RailGallery
2ЭВ120-002
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 24 сентября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:12 MSK
Просмотров — 533
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.09.2016 16:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ЭВ120-002

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ООО "Первая Локомотивная Компания"
Серия:2ЭВ120
Завод-изготовитель:Первая локомотивная компания   Энгельс
Заводской тип:TRAXX F120 MS
Сетевой №:12802039
Построен:08.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
30.08—02.09.2017 — участник экспозиции VI Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»
10.2017 г. — опытная эксплуатация депо Туапсе
05.2018 г. — возвращен на завод

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:24.09.2016 14:05
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 80

Показать комментарии, написанные на TrainPix (80)
26.09.2016 16:39 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Классный электровоз, мне нравится.
+2
26.09.2016 16:47 MSK
Ссылка
supermax
Ваня, на каком этапе сейчас находятся испытания? И почему он покрашен в точную корпоративную схему РЖД (у 1-го был немного другой окрас с белой полосой)?
+3
26.09.2016 16:54 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Современный, мощный и надежный локомотив!Именно такой электровоз и нужен РЖД!Максим по поводу окраса, несколько месяцев назад я писал некоторую инсайдерскую информацию.Следующие номера будут с дизелем.
+2
26.09.2016 17:01 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Современный, мощный и надежный локомотив

может это и так,но дизайн отвратный
+4
26.09.2016 17:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Наконец-то дождались опубликования фото, спустя более чем 1,5 суток после его загрузки...
+1
26.09.2016 17:26 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Современный, мощный и надежный локомотив

Сергей, он ещё в эксплуатации не был, откуда выводы о надёжности?
+9
26.09.2016 17:32 MSK
Ссылка
Дс на Бс
Вань, долго его там катать будут?
+1
26.09.2016 17:49 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Прекрасный электровоз!
0
26.09.2016 17:51 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Платформа TRAXX у этого электровоза, а это надежно!
+3
26.09.2016 19:11 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Кто поставил минус, чем плох этот электровоз?
0
26.09.2016 19:14 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Кто поставил минус, чем плох этот электровоз?
Мне кажется,но этим занимаются "УРА-Патриоты"
+3
26.09.2016 21:20 MSK
Ссылка
Luxmen
Ваня пока в Пилзнере!!! Позже всем ответит!!!
+2
26.09.2016 22:07 MSK
Ссылка
МоДеРоН
Они бы есчё входние двери напротив 4 кол пары зделали! И снова таки неодного окошка в машинном!
+3
26.09.2016 23:03 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Цитата (Luxmen, 26.09.2016):
> Ваня пока в Пилзнере!!! Позже всем ответит!!!

Печень тренирует перед Прагой?
+3
27.09.2016 00:02 MSK
Ссылка
Luxmen
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Цитата (Luxmen, 26.09.2016):
> > Ваня пока в Пилзнере!!! Позже всем ответит!!!
>
> Печень тренирует перед Прагой?


Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Цитата (Luxmen, 26.09.2016):
> > Ваня пока в Пилзнере!!! Позже всем ответит!!!
>
> Печень тренирует перед Прагой?

Так точно)
+1
27.09.2016 00:02 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Именно такой электровоз и нужен РЖД!

Вот давайте вы не будете говорить за РЖД. Они сейчас кроме своих "стрижей", "ласточек" и прочих кур ничего не видят. А тут ещё ВСМ...
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Платформа TRAXX у этого электровоза, а это надежно!

Где-нибудь, но не на сети РЖД.
Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> Кто поставил минус, чем плох этот электровоз?

Дизайном, дороговизной, почти на 100% импортный.
Цитата (Mihail_Z, 26.09.2016):
> Мне кажется,но этим занимаются "УРА-Патриоты"

Или те, кому не охота ползать под этим электровозом на перегоне с немецкой инструкцией в правой и переводчиком в левой руке.

Специально для тех, кто пишет про длину плеч обслуживания для этого локомотива в 700км: про сортировочные станции забыли? А ведь их никто не отменял. Сейчас грузовые локомотивы от сортировочной до сортировочной катаются и никакой "мегатепловозоэлектровоз" этот принцип не отменит.
–2
27.09.2016 00:02 MSK
Ссылка
Luxmen
Разуйте глаза, там возле 4 колеса также есть дверь!!!!!
0
27.09.2016 04:21 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
>
>
> Или те, кому не охота ползать под этим электровозом на перегоне с немецкой инструкцией в правой и переводчиком в левой руке.

...Периодически восклицая - Scheiße!!!!
+7
27.09.2016 10:56 MSK
Ссылка
c4t
Уродливый. Кабина выглядит, как обрубок.
Уродливее - только словацкие электровозы с "водолазной маской" (754 тип), ну и Иволга в последней редакции с выпирающими буферными.
Разумеется, сугубо субъективная моя оценка :)

А в сотрудничестве с зарубежными компаниями ничего плохого нет. И пусть патриоты минусуют.
+1
27.09.2016 11:21 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 26.09.2016):
> > Кто поставил минус, чем плох этот электровоз?
>
> почти на 100% импортный.

А почему это плохо?
+2
27.09.2016 11:52 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (c4t, 27.09.2016):
> электровозы с "водолазной маской" (754 тип),

С "маской" это тепловозы
+1
27.09.2016 15:18 MSK
Ссылка
Sergey78
Вот интересно, сколько длилась разработка его экстерьера?
+2
27.09.2016 15:44 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (c4t, 27.09.2016):
> А в сотрудничестве с зарубежными компаниями ничего плохого нет.

Когда это не гробит отечественное производство.
+3
27.09.2016 16:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Из журнала Локомотив 07/2016 известно, что 001 с начала лета на испытаниях, а Евгений Ульянцев сообщил, что 002 в субботу начал 5000-км пробег. Покрашены они одинаково. Говорили, что после покраски 001 электровоза в корпоративные цвета прежнее руководство РЖД было этим недовольно, в связи с чем на 001 была приклеена белая полоса ещё перед выставкой! В том же журнале писали, что работы по дизелю ведутся, но ходят слухи, что это будет не раньше 007 электровоза. Димон катать долго будут.
+3
27.09.2016 19:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (МоДеРоН, 26.09.2016):
> Они бы есчё входние двери напротив 4 кол пары зделали!

Как Вам уже сообщили сервисная дверь примерно там где вы хотели тоже имеется! Такое не привычное для железных дорог России расположение входных дверей на отдалении от кабины машиниста сделано специально! Связано это с тем, что бывали случаи, когда при лобовом столкновении локомотива кабину машиниста бывает повреждает или сносит вплоть до входных дверей или даже дальше. При таких деформациях входные двери может перекосить, заклинить, зажать и т.д., и в случае столкновения оперативная эвакуация локомотивной бригады из локомотива может быть затрудненна или невозможна.
+7
27.09.2016 20:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (МоДеРоН, 26.09.2016):
> И снова таки неодного окошка в машинном!

Окна в машинном отделении вообще зачем нужны? В добавок если всё его оборудование находится в шкафах или за щитами. А электровозам с центральным коридором зачем вообще окна в машинном отделении - радовать в солнечные дни своим светом оборудование?
+7
27.09.2016 20:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> дороговизной, почти на 100% импортный.

