RailGallery
2ЭВ120-002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Секция А

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 30 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:13 MSK
Просмотров — 570
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.10.2016 22:26 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ЭВ120-002

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ООО "Первая Локомотивная Компания"
Серия:2ЭВ120
Завод-изготовитель:Первая локомотивная компания   Энгельс
Заводской тип:TRAXX F120 MS
Сетевой №:12802039
Построен:08.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
30.08—02.09.2017 — участник экспозиции VI Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»
10.2017 г. — опытная эксплуатация депо Туапсе
05.2018 г. — возвращен на завод

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:30.10.2016 11:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
31.10.2016 22:58 MSK
Ссылка
механик 64
что это
+3
31.10.2016 23:05 MSK
Ссылка
Александр Кривцов
Чугуновоз
+2
31.10.2016 23:16 MSK
Ссылка
Донской
Какие-либо изменения в конструкции или схеме были по сравнению с первым номером?
+4
31.10.2016 23:51 MSK
Ссылка
cgCCCP
Локомотив удачно сочетается с вагоном!Отличное фото!
+7
01.11.2016 00:03 MSK
Ссылка
Лебедевский
Вагон весоповерочный
+9
01.11.2016 01:30 MSK
Ссылка
ParavoZZ7788
Капитан Очевидность!
–11
01.11.2016 06:12 MSK
Ссылка
36 Регион
Отличный снимок..
+4
01.11.2016 10:45 MSK
Ссылка
Вадим_мэн
Шестиосный крытый, круто.
+1
01.11.2016 10:50 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вроде поверочный вагон, а они часто в 6 осей.
+1
01.11.2016 11:16 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Зам. КО: Вагон весоповерочный ВПВ-135К. На нём написано.
+2
01.11.2016 12:55 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (механик 64, 31.10.2016):
> что это

Это секция электровоза 2ЭВ120-002А на испытаниях по шумовому воздействию весоповерочного вагона. ЧС4Т на кольце давным давно нет и испытания вагонов проводить не чем, вот кольцо и побирается - дайте электровоз на испытания! А так в основном все новые вагоны теперь испытываются на Белореченской и под эти дела в Кавказкой живёт ЧС4Т-375, а Щербинка сидит без работы, так как жалко 2 млн. руб чтобы купить ЧС4Т, других электровозов на 120 км/ч на кольце нет. Вагон кстати, рассчитан на 120 км/ч.

Цитата (Донской, 31.10.2016):
> Какие-либо изменения в конструкции или схеме были по сравнению с первым номером?

Всё тоже самое.
+4
01.11.2016 15:05 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ни кто и не заметил, что на секции электровоза отсутствуют два токоприёмника...
+8
01.11.2016 16:52 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
АгрегатЬ :)
0
01.11.2016 17:15 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> Ни кто и не заметил, что на секции электровоза отсутствуют два токоприёмника...

Ваня,а чего это вдруг?
+1
01.11.2016 17:54 MSK
Ссылка
Ваня 543
Просто сняли на плановые испытания.
+1
01.11.2016 19:09 MSK
Ссылка
odessa
Наконец-то двухсекционные электровозы научили работать одной секцией, или что-то из еще новья умеет?
0
01.11.2016 19:16 MSK
Ссылка
Плотников П
Во Цитата (odessa, 01.11.2016):
> Наконец-то двухсекционные электровозы научили работать одной секцией, или что-то из еще новья умеет?

Переменники всегда умели в одну секцию ездить.
+3
01.11.2016 19:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Большинство двухсекционных электровозов постоянного тока просто по своей схеме не рассчитывались для работы в одну секцию, так как имели либо один БВ, либо "С" соединение идёт от одного БВ - ЧС7. Либо на электровозе в каждой из секций стоят аппараты одиночки, которых нет в другой секции и т.д.
+1
01.11.2016 22:22 MSK
Ссылка
Vivan755
Верно, на ЧС7 питание вентиляторов обеих секций что на низкой, что на высокой скорости идёт от БВ первой, но это обходится аварийной шиной.
Крутой снимок, сохранил!
+2
01.11.2016 23:45 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не только аварийной шинкой 223-2 но ещё и надо вставить вставку 209-2.
+1
02.11.2016 17:58 MSK
Ссылка
Vivan755
Так точно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.