RailGallery
ДМ62-1768
Россия, Владимирская область, перегон разъезд 107 км — Ковров-I
Russia, Vladimir region, 107 km junction — Kovrov-I stretch
Пригородный поезд № 6469 Муром — Ковров

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 27 июня 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 01:17 MSK
Просмотров — 433
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.06.2015 15:50 MSK
Подробная информация

ДМ62-1768

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-2 Муром
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6045
Сетевой №:15107683
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны
__.1991 — передан в депо Агрыз
01.2018 – передан в депо Калининград
05.2019 – передан в депо Волховстрой

Peмонт:
12.2002 — КР
__.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
04.2017 — ТР-3 депо Агрыз-Южный
09.2023 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:27.06.2015 18:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
28.06.2015 16:27 MSK
Ссылка
TimoN
Супер!
+1
28.06.2015 18:02 MSK
Ссылка
р522тв
Наката практически нет! Какое здесь движение?
0
28.06.2015 18:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Сейчас ни какое(((
+1
28.06.2015 18:47 MSK
Ссылка
Vosskuez
При мне за 1,5 часа проехала машка с грузовым, чмуха и машка резервом.
0
28.06.2015 18:48 MSK
Ссылка
Mehanik75
Раньше еще было пар 10 грузовых
0
28.06.2015 20:42 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Какая прелесть!
0
28.06.2015 20:48 MSK
Ссылка
pavel 333
В 2014 г. модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с заменой дизеля на 2Д49 (5-26ДГ).
А кроме двигателя ему ничего не меняли ? На Уссурийском заводе и кабину модернизируют на сколько мне известно.
0
28.06.2015 22:29 MSK
Ссылка
М62-039
Класс, понравилось!
+1
28.06.2015 22:51 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Супер!
0
28.06.2015 22:53 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (pavel 333, 28.06.2015):
> А кроме двигателя ему ничего не меняли ?

Кроме дизеля ничего не меняют.
0
29.06.2015 02:09 MSK
Ссылка
energie
Цитата (Vosskuez, 28.06.2015):
> При мне за 1,5 часа

Эх и эх..эх и Денис.. Был в наших краях и молчал.. Минус один тебе..
Пи.Си.: за фото две кнопы!
0
29.06.2015 07:41 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (pavel 333, 28.06.2015):
> В 2014 г. модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с заменой дизеля на 2Д49 (5-26ДГ).
> А кроме двигателя ему ничего не меняли ? На Уссурийском заводе и кабину модернизируют на сколько мне известно.

Кабину делают новую, когда переделывают 2М62У в 2 односекционных локомотива. А так простая программа КР, но с заменой 14Д40 на Д49.
+1
29.06.2015 11:21 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (energie, 29.06.2015):
> Был в наших краях и молчал

Окей, исправляюсь: с четверга по пятницу буду в Дзержинске, в субботу - в Нижнем.
+1
29.06.2015 13:13 MSK
Ссылка
pavel 333
Цитата (Михаил НН, 29.06.2015):
> Цитата (pavel 333, 28.06.2015):
> > В 2014 г. модернизирован на Уссурийском ЛРЗ с заменой дизеля на 2Д49 (5-26ДГ).
> > А кроме двигателя ему ничего не меняли ? На Уссурийском заводе и кабину модернизируют на сколько мне известно.
>
> Кабину делают новую, когда переделывают 2М62У в 2 односекционных локомотива. А так простая программа КР, но с заменой 14Д40 на Д49.

Спасибо за разъяснение.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.