Вы в курсе сколько он стоит?, какой у него процент импортного оборудования?, какие у него преимущества перед коллекторными электровозами, индивидуальные преимущества перед всеми сериями локомотивов колеи 1524 мм эксплуатирующимися на данный момент? Вдобавок это 2-й в своём роде двухсистемный грузовой электровоз, выпущенный спустя 36 лет после завершения выпуска электровозов ВЛ82 и ВЛ82М.
+3
27.09.2016 20:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> Или те, кому не охота ползать под этим электровозом на перегоне с немецкой инструкцией в правой и переводчиком в левой руке.

Инструкции для электровозов произведённых Русскими в России, под русскоязычный обслуживающий персонал пишутся на русском языке!
+2
27.09.2016 21:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> Специально для тех, кто пишет про длину плеч обслуживания для этого локомотива в 700км:

Этого ни кто и ни где не писал - писали и говорили о 3000-4000 км!
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> про сортировочные станции забыли?

А что о них нужно помнить конкретно?
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> А ведь их никто не отменял.

А Вы вообще что-нибудь слышали о контейнерах поездах, угольных и нефтяных маршрутах?

В вашем понимании куда должен заехать нефтяной маршрут БалтТрансСервиса по пути из Стенькино-2 в Прибалтику? По пути первая Сортировочная станция Рыбное, её ни кто не отменял - туда надо заезжать?
0
27.09.2016 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Насчет БТС, так как идет переориентация на свои порты, БТС останется или нет?
+2
28.09.2016 07:25 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Сергей Анфимов, 27.09.2016):
> Насчет БТС
Зачем то, что возит БТС везти в порты, на что там грузить и кому?
+1
28.09.2016 07:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так а что БТС сейчас делает? Разве не возит бочки между НПЗ и портами?
+1
28.09.2016 19:11 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> В вашем понимании куда должен заехать нефтяной маршрут БалтТрансСервиса по пути из Стенькино-2 в Прибалтику?

http://www.rbc.ru/business/27/09/2016/57...7288f26788
+1
28.09.2016 20:25 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Сергей Анфимов, 28.09.2016):
> Так а что БТС сейчас делает? Разве не возит бочки между НПЗ и портами?

Не совсем понимаю о чем вы говорите. С НЯНПЗ БТС вывозит определенный нефтепродукт в цистернах в Прибалтику, на счет портов я не в курсе.
+1
28.09.2016 22:07 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (shimxm1902, 27.09.2016):
> Цитата (c4t, 27.09.2016):
> > А в сотрудничестве с зарубежными компаниями ничего плохого нет.
>
> Когда это не гробит отечественное производство.

Отечественное производство губит расзвездяйское руководство, а не зарубежная техника.
+2
29.09.2016 08:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ещё отсутствие грамотных специалистов в области локомотивостроения, да и отсутствие возможности создания необходимых полупроводниковых приборов для преобразователей.
+2
29.09.2016 11:35 MSK
Ссылка
c4t
Цитата (Александр из ТЧ-15, 27.09.2016):
> Цитата (c4t, 27.09.2016):
> > электровозы с "водолазной маской" (754 тип),
>
> С "маской" это тепловозы

Спасибо, и правда. Найти серию я не поленился, а тепловоз от электровоза отличить - не срослось :)

Цитата (Dreamcatcher, 28.09.2016):
>
> Отечественное производство губит расзвездяйское руководство, а не зарубежная техника.

Много-много плюсов этому комментарию.
+2
29.09.2016 15:59 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> Вы в курсе сколько он стоит?

Очень и очень дорого. Цену можно не называть.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> какой у него процент импортного оборудования?

Почти 100%, если не учитывать, что кузов и рама из нашего металла.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> какие у него преимущества перед коллекторными электровозами,

НИКАКИХ. У НЭВЗ уже были разработки ассинхронника и мегамощного коллекторника. Нужен только заказ и вам сделают 2 в 1 при том в 5 раз дешевле, чем это.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> индивидуальные преимущества перед всеми сериями локомотивов колеи 1524 мм эксплуатирующимися на данный момент?

Никаких.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> Вдобавок это 2-й в своём роде двухсистемный грузовой электровоз, выпущенный спустя 36 лет после завершения выпуска электровозов ВЛ82 и ВЛ82М.

И что дальше? Давайте 001-ый поставим в музей на Рижском вокзале, а 002 в музей в Питере и успокоимся.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> Инструкции для электровозов произведённых Русскими в России, под русскоязычный обслуживающий персонал пишутся на русском языке!

Ага, это фото конечно же все ваши слова подтверждает:https://trainpix.org/photo/142245/ :)
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> Этого ни кто и ни где не писал - писали и говорили о 3000-4000 км!

Уууу, это что за такой 9-тысячник без переформирования на такое расстояние катается :)
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> А что о них нужно помнить конкретно?

Состав расформировывают. Тот же состав, пришедший со стороны Сургута в Тюмень будут расформировывать. И если проследить путь одной цистерны от Нижневартовска до Новороссийска, то будет примерно 8 переформирований составов.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> А Вы вообще что-нибудь слышали о контейнерах поездах

Слышал. И знаю то, что у него вес не 9 и даже не 4 тысячи. И кампании не захотят ждать, пока вы на границе с Китаем будете накапливать 9-тысячник "валютник" на протяжении недели.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> угольных и нефтяных маршрутах?

Выше описал.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> В вашем понимании куда должен заехать нефтяной маршрут БалтТрансСервиса по пути из Стенькино-2 в Прибалтику?

По каждому участку движения разные весовые нормы. И если ваш ЭВ120 в одном месте, к примеру на равнине, спокойно утащит 9к, то на подъеме может и обосраться. По любому придётся ради этого что-то отцеплять, а когда станет слишком легко, доцеплять.
Цитата (Ваня 543, 27.09.2016):
> По пути первая Сортировочная станция Рыбное, её ни кто не отменял - туда надо заезжать?

Смотря какой длины состав и его вес. Если есть возможность, то можно заехать и доцепить ещё какие нибудь вагоны, каким в ту же сторону.
Цитата (Dreamcatcher, 28.09.2016):
> Отечественное производство губит расзвездяйское руководство,

Согласен. Но зарубежная техника - последствие расзвездяйского "рукойводства".
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> Ещё отсутствие грамотных специалистов в области локомотивостроения

Не надо ЛЯ ЛЯ. У нас есть наработки, в томчисле на так вами ненавистном НЭВЗ. И если бы не РЖД искало инвесторов, а само им было и инвестировало бы в эти заводы, то мы бы и получили на 100% отечественный ЭВ120, при том не менее качественный и более дешёвый.
–5
29.09.2016 16:04 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> И если проследить путь одной цистерны от Нижневартовска до Новороссийска, то будет примерно 8 переформирований составов.

Так вы не одну цистерну отслеживайте, а состав. Если это "вертушка"(угольная или наливная) будут только отцепки по весу или длине
+2
29.09.2016 16:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> Очень и очень дорого. Цену можно не называть.

У вас 100% нет никаких данных по этому проекту, в отличие от Вани. Его слово против вашего имеет существенный вес.

> Почти 100%, если не учитывать, что кузов и рама из нашего металла.

А позвольте спросить, у ЭП20 там как с локализацией? Когда достигнут 100% в виде перекручивания табличек на узлах и аппаратах? :)

> НИКАКИХ. У НЭВЗ уже были разработки ассинхронника и мегамощного коллекторника. Нужен только заказ и вам сделают 2 в 1 при том в 5 раз дешевле, чем это.

