RailGallery
ВЛ80С-826
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works
Секция А

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 31 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:12 MSK
Просмотров — 296
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.04.2016 21:11 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80С-826

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-11 Лоста (Вологда)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12516514/12516522
Построен:1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:1092/826Б
04.2016 — КР Ростовский ЭРЗ (СМЕ 799/826А)
12.2017 — КР Ростовский ЭРЗ (СМЕ 826Б/697А)

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
06.04.2016 17:38 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Он че рабочий что-ли по фото?
+1
06.04.2016 17:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Виталий Кравченко, 06.04.2016):
> Он че рабочий что-ли по фото?

А есть напрячь извилину и подумать?
0
06.04.2016 18:09 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2016):
> А есть напрячь извилину и подумать?

Тов. выше наверное имел в виду пометить его временно жёлтым, пока он в РЕМОНТЕ
+1
06.04.2016 18:22 MSK
Ссылка
Stef
А контролировать выход из ремонта этот товарищ будет?
+2
06.04.2016 18:27 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Редакторы и так не успевают обрабатывать данные, а если они еще будут и отмечать что находится в ремонте - они завоют. Да и где инфу брать?
+1
06.04.2016 19:01 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Я всегда добавляю правки по Прив и Ю-ВОС дорогам которые Игорь присылает, то что локомотив не работает и находятся на РЭРЗ. Но за Северную дорогу отвечают другие люди.
+3
06.04.2016 19:14 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Сергей Анфимов, 06.04.2016):
> успевают обрабатывать данные, а если они еще будут и отмечать что находится в ремонте - они завоют. Да и где инфу брать?

ну так всё по возможности, без явных перегибов, без фанатизма :) Ранее тоже на этих состояниях зацикливался, а потом понял, что увидев локомотив стоящий где то в сторонке в депо, совсем не обязательно вносить в неработающие, через день два, неделю пройдя определённые процедуры поедет работать, а в базе так и повиснет ЖЁлтым! В идеале(дабы не было споров) этот процесс надо как то автоматизировать :)
–2
06.04.2016 19:22 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Я все электровозы отмечаю, какие с ремонта выходят, и почти все которые приходят. А половинки не вижу смысла отмечать не рабочими, ведь вторая половинка в работе
+3
06.04.2016 19:28 MSK
Ссылка
wolf92
Для половинок надо уточнение в примечании, что одна половинка не работает.
+3
07.04.2016 07:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Отметил. Какая секция кстати на фото?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.