RailGallery
2ЭВ120-002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Секция А

Autor: Серёга 059 · Msk           Datum: 30 listopada 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 17:13 MSK
Broj pregleda — 834
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.10.2016 22:26 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ЭВ120-002

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:LLC The First Locomotive Company
Serija vozila:TRAXX F120 MS
Graditelj:First locomotiv company   Engels
Podserija vozila:TRAXX F120 MS
Identifikacijski broj:12802039
Godina proizvodnje:08.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
30.08—02.09.2017 — участник экспозиции VI Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»
10.2017 г. — опытная эксплуатация депо Туапсе
05.2018 г. — возвращен на завод

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D Mark II
Date and Time:30.10.2016 11:12
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:250
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:75 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 21

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
31.10.2016 22:58 MSK
Citiraj označeno
механик 64
что это
+3
31.10.2016 23:05 MSK
Citiraj označeno
Александр Кривцов
Чугуновоз
+2
31.10.2016 23:16 MSK
Citiraj označeno
Донской
Какие-либо изменения в конструкции или схеме были по сравнению с первым номером?
+4
31.10.2016 23:51 MSK
Citiraj označeno
cgCCCP
Локомотив удачно сочетается с вагоном!Отличное фото!
+7
01.11.2016 00:03 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Вагон весоповерочный
+9
01.11.2016 01:30 MSK
Citiraj označeno
ParavoZZ7788
Капитан Очевидность!
–11
01.11.2016 06:12 MSK
Citiraj označeno
36 Регион
Отличный снимок..
+4
01.11.2016 10:45 MSK
Citiraj označeno
Вадим_мэн
Шестиосный крытый, круто.
+1
01.11.2016 10:50 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Вроде поверочный вагон, а они часто в 6 осей.
+1
01.11.2016 11:16 MSK
Citiraj označeno
stepanov-ka
Зам. КО: Вагон весоповерочный ВПВ-135К. На нём написано.
+2
01.11.2016 12:55 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (механик 64, 31.10.2016):
> что это

Это секция электровоза 2ЭВ120-002А на испытаниях по шумовому воздействию весоповерочного вагона. ЧС4Т на кольце давным давно нет и испытания вагонов проводить не чем, вот кольцо и побирается - дайте электровоз на испытания! А так в основном все новые вагоны теперь испытываются на Белореченской и под эти дела в Кавказкой живёт ЧС4Т-375, а Щербинка сидит без работы, так как жалко 2 млн. руб чтобы купить ЧС4Т, других электровозов на 120 км/ч на кольце нет. Вагон кстати, рассчитан на 120 км/ч.

Цитата (Донской, 31.10.2016):
> Какие-либо изменения в конструкции или схеме были по сравнению с первым номером?

Всё тоже самое.
+4
01.11.2016 15:05 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ни кто и не заметил, что на секции электровоза отсутствуют два токоприёмника...
+8
01.11.2016 16:52 MSK
Citiraj označeno
Виталий Кравченко
АгрегатЬ :)
0
01.11.2016 17:15 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Ни кто и не заметил, что на секции электровоза отсутствуют два токоприёмника...

Ваня,а чего это вдруг?
+1
01.11.2016 17:54 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Просто сняли на плановые испытания.
+1
01.11.2016 19:09 MSK
Citiraj označeno
odessa
Наконец-то двухсекционные электровозы научили работать одной секцией, или что-то из еще новья умеет?
0
01.11.2016 19:16 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Во Цитата (odessa, 01.11.2016):
> Наконец-то двухсекционные электровозы научили работать одной секцией, или что-то из еще новья умеет?

Переменники всегда умели в одну секцию ездить.
+3
01.11.2016 19:37 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Большинство двухсекционных электровозов постоянного тока просто по своей схеме не рассчитывались для работы в одну секцию, так как имели либо один БВ, либо "С" соединение идёт от одного БВ - ЧС7. Либо на электровозе в каждой из секций стоят аппараты одиночки, которых нет в другой секции и т.д.
+1
01.11.2016 22:22 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Верно, на ЧС7 питание вентиляторов обеих секций что на низкой, что на высокой скорости идёт от БВ первой, но это обходится аварийной шиной.
Крутой снимок, сохранил!
+2
01.11.2016 23:45 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Не только аварийной шинкой 223-2 но ещё и надо вставить вставку 209-2.
+1
02.11.2016 17:58 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Так точно.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.