И где этот чудный асинхронник от всемогущего НЭВЗ, почему-то не осилившего его ни в лохматых 60-ых, ни в не менее лохматых 70-ых. ЭП20 сделан на базе импортного. Ранний вариант, ЭП10, аналогично. Без импортного полупроводникового тягового преобразователя и, главное качественного, далеко уедут "отечественные" кузова? :)

> И что дальше? Давайте 001-ый поставим в музей на Рижском вокзале, а 002 в музей в Питере и успокоимся.

А давайте вы прекратите слепо восхвалять отечественный продукт, а? :)

> Ага, это фото конечно же все ваши слова подтверждает:https://trainpix.org/photo/142245/ :)

А вот тут https://trainpix.org/photo/173817/#398433 я написал об "локализации". Или кириллицу заменили латиницей? :) На многих узлах и аппаратах тех же ЭП20 да и что уж там говорить, остальных поделках НЭВЗ и УЛ, есть таблички с иностранными буквами. И что?
ли о контейнерах поездах

> По каждому участку движения разные весовые нормы. И если ваш ЭВ120 в одном месте, к примеру на равнине, спокойно утащит 9к, то на подъеме может и обосраться. По любому придётся ради этого что-то отцеплять, а когда станет слишком легко, доцеплять.

Насчёт обосраться, позвольте уточнить, у вас каков источник информации? Тяговые расчёты? Или так, абы потрепаться языком? :)

> Согласен. Но зарубежная техника - последствие расзвездяйского "рукойводства".

Что плохого в зарубежном? Если бы не зарубежные образцы техники, ездили бы на различных вариациях Ээл только с пластиковыми кабинами :) Брать пример с зарубежных образцов, вносить в своё (НЕ КОПИРОВАТЬ СЛЕПО!) и улучшать, постепенно доводя до таких критериев как безотказность/надёжность/эффективность. Что в этом плохого? Или думаете что те же зарубежные производители ничего не заимствовали у нас? Ошибаетесь. Но всё же, процент заимствований у них нашими инженерами довольно высок и ничего в этом плохого нет. Дело в другом - в качестве.

> Не надо ЛЯ ЛЯ. У нас есть наработки, в томчисле на так вами ненавистном НЭВЗ. И если бы не РЖД искало инвесторов, а само им было и инвестировало бы в эти заводы, то мы бы и получили на 100% отечественный ЭВ120, при том не менее качественный и более дешёвый.

И где эти долбанные разработки от НЭВЗ, завода который не осилил ни опорно-рамный привод, а взял его из разработок ВНИТИ для 2ТЭ121, не осилил трёхосную тележку, а взяв за основу французскую и немецкую, пытался что-то создать на её основе, но забросил дело выпуском лишь ВЛ60. Где все эти ВЛ88 четырёхтележечные? Где серийный двухсистемник помимо ВЛ82 в 80-90-ых годах? Где все эти наработки о которых все трындят, но их никто не видит? :) Даже АТЭД и тот не осилили, а вернулись к сотрудничеству с заграницей. Позор!
+1
29.09.2016 20:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вообщем из написанного товарищем shimxm1902 стало известно что электровоз стоит дорого, только не понятно - относительно чего - с чем сравнивать с ВЛ82?
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> > какой у него процент импортного оборудования?
>
> Почти 100%, если не учитывать, что кузов и рама из нашего металла.

Тут речь идёт именно об оборудовании, цифры совершенно неверные, и взяты с потолка!


Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> > какие у него преимущества перед коллекторными электровозами,
>
> НИКАКИХ.

Такое, да ещё большими буквами может написать только абсолютно ни чего не понимающий в приводах человек, данным комментарием вы подчеркнули, что таковым и являетесь!


Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> У НЭВЗ уже были разработки ассинхронника и мегамощного коллекторника. Нужен только заказ и вам сделают 2 в 1 при том в 5 раз дешевле, чем это.

Мегамощный коллекторный электровоз у НЭВЗ получается только при помощи прицепки к 3-х секционному Ермаку 4-й секции. Это уже чистая дурь и погоня за рекордами по мощности. Так же как и построить мощный коллекторный ТЭД НЭВЗ тоже не смогли, рекорд Шкоды в 1050 кВт Коллекторного ТЭД ни кем ни когда не был превзойдён и даже близко не приближались!
+2
29.09.2016 20:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stef, 29.09.2016):
> Так вы не одну цистерну отслеживайте, а состав. Если это "вертушка"(угольная или наливная) будут только отцепки по весу или длине

Ниток сквозных без переформирования очень мало, в основном "скоростные" контейнерники из Китая по Транссибу и его ответвления, во всех остальных случаях сковозной проезд "режут" разные весовые нормы, ограничения по кривым, большое количество пассажирских и еще много чего.
Единственным участком, где может быть четкий эффект от грузового двухсистемника является Туапсе - Белореченская - Армавир - Тихорецкая - (Батайск). Во всех остальных случаях даже прохождение без остановки станции стыкования все равно будет нивелироваться простоем на ближайшей сортировке с переформированием состава, сменой бригад и т.д., что все равно не сократит количество локомотивов в обороте. По крайней мере других экономически обоснованных участков для применения грузовых двухсистемников три года назад не нашли, программу 2ЭС20 свернули, уж не знаю на время или навсегда, но разрабатывать двухсистемник ради 30 - 50 машин вряд ли стоит.
+1
29.09.2016 20:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> У НЭВЗ уже были разработки ассинхронника... Нужен только заказ и вам сделают 2 в 1 при том в 5 раз дешевле, чем это.

А чего без заказа слабо построить? ПЛК взяли и построили уже два электровоза на которых не было ни какого заказа - это называется инициативная разработка.
Электровоз и другой аналогичный по всем параметрам и роду службы электровоз, произведённый на другом заводе ни как не может быть дешевле своего собрата даже в 2 раза!
+1
29.09.2016 21:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> > индивидуальные преимущества перед всеми сериями локомотивов колеи 1524 мм эксплуатирующимися на данный момент?
>
> Никаких.

Горячая смена кабины управления - при которой не надо опускать электровоз при смене кабины управления - слышали когда нибудь об этом?


Цитата (shimxm1902, 29.09.2016):
> > Инструкции для электровозов произведённых Русскими в России, под русскоязычный обслуживающий персонал пишутся на русском языке!
>
> Ага, это фото конечно же все ваши слова подтверждает:https://trainpix.org/photo/142245/ :)

По ссылке на фото (информация ниже исключительно для Вас) изображена табличка фирмы изготовителя оборудования, которая пишется на языке страны где оно произведено! То есть данная табличка не является инструкцией по эксплуатации данного оборудования - на ней указанны в цифрах основные параметры его работы и производительность.
+1
29.09.2016 21:12 MSK
Ссылка
M.W.
Bombardier предложит Украине локомотив

http://cfts.org.ua/news/2016/09/29/bomba...enie_36720
0
29.09.2016 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да не купять они его, денег стоит он для них неподьемных.
0
29.09.2016 22:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Сергей Анфимов, 29.09.2016):
> Да не купять они его, денег стоит он для них неподьемных.
>

А для типа не много?! Хюндаи купили и эти купят при желании.
0
29.09.2016 23:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Сергей Анфимов, 29.09.2016):
> Да не купять они его, денег стоит он для них неподьемных.

