вообще - зачем и для чего.
+6
02.12.2016 11:30 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> Бред. Сначала внимательно осмотрите пульт - потом говорите.

Выключи МСУД и собери схему тяги. Показаний на приборах не будет. Кто из нас бредит?
Мальчик, если ты катаешься балластом с левой стороны, то это не даёт тебе право учить машинистов
+5
02.12.2016 12:13 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Stef, 02.12.2016):
> Мальчик, если ты катаешься балластом с левой стороны, то это не даёт тебе право учить машинистов

Саш, да нигде и никем он не ездит, это видно по тому количеству технических ошибок которые он допускает в обычных дебатах (спорах). Просто несёт бред с умным видом.
+2
02.12.2016 14:54 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Дима_Чех, 02.12.2016):
> Цитата (shimxm1902, 01.12.2016):
> > Бред. Оно есть.
>
> http://savepic.ru/12392042.png http://savepic.ru/12441197.png - просто оставлю это здесь. Также мне там кто-то задавал вопрос мол, чьего производства процессоры или как именуют на ЭП1М - микропроцессорный контроллер (МПК), так вот, они явно не отечественные даже в РЭ 2013 года http://savepic.ru/12426861.png , а также, специально для ура-патриотов - http://savepic.ru/

Можно ссылку на страницу с которой делались скриншоты или просто снимок всей таблицы?
+1
02.12.2016 15:45 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Вот страница, где чётко и ясно указано что принудительного охлаждения шкафа МСУД-Н нет, из РЭ5 "Электронное оборудование ЭП1М"
http://savepic.ru/12499346.png

Теперь нашёл и выделил http://savepic.ru/12505493.png что, микроконтроллеры компании Siemens серии М167-1 на базе промышленного микроконтроллера 80С167, которые применяются для ЦМК в системе МСУД-Н электровоза ЭП1М, 2ЭС4К, 2ЭС5. Так что, ура-патриотизм особо буйствующим, можно убрать.
Если интересно, вот его внешний вид:
http://www.kaskod.ru/produkt/elektronika...67/m167-1/
Почитать о нём вкратце можно тут: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/024/25024/7637
0
02.12.2016 15:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
С селероном то я погорячился и поспешил, он в блоках индикации применяется и в других системах.
0
02.12.2016 16:11 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Дима_Чех, 02.12.2016):
> До сих пор, в XXI, мать его, веке, прогрессивный завод клепает улучшенный аналог ВЛ. Напоминает автоВАЗ с его "продукцией". http://savepic.ru/12392047.png

Не надо гнать только на АвтоВАЗ. Они, конечно, не шедевры делают, но от клепания улучшенных моделей прошлого практически ушли. Разве что Нива бессмертна. Ну так и Мерседес не спешит от Гелика отказываться.
+1
02.12.2016 16:37 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Чока, 02.12.2016):
> Ну так и Мерседес не спешит от Гелика отказываться
Это как неба и земля, где Гелик земля. А нива это "горный внедорожник" как раньше писали в СССР.
0
02.12.2016 22:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Дима спасибо за подробные ссылки и картинки!
0
02.12.2016 23:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ух ты, там ARMы оказывается. А они бывают как раз весьма горячими
0
03.12.2016 00:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Victor, 02.12.2016):
> А нива это "горный внедорожник" как раньше писали в СССР.

Нива это то что нынче зовут кроссовером. Высокая машина с незначительными внедорожными свойствами с комфортом обычной. Проблема одна, как внедорожник, нива, честно говоря говно. Ей не хватает ни веса, ни рамной конструкции, не межосевой в стоке. А как городская машина DnG - 15.5 литров 92-го по нынешним временам ощутимо.
+1
03.12.2016 01:21 MSK
Ссылка
Плотников П
У нивы всегда была блокировка межосевого.
0
03.12.2016 02:41 MSK
Ссылка
Ammendorf
Только вот от диагоналки эта блокировка межосевого что то не спасает.
0
03.12.2016 03:30 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 03.12.2016):
> Только вот от диагоналки эта блокировка межосевого что то не спасает.