А вдруг? Дорогие трамваи вместо Москвы вон покупают.
0
29.09.2016 23:18 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (M.W., 29.09.2016):
> Bombardier предложит Украине локомотив
>
> http://cfts.org.ua/news/2016/09/29/bomba...enie_36720

посмотрел ссылку: - мнение эксперта считающего, слова пространственные...

Да и товарищ по ходу совсем не в теме - кому принадлежит данный завод с Энгельсе и кто там строит электровозы.

В добавок видимо эксперт совершенно не в курсе - какие на данный момент отношения у Украины с Россией, чтобы УЗ покупала в РФ электровозы!
0
29.09.2016 23:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Bombardier по железнодорожному ПС в последнее время переживает не лучшие времена и тому много причин. Тот факт что на выставке InnoTrans в Берлине компания не выставила ни одной единицы подвижного состава тоже говорит о многом...
0
30.09.2016 11:10 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> В добавок видимо эксперт совершенно не в курсе - какие на данный момент отношения у Украины с Россией, чтобы УЗ покупала в РФ электровозы!

Торговые отношения между РФ и Украиной не прекращались, хотя и осложнились. Тем не менее, украинская техника всё ещё может продаваться в России, а российская на украинском рынке.
+2
30.09.2016 11:55 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Вообще о чем спор? Все любят чехов и чет никого не смущает то, что сделаны они не в России, машины наверное тоже все любят немецкие, японские, разве нет? Да что там говорить, 100% сайта снимает на импортную фототехнику, но электровоз с импортными комплектующими чем то не угодил, странно получается как то.
+3
30.09.2016 12:07 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):

Так можно делать на ВЛ82)
>
> Горячая смена кабины управления - при которой не надо опускать электровоз при смене кабины управления - слышали когда нибудь об этом?
+2
30.09.2016 15:45 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Dreamcatcher, 30.09.2016):
> Да что там говорить, 100% сайта снимает на импортную фототехнику,

Разве нет любителей плёнки, которые снимают на ещё советскую технику? Если б наша промышленность не загнулась, то может и снимали бы сейчас на Зениты и Смены. Впрочем, ЛОМО живо и здорово, но фотоаппараты делать не желает.
0
30.09.2016 15:47 MSK
Ссылка
Дима_Чех
УЗ если и будет закупать, то только во снах :) Сейчас нет свободных средств для осуществления закупок.
+1
01.10.2016 10:56 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Чока, 30.09.2016):
> Цитата (Dreamcatcher, 30.09.2016):
> > Да что там говорить, 100% сайта снимает на импортную фототехнику,
>
> Разве нет любителей плёнки, которые снимают на ещё советскую технику? Если б наша промышленность не загнулась, то может и снимали бы сейчас на Зениты и Смены. Впрочем, ЛОМО живо и здорово, но фотоаппараты делать не желает.

Любители пленки, вроде как, тоже предпочитают мировые бренды:)
+2
02.10.2016 23:47 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> У вас 100% нет никаких данных по этому проекту, в отличие от Вани.

Они мне не нужны, честно говоря :)
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> А позвольте спросить, у ЭП20 там как с локализацией? Когда достигнут 100% в виде перекручивания табличек на узлах и аппаратах?

Без понятия. Я против ЭП20 и его дальнейших закупок.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> И где этот чудный асинхронник от всемогущего НЭВЗ, почему-то не осилившего его ни в лохматых 60-ых, ни в не менее лохматых 70-ых.

Для нашей страны он НЕ НУЖЕН!!! Поэтому его и не заказывали и не закупали.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> Без импортного полупроводникового тягового преобразователя и, главное качественного, далеко уедут "отечественные" кузова? :)

Далеко, если эти кузова будут ездить с помощью КТЭД.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> А давайте вы прекратите слепо восхвалять отечественный продукт, а?

Не прекращу. Его есть за что восхвалять.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> А вот тут https://trainpix.org/photo/173817/#398433 я написал об "локализации".

Я это и без вас знаю.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> Насчёт обосраться, позвольте уточнить, у вас каков источник информации? Тяговые расчёты? Или так, абы потрепаться языком? :)

А зачем тяговые расчёты? Итак ясно, что в гору локомотиву ехать труднее и следовательно нужен меньший вес, чтобы он на подъёме не встал.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> Что плохого в зарубежном?

В том, что его везде пихают по поводу и без повода.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> вносить в своё (НЕ КОПИРОВАТЬ СЛЕПО!) и улучшать, постепенно доводя до таких критериев как безотказность/надёжность/эффективность. Что в этом плохого?

Вот в этом ничего плохого. Но этого никогда не будет и вы это прекрасно знаете. У нас либо выпускают старое и не смотрят ни на кого, либо тупо полностью импортное заказывают.
Цитата (Дима_Чех, 29.09.2016):
> И где эти долбанные разработки от НЭВЗ

Был бы заказ - были бы и разработки.
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> Вообщем из написанного товарищем shimxm1902 стало известно что электровоз стоит дорого, только не понятно - относительно чего - с чем сравнивать с ВЛ82?

Можно привести ВЛ82 к виду 2ЭС5/4К, вот с данным локомотивом и стоит сравнивать.
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> Такое, да ещё большими буквами может написать только абсолютно ни чего не понимающий в приводах человек, данным комментарием вы подчеркнули, что таковым и являетесь!

А что плохого в том, что я имею противоположное мнение насчёт этих приводов?
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> Мегамощный коллекторный электровоз у НЭВЗ получается только при помощи прицепки к 3-х секционному Ермаку 4-й секции.

Ага, а ВЛ86Ф?! Его тут кто-то умудрялся 4-х комнатным называть...
Цитата (Ваня 543, 29.09.2016):
> ПЛК взяли и построили уже два электровоза на которых не было ни какого заказа - это называется инициативная разработка.

И в итоге эта разработка никому не нужна. Браво ПЛК!
Цитата (Dreamcatcher, 30.09.2016):
> электровоз с импортными комплектующими чем то не угодил, странно получается как то.

Электровоз - не вещь личного пользования. Такими темпами можно и армию на Абрамсы и Леопарды начать переводить. Ну а чего? Они же комфортнее и на них есть электроника.
–6
02.10.2016 23:57 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 02.10.2016):
> А зачем тяговые расчёты?

Действительно. Максим,у тебя исконно НЭВЗ-овская логика
+2
04.10.2016 21:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (shimxm1902, 02.10.2016):
> > Мегамощный коллекторный электровоз у НЭВЗ получается только при помощи прицепки к 3-х секционному Ермаку 4-й секции.
>
> Ага, а ВЛ86Ф?! Его тут кто-то умудрялся 4-х комнатным называть...

Речь выше идёт о неумении НЭВЗа создать мощный коллекторный ТЭД, в следствии чего повышение мощности у коллекторных электровозов достигается исключительно прицепкой к ним 3-й или 4-й секции.

Открою исключительно для Вас Америку ВЛ86Ф - Асинхронный электровоз, к созданию силовой части которого НЭВЗ не имеет ни какого отношения!
+1
05.10.2016 10:58 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 03.10.2016):
> Они мне не нужны, честно говоря :)

То есть, так, абы поп...рассуждать? :)
Пастернака не читал, но осуждаю ©

> Без понятия. Я против ЭП20 и его дальнейших закупок.

Да пусть закупают! Нормальный электровоз пусть и с убогой тележечной формулой, но по части инновационных решений для России, эта машина лучшее что сейчас есть. Все те эподинэмы и прочие эпдвака летят на машине времени в 70-ые где им и место.

> Для нашей страны он НЕ НУЖЕН!!! Поэтому его и не заказывали и не закупали.

Огорчу. Огорчу до слёз. Но НЭВЗ не осилил выпуск самостоятельно ни асинхронника, ни опорно-рамного привода для пассажирника :) Асинхронник - с помощью запада, опорно-рамный привод для пассажирника - на основе разработок для будущего 2ТЭ115, ставшего в последствии проектом 2ТЭ121 :) А это разработка сугубо ВЗОР и ВНИКТИ.

> Далеко, если эти кузова будут ездить с помощью КТЭД.

Отсталой технологии прошлых веков, главное потом, на украшенных воздушными шариками праздничных презентациях называть сию поделку современной и далее по тексту :)

> Я это и без вас знаю.

Из всего вами написанного, ровным счётом вы ничего не знаете, смею вас огорчить :)

> А зачем тяговые расчёты?

Сей перл достоин ордена Савицкого III степени.

> В том, что его везде пихают по поводу и без повода.

Сидите небось на ноутбуке/ПК отечественной разработки да на отечественной ОС, пользуетесь отечественными смартфонами/телефонами/планшетами, бытовая техника дома сплошь и везде "Юпитеры", "Эльбрусы" и прочие отечественные поделки?

> Вот в этом ничего плохого. Но этого никогда не будет и вы это прекрасно знаете. У нас либо выпускают старое и не смотрят ни на кого, либо тупо полностью импортное заказывают.

С первым согласен, в этом поспевает великий и ужасный НЭВЗ :) Со вторым согласен отчасти, так как наши почему-то в отличие от тех же китайцев, скопировать не умеют нормально.

> Был бы заказ - были бы и разработки.

Если б у бабушки были яйцы... ©

> А что плохого в том, что я имею противоположное мнение насчёт этих приводов?

Будьте так любезны, озвучьте свои мысли относительно выгодности и эффективности коллекторного тягового привода и реостатно-контакторной системы управления оным, в сравнении с тем же бесколлекторным. Спасибо за ваш компетентный ответ.

> Ага, а ВЛ86Ф?!

То-то я смотрю на сети РЖД ездят уже пятисотые номера :) Кстати, а Ваня правильно подчеркнул - НЭВЗ, ни смотря на всё его величие и значимость в деле строительства вёдер громыхающих, как-то упустил такую мелочь как тяговый двигатель КОЛЛЕКТОРНЫЙ с единичной мощностью 1050 кВт да ещё и впихнуть его в габариты под пассажирский привод.

Многими обсираемые тут чехи, у которых штучное производство в год и они уже в хвосте мировых производителей плетутся, как говаривал наш гуру обещаний и спец по гнилостям да дырявостям тов. Губин, освоили такие ТЭД в далёком и лохматом 1971 году. Двигатель постоянного тока. Мощность 1050 кВт. Имеем 12 построенных ЧС200, часть из них работает доселе и прошедшие в 2016 году по программе КР, так как работоспособных и, главное, безотказных аналогов ему нет. ЭП20 пытается, но как-то тускло, если программу КР для более свежих ЧС8 сворачивают, а более древние ЧС200 - капиталят.
А теперь бросьте аргумент что там делал и мурыжил НЭВЗ? И где его аналог? Или в грязь лицом упали даже в таком? Какой-то двигатель создать! Ух как, негоже великому и могучему так обосраться, а потом клепать супер-мегамощные машины путём добавления осей на секцию или, того хуже, увеличением секционности.

> И в итоге эта разработка никому не нужна. Браво ПЛК!

Компетентное мнение компетентного лица :)
+2
05.10.2016 16:19 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 04.10.2016):
> Речь выше идёт о неумении НЭВЗа создать мощный коллекторный ТЭД, в следствии чего повышение мощности у коллекторных электровозов достигается исключительно прицепкой к ним 3-й или 4-й секции.

И что в этом плохого? Мы не в Европе живём, где по 15-20 грузовых вагончиков (а назвать их по другом язык не поворачивается) катают так называемыми "грузопассажирскими" электровозами. Ах да, не забуду спросить: когда я говорил про то, как 109Е обосрётся с 6-тысячником, мне тут сказали, что если сделать 3х109Е (СМЕ), то ВЛ80С можно отправить на покой. Ну, разве в вашем методе нету прицепки секций :)
Цитата (Ваня 543, 04.10.2016):
> к созданию силовой части которого НЭВЗ не имеет ни какого отношения!

Изготовление установок велось на финской фирме «Стрёмберг», с которой НЭВЗ уже работал ранее (поставляла выпрямительные установки для электровозов Sr1). Что плохого в том, что НЭВЗ им поставил Sr1, а они выпрямительные установки? Ведь не тупое штампование полностью французской разработки (ЭП20).
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> То есть, так, абы поп...рассуждать?

А тут все так делают (вы не исключение). От того, что вы (и Ваня 543) сейчас тут понапишут 500-е номера 2ЭВ120 (и его асинхронные аналоги) завтра кататься не начнут.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Да пусть закупают!

Ага, пусть деньги гробят. Вначале ЭП1М закупили, а через пару лет их приспичило заменят на ЭП20. Красиво живём, что сказать? Зато хлам 70-ых в виде убогих 2ТЭ10В и 2ТЭ10М продолжает эксплуатироваться, а мы сейчас будет как перчатки каждый год электровозы менять! Так надо и ЭВС1 на TGV сменить. У нас ещё такого зоопарка не было. А чего, денег же много? :)
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Сей перл достоин ордена Савицкого III степени.
>

Спасибо большое! "Служу Отечеству!" (ну или как там говорится).
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Будьте так любезны, озвучьте свои мысли относительно выгодности и эффективности коллекторного тягового привода и реостатно-контакторной системы управления оным, в сравнении с тем же бесколлекторным.

Простота, дешевизна и надёжность + низкий расход электроэнергии. А вот про РКСУ я ничего говорить не собираюсь, т.к сторонником его не являюсь.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Сидите небось на ноутбуке/ПК отечественной разработки да на отечественной ОС, пользуетесь отечественными смартфонами/телефонами/планшетами, бытовая техника дома сплошь и везде "Юпитеры", "Эльбрусы" и прочие отечественные поделки?

Что в магазине есть - то и выбираю. И ещё раз повторюсь: ЛОКОМОТИВ - НЕ ВЕЩЬ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> То-то я смотрю на сети РЖД ездят уже пятисотые номера

Копирую материал из Википедии: "В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным." И этим всё сказано.
–2
05.10.2016 17:21 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (shimxm1902, 05.10.2016):
> И что в этом плохого? Мы не в Европе живём, где по 15-20 грузовых вагончиков (а назвать их по другом язык не поворачивается) катают так называемыми "грузопассажирскими" электровозами.