Ну он же есть, диагоналка это редкость.
+1
03.12.2016 13:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Давайте не будем под электровозами обсуждать автопром, это совсем не в тему...
+2
04.12.2016 12:23 MSK
Ссылка
Алексей Лакомов
ВОТ КТО-ТО говорил о 140 км/ч.

Я, конечно же, не специалист, да и любитель больше "ж/д географии", но математики тоже, причём использовал её в научной практике на уровне более сложном, чем ПТР. Ну а скорость же сосчитать умею с детства, если ориентиры и часы с секундной стрелкой есть.

ЧС4Т прекрасно ездил на 140 км/ч с полноценным составом под 20 вагонов: 15 в составе, ВР, 2 прицепных, а вот б/п в 1991 уже были не каждый день - это до перестройки 2 ходило стабильно. А так посчитайте, что вагонов 18, но ЧС4Т 1982 г.в. (№ с ходу не помню, но уже тогда назывался "Александр Ладутько") с нашим 50-м Брест - Ленинград гнал 140 км/ч - уже секундомером если в 10 лет умел пользоваться, то в 15 тем более! Конечно, гнал так не везде, НО надо было нагнать опоздание, т.к. на перегоне Оранчицы - Берёза-Картузская поезд шёл по неправильному пути, вначале ещё ожидая встречного, да ещё медленно довольно. К Барановичам время нагнал - за счёт разгонов до 140 км/ч.

Насколько я знаю от специалистов по локомотивной тяге с Прив, которые ЭП1 знают и потому для них ЭП1М понятен и "снаружи", на скорости 140 км/ч мощность у "ведра" падает настолько, что он только несколько вагонов может таскать. Если забыли, то на БЧ уже проэкспериментировали ЭП1М (с Россоши, 2011 г.), и тот месяца заявленного не отработал. ЭП1 делался для замены ВЛ60ПК и пр. (на дорогах, где работали г.о. грузовые локи), но не "чехов"! Поправьте, если что не так, а то не я же "ведром" прозвал ЭП1М, а как раз те, кто поездил в них, причём НОВЫХ (!!!), после "отживших своё" чехов - с СКЖД и ЮВЖД!

Вяземцы, когда узнали о "перспективе", а с БЧ они тесно связаны, буквально в ужасе были, что им придётся на "вёдрах" ездить. На БЧ же предпочли в случае "замены" по Орше менять лок и "коптить провод" на БСе, т.к. в графике на 140 км/ч он выигрывает у "ведра" (правда, поезда с графиком на 140 км/ч короткие очень уже сколько лет). К сожалению, видео "Орша - Вязьма" из открытого доступа на Ютубе удалено, а там как раз поезд был с графиком на 140 км/ч и велись подробные обсуждения серий и "перспектив". Тряски в кабине тоже не было видно/слышно (с ВЛ10 сравнивать нелепо, но она там на вдвое меньших скоростях страшная). От тепловозников, что возили пасс. на 90-100 км/ч на грузовых сериях, помню только ужасные воспоминания не только о трясках и дискомфорте, но и шишках, когда на малейшей неровности пути подпрыгивали. Или на территории станций, где ТЧМП стоя должен ехать.

В кривых экипаж 2-2-2 разве лучше идёт? 0,7 м/с2 непогашенного уже опасный предел, как показали испытания в Белореченске (ЭП10 вроде), тогда как 3-3, но на ТЭП70 или БС (следовательно, и ЭП2К, если центр тяжести не повысился), можно даже 1,2 м/с2.

Грузовой локомотив - это грузовой, а пасс. - это пасс.! НЭВЗ 2-е не сумел сделать, как и ВЗОР с тепловозами, а то забыли про половинки 2ТЭ10Ут вместо "ненужных" ТЭП60?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.