Ну это только у нас страдают хернёй тягая шеститысячники и прочие "тысячники", когда в стократ лучший вариант это бОльшая частота движения, нежели прокатили один "тысячник" и радуются, зато если что-то случается всё движение становится раком.
И это только у нас страдают хернёй с пассажирскими поездами, когда вместо того чтобы делать движение более частым и комфортабельным, нам проще сослаться на "оптимизацию" и урезать количество поездов, а то и вовсе их отменять. Смею заметить, пассажирские перевозки в странах ненавистного Запада (ЕС) осуществляются ДЛЯ ЛЮДЕЙ, у нас же - ДЛЯ ОТЧЁТОВ и пердежа в лужу ради премий "эффективному менеджменту".
И пусть в ЕС возят хоть по 3 вагона, но с частотой бОльшей (а значит, есть график, люди ориентируются на него), чем 23, но раз в пятилетку, когда люди забывают что рядом с ними вообще ездят поезда. Сейчас ситуация с пригородным движением наглядно сие показывает. Главное, отучить людей от ХОРОШЕГО, нагнать всяких пропагандонов, которые во всех возможных СМИ будут верещать об улучшениях, верещать об "убыточности". Напоминает как в романе Оруэлла 1984, была ситуация с порциями выдаваемого шоколада на человека - сперва была одна, затем её уменьшили, всех убедили что уменьшения не было, что так и было, что так лучше.

> Ах да, не забуду спросить: когда я говорил про то, как 109Е обосрётся с 6-тысячником, мне тут сказали, что если сделать 3х109Е (СМЕ), то ВЛ80С можно отправить на покой. Ну, разве в вашем методе нету прицепки секций :)

На заметку: слыхивали ли вы, уважаемый, о таком понятии как сила тяги? В продолжительном аль в часовом режиме? Или же сила тяги стартовая? Да, ВЛ80С в 1.5 раза имеет бОльшую силу тяги, но при этом и менее мощнее. Но давайте сравним, вы ведь компетентны в данных вопросах, у 109Е сила тяги и допустимый вес ограничены сцепным прибором, коим есть распространённый в странах ЕС крюк у которого есть ограничение на разрыв.
Согласно паспортной информации у 109Е сила тяги в часовом режиме равна 285 кН, в продолжительном - 274 кН, стартовая - 342 кН. И это на 4 оси. И это при максимальной мощности 7200 кВт. При скоростном режиме 200-220 км/час. Машина грузопассажирская. Сколько там ВЛ80С? В две базовые секции. Не так уж и превосходит, если верить тому что в книге "Электровоз ВЛ80С" пишут умные люди. В 1,5 раза и это на 8 осей.
Странам ЕС нахер не нужно вот это вождение "шеститысячников" и им подобных. Сложилось исторически что проще так, как я описал выше. Потому и уровень благосостояния и технического развития их железных дорог и наших в разнится в десятки раз. Ну а мы будем гордиться вождением "шеститысячников" и дальше и добавлением мощности не повышением ЕДИНИЧНОЙ МОЩНОСТИ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, а повышением СЕКЦИОННОСТИ :)

> ...Ведь не тупое штампование полностью французской разработки (ЭП20).

На данный момент "тупое штампование" в сотни раз лучше ТЕХНИЧЕСКИ не менее тупого штампования отсталого ЭП1М. По техническому уровню ЭП20 оставил далеко позади все поделки НЭВЗ. И не вижу НИЧЕГО плохого в том что за основу взята зарубежная модель. Коль сами не освоили/не осилили, то почему бы не взять уже готовую платформу и не подогнать под наши условия.

> Простота, дешевизна и надёжность + низкий расход электроэнергии. А вот про РКСУ я ничего говорить не собираюсь, т.к сторонником его не являюсь.

> Что в магазине есть - то и выбираю. И ещё раз повторюсь: ЛОКОМОТИВ - НЕ ВЕЩЬ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!

То есть быть последовательным во всём вам не к лицу? Сами кричим "Долой всё зарубежное, даёшь усё своё!", но сами при этом, даже в мелочах, тупо являемся пользователями всего и вся как раз таки зарубежного. Странно.

> Копирую материал из Википедии: "В силу ряда причин, в том числе и из-за тяжёлого экономического положения в стране, данный электровоз не вошёл в серию и так и остался опытным." И этим всё сказано.

Вот точно, материал из Википедии. И этим всё сказано. Рассказать что побудило отказаться от дальнейшего сотрудничества с финской стороной по проекту ВЛ86Ф и начале строительства установочной партии с 1992? Или мы с датами не дружим или просто не в теме.
+4
05.10.2016 19:54 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Ну это только у нас страдают хернёй тягая шеститысячники и прочие "тысячники"

Да ладно :) А мне кажется, что этой "хернёй" страдают все крупные страны включая Китай, США, Канаду, Австралию.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> зато если что-то случается всё движение становится раком.

А если на перегоне что-то случится с РА1, то всё движение конечно же не встанет раком :)
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> И это только у нас страдают хернёй с пассажирскими поездами, когда вместо того чтобы делать движение более частым и комфортабельным, нам проще сослаться на "оптимизацию" и урезать количество поездов, а то и вовсе их отменять. Смею заметить, пассажирские перевозки в странах ненавистного Запада (ЕС) осуществляются ДЛЯ ЛЮДЕЙ, у нас же - ДЛЯ ОТЧЁТОВ и пердежа в лужу ради премий "эффективному менеджменту".

С этим полностью согласен.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> И пусть в ЕС возят хоть по 3 вагона, но с частотой бОльшей (а значит, есть график, люди ориентируются на него), чем 23, но раз в пятилетку, когда люди забывают что рядом с ними вообще ездят поезда.

А почему нельзя вернуться к перевозкам аналогичным в СССР, когда таскали 20+ вагонов и кол-во поездов только росло?
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Странам ЕС нахер не нужно вот это вождение "шеститысячников" и им подобных.

Правильно, они почти всё возят на фурах. Исключение составляют лишь крупногабаритные грузы. И у нас скоро придут к этому (к великому сожалению).
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> менее тупого штампования отсталого ЭП1М.

Их уже наштамповали. И если грамотно распределить их работу и работу ЭП1, то все ЧС4Т можно давно пустить на переплавку.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> По техническому уровню ЭП20 оставил далеко позади все поделки НЭВЗ. И не вижу НИЧЕГО плохого в том что за основу взята зарубежная модель. Коль сами не освоили/не осилили, то почему бы не взять уже готовую платформу и не подогнать под наши условия.

Это было бы не плохо, если бы данное действие и штамповка начались в 2007-м и вместо ЭП1М. А теперь слишком поздно. Раньше надо было думать, что закупать. И ещё один вопрос: в случае начала войны вы как собираетесь обслуживать эту "импортную базу"? Все поставки перережут.
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> То есть быть последовательным во всём вам не к лицу?

Каким образом я должен купить отечественный ПК, если его нету в магазине? :)
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Рассказать что побудило отказаться от дальнейшего сотрудничества с финской стороной по проекту ВЛ86Ф и начале строительства установочной партии с 1992? Или мы с датами не дружим или просто не в теме.

Я 100500 раз писал: был бы СССР - было бы всё. И продукцию из Чехословакии, ГДР и Финляндии тогда можно было не считать импортной, точно также как лично я не считаю импортным 2ТЭ116У. Сейчас же закупают продукцию у тех стран, которые наши вероятные противники.
0
06.10.2016 10:17 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (shimxm1902, 05.10.2016):
> Каким образом я должен купить отечественный ПК, если его нету в магазине? :)

Отечественный ПК существует, но стоит неадекватных денег.

Цитата (shimxm1902, 05.10.2016):
> Сейчас же закупают продукцию у тех стран, которые наши вероятные противники.

Это паранойя.
0
06.10.2016 18:15 MSK
Ссылка
lion
Не известно, на сколько бы уменьшилась реальная весовая норма Гранита, если бы его стали эксплуатировать на том участке. Но от этого вообще отказались. Используется он на другом участке вместе с "архаичными" 1.5ВЛ11. Возможно это и есть его предел.
Казахи тоже думали, что вложили кучу денег и получили асинхронную чудо-машину. Реальность оказалась несколько иной http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956.
0
06.10.2016 20:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
К чему тут ссылки на ТЭ33А или так кстати говоря просто есть желание подобосрать Асинхронный привод?
+3
06.10.2016 23:44 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> просто есть желание подобосрать Асинхронный привод?

2ТЭ70 без асинхронного привода, но тем не менее он тянет лучше, чем 1.52ТЭ25А с асинхронным. Вот и делайте выводы.
–3
06.10.2016 23:50 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (shimxm1902, 06.10.2016):
> чем 1.52ТЭ25А с асинхронным. Вот и делайте выводы.

Надо было правильно подбирать передаточное число редуктора
0
07.10.2016 18:42 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Mihail_Z, 07.10.2016):
> Надо было правильно подбирать передаточное число редуктора

Что никто на данный момент делать не хочет, не может и не будет. Привод то на нём зарубежный стоял, да и на приведённых примерах зарубежные игрушки. Так что лучше увеличения секционности на данный момент ничего нет. Может и было бы, да только 1 секция осталась ржаветь.
–1
07.10.2016 19:55 MSK
Ссылка
Карданный вал
Цитата (shimxm1902, 07.10.2016):
> Привод то на нём зарубежный стоял

Ничего подобного, на нем стоит привод ВНИКТИ.
0
07.10.2016 22:08 MSK
Ссылка
shimxm1902
Цитата (Карданный вал, 07.10.2016):
> Ничего подобного, на нем стоит привод ВНИКТИ.

Да нет, у нас в стране нету на 100% отечественных асинхронных двигателей. И если там и был с чем-то связан ВНИКТИ - привод всё равно импортный.
0
08.10.2016 08:23 MSK
Ссылка
lion
Преобразователь тяговый на IGBT транзисторах производства ЗАО «ЭлектроСи» http://electro-si.ru/produktsiya/29-preo...orakh.html.
Асинхронные двигатели производства ГП завод «Электротяжмаш» http://инжипром.рф/index.php/new-edition/285-tp.
0
08.10.2016 09:13 MSK
Ссылка
Карданный вал
Цитата (shimxm1902, 07.10.2016):
> Да нет, у нас в стране нету на 100% отечественных асинхронных двигателей. И если там и был с чем-то связан ВНИКТИ - привод всё равно импортный.

Да ни разу он не импортный. Он разработки ВНИКТИ, элементная база может быть импортной или частично импортной, а вот разработка, и по точно наше. Вопрос ставили ли туда саранские IGBT? А уж двигателей у нас асинхронных в стране куча, в том числе и тяговых. Все современные трамваи, например, с 2007 года выпускаются исключительно с асинхронным приводом 4(!) отечественных производителей.
0
08.10.2016 15:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 08.10.2016):
> Преобразователь тяговый на IGBT транзисторах производства ЗАО «ЭлектроСи» http://electro-si.ru/produktsiya/29-preo...orakh.html.
> Асинхронные двигатели производства ГП завод «Электротяжмаш» http://инжипром.рф/index.php/new-edition/285-tp.

И толку от всех этих единичных машин? Витязей сколько там построено и сколько с ними проблем, не напомните, не? :)
+1
08.10.2016 15:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> К чему тут ссылки на ТЭ33А или так кстати говоря просто есть желание подобосрать Асинхронный привод?

А просто у некоторых ура-патриотов чешется в одном месте. Даже с коллекторным приводом аналогов электрической машине постоянного тока свыше 1000 кВт выпущенных Шкодой и успешно проработавших с 1979 года, на данный момент нет. Или есть в каких-то бумагах тех же прогрессивных заводов НЭВЗ/ТЭВЗ/КЗ разработки? Нет, как-то не встречал я подобных, даже на уровне прожектов! Так что в плане увеличения ЕДИНИЧНОЙ мощности чехи обошли могучую державу ещё 40 лет назад, причём, в коллекторном приводе!
А в 2006 году, уже 10 лет, назад освоили асинхронные тяговые электрические машины единичной мощности 1600 кВт. Что делают наши? А ну-ка, расскажите, господа ура-патриоты :)

Все потуги отечественной электромашиностроительной отрасли сводятся лишь к пусканию мыльных пузырей и выпуску аналогов электрической машины ТЛ-2К1 да иже с ними. По асинхронным электромашинам ощущается дыхание ЭД-906 и ЭД-901, как-то прогресса ноль выходит в сухом остатке, лишь рестайлинг (назову его так) в духе "автоваза", когда создать нечто новое, инновационное - мало духу, а проще взять что-то древнее, подшаманить, прицепить на локомотив разработки лохматого 70-го года, затем покатать на кольце, а потом выдать на гора и в уши всем хомячкам влить что, "Взгляните, отечественный продукт полностью отечественный, наши асинхронные двигатели самые асинхронные". А на аргумент мол, "Эй, да этот двигатель был актуален ещё в 197.. каком-то там году", пропагандоны начнут кидать всяким, лишь бы обелить.
Куда делся проект 1988 года асинхронной тяговой машины мощностью 1500 кВт? Как-то мало кто о нём и помнит.

Уж если по словам вышеотписавшегося "специалиста" Леонида асинхронный привод плох и бросаются унылые видосики кои считать за доказательную базу можно лишь спьяну, то о чём речь, Вань? :)
На вопрос ЧЕМ ПЛОХ АСИНХРОННЫЙ 2ЭС10 супротив коллекторного 2ЭС6, который вчистую проигрывает по тяговым характеристикам его асинхронному собрату, в ответ будут кидаться ссылки на всякие ютубы и прочую хрень. Боксующих коллекторников я насмотрелся ещё в бытность моей поездной работы, отчётности по износам рельс/бандажей тоже помню. Хотя ещё 30 лет назад была доказана эффективность и надёжность бесколлекторного привода, все прогрессивные страны уже давно отправили связку РКСУ+КТД нахрен на свалку, имеющиеся объекты переводят на ТИСУ+КТД, а то что наши остолопы его осваивают лишь последнее десятилетие и не без помощи извне, плюс косо-криво всё равно, то это стыд и позор.
Смотрел я пресс-релиз что НАКОНЕЦ-ТО начали выпускать модули IGBT, но как-то подозрительно они похожи на импортные аналоги, неужто скопировали? :)
0
10.10.2016 13:53 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 08.10.2016):
> Несоразмерностью преимуществ и цены.

То есть, давно доказанное преимущество бесколлекторного привода во всём мире обратно доказано в условиях РФ? :)

> А вообще на этот вопрос ответ уже был https://trainpix.org/photo/153537/#353419.

Мнение какого-то Саши Губина не имеющего никакого отношения к технической политике РЖД меня не интересует. Я давно понял что этот человек всего лишь рупор той пропаганды что льётся в уши остальным.

> У кого окупаются асинхронники, пусть берут, никто не мешает. Может у них щётки коллектора золотые. И ими же они расплачиваются со слесарями. В каких-то видах движения АТЭД показали свою необходимость.

Ёрничать не стоит, в бытность моей работы в управлении дороги в отделе материально-технического снабжения службы Т ЮЖН, суммы за "какие-то щётки" в масштабах ВСЕЙ дороги доходили до семиразрядных цифр за квартал, а вы тут ёрничаете, вообще в ситуации не понимая ни бельмеса. Так что на одних только маленьких и незаметных казалось бы, щётках, расходы имеются и они существенны. Или в РЖД нестирающиеся щётки, либо у вас сотня поставщиков с копеечными ценами что такие мелочи не смущают никоим образом :)
Плюс сюда же прибавляем расходы на работу слесарей в депо, а ведь заменить щётки на одном ТЭД не минута времени, а их, на том же ТЭД ЧС2/ЧС7 шесть щёткодержателей на двигатель, три щётки в каждом итого, только на один движок 6×3 = 18 щёток высотой в 5 см, если не ошибаюсь, а двигателей от 6-ти до 8-ми. Поможем Даше посчитать щётки :)

> Поэтому можете рассказывать сколько угодно, как буксуют коллекторные 2ТЭ10.

Про 2ТЭ10 я не в курсе, знаю прекрасно по тому ПС что был и есть на ЮЖД и к которому имел отношение. Как раз, как боксуют коллекторные машины и чем чревато для коллекторной электрической машины сие это вы можете мне не рассказывать вообще. Разбандажировка якоря, электрический пробой изоляции обмоток, разрушение тяговых шестерен, щёткодержателей, траверс и т.д. - рассказать ещё что-то в противовес сможете? :) Что такое "двигатель в разнос" слыхали? Видели что потом с двигателем после длительного боксования да даже минутного, защита не всегда моментально отключает группу.

> Как "колёса пилят рельс", были сообщения (неофициальные) и о 2ЭС10 во времена, когда начали лопаться бандажи. Это и есть цена улучшенных характеристик помимо немалой цены локомотива? Смогли ли победить такое боксование более ранней подачей песка - не сообщалось. Судя по дате видео, не похоже.

То есть ваш довод "Долой асинхронный привод"? :) Почему в странах Европы такого нет и в помине и уже с 70-ых годов успешно эксплуатируют бесколлекторники/электронику в управлении, а у нас - что не в степь да в болото влазим :)

> Хотя ситуацию с бандажами решили.

Насколько мне известно вся беда была не только в бандажах, а и в некорректно настроенном ПО от Зименса.
0
10.10.2016 19:55 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Дима_Чех, 10.10.2016):
> То есть ваш довод "Долой асинхронный привод"? :) Почему в странах Европы такого нет и в помине и уже с 70-ых годов успешно эксплуатируют бесколлекторники/электронику в управлении, а у нас - что не в степь да в болото влазим :)

Да конечно, чего там, 3 десятка евровагончиков https://www.youtube.com/watch?v=aK9j03r8Nak, прут только так https://www.youtube.com/watch?v=8cHUmgAXOyQ, в 8 осей, а где-то и с толкачём. Cложно сопоставлять, но "Гранит" и 1.5ВЛ11 тоже ходят в горах. И длина поезда там порядка 70-ти вагонов большего габарита (норма 6300т).

На 2ЭС10 электроника европейская, на ТЭ33А американская. И кто куда влез? Коллекторники тоже электроникой управляются. Что из того?

Вы хоть грузовое движение не трогайте. Там сравнивать нечего. Посмотрел бы я, как они винтовыми стяжками 100-вагонники составляли. И какой должен быть вес стяжек для поезда в 9000т.
0
10.10.2016 21:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
То есть ваш довод "Долой асинхронники"? Или вы хотите мне доказать что они неэффективны?

1) Сила тяги продолжительного режима двух секций 2ЭС10 - 480 кН, в трёх - 807 кН (отсюда http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1386039194.pdf), сила тяги коллекторного ВЛ11 в двух секциях - 314 кН, в трёх - 471 кН (из РЭ).

2) 40% полезной энергии тратится у последнего в приводе, коим есть опорно-осевой, точнее в подшипниках скольжения, у 2ЭС10 - подшипники качения.
Эффективность налицо.
0
11.10.2016 18:10 MSK
Ссылка
Дима_Чех
1) Цена двух секций ВЛ11 мне неизвестна, оно мне и не нужно, хотя в ценах на 1990 год кое-что имеется, но пересчитывать согласно сегодняшних реалий честно говоря лень;

2) Да, 2ЭС10 дороже чем архаичный РКСУ-шный 2ЭС6 с коллекторными двигателями, америку вы мне не открыли, цена двухсекционного 2ЭС6 93,925 млн. рублей, в сравнении с 182 млн. за двухсекционный 2ЭС10 конечно же разнится не в угоду последнему, но технический уровень и эффективность от использования локомотива с бесколлекторным тяговым приводом при всех равных на 20-30% выгодней, чем при той же эксплуатации коллекторно-РКСУшной машины, то что рембаза РЖД несовременна и "заточена" под ремонт таких машин (РКСУ+КТД) проблема явно не бесколлекторного ТП;

3) а теперь про весовые нормы, ещё 4 года назад на форуме Паровоза ИС набредал вот на это
http://images.vfl.ru/ii/1476197828/1aaa4056/14477078.png http://images.vfl.ru/ii/1476197866/066d6fc9/14477079.png
Если не ошибусь, но мнение тех кто эти самые 2ЭС10 эксплуатирует.

Теперь что касается
> Вы готовы аргументировано подтвердить, что электроника АТП способна компенсировать 76т (27,5%) недостатка сцепного веса при движении на подъёме без дополнительного повреждения колёсных пар и рельс

Давайте сравнивать не в три секции (276 т), а машину двухсекционную (184 т) имеющую параметры указанные мной выше - разница по реализуемой силе тяги существенна 480 кН против 314 кН при двухсекционном исполнении. Фактическая и паспортная сила тяги разнятся, даже если это показатели на ±4% опять же, в двухсекционном исполнении 2ЭС10 на номинальной мощности при продолжительной скорости 40-45 км/час на подъёме 8‰ с весом 6300 т имеет лучшие показатели по реализуемой силе тяги, если верить тяговым характеристикам, 580-600 кН.
http://images.vfl.ru/ii/1476198276/91a44908/14477150.png - для 2ЭС10 по данным ВНИИЖТ
http://images.vfl.ru/ii/1476198329/b77e8ff8/14477159.png - для ВЛ11 из книги РЭ;
Если изучить оные, то можно легко проследить что РЕАЛИЗУЕМАЯ сила тяги у 2ЭС10 выше чем у ВЛ11 при всех равных.
0
13.07.2017 08:33 MSK
Ссылка
GaL
Цитата (Дима_Чех, 05.10.2016):
> Вот точно, материал из Википедии. И этим всё сказано. Рассказать что побудило отказаться от дальнейшего сотрудничества с финской стороной по проекту ВЛ86Ф и начале строительства установочной партии с 1992? Или мы с датами не дружим или просто не в теме.
Расскажите пожалуйста если не сложно, почему все остановилось.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.