RailGallery
ВЛ80С-2298; ВЛ80С-538
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 29 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:12 MSK
Просмотров — 330
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.04.2016 07:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ВЛ80С-2298

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12545950/12545968
Построен:20.08.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2298/2265Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петров Вал Приволжской ж. д.
Работал в СМЕ 2298/2108Б

Ремонт:
06.2004 — КР-1
06.2013 — ТР-3 ТЧР-6 Петроввальское
04.2016 — КР Ростовский ЭРЗ
03.2019 — ТР-3 СЛД-43 Петроввальское
02.2024 — СР Ростовский ЭРЗ

ВЛ80С-538

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12510756/12510764
Построен:1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Один из первых грузовых локомотивов депо Кандалакша с установленными КЛУБ-У и ТСКБМ

При переводе электрической тяги с постоянного на переменный ток 14-15.10.2001 г. на южном направлении открыл движение машинист Игнатьев С. В., помощник машиниста Серазитдинов О. М. Явка 18:30, поезд № 2955, электровоз ВЛ80С-538. На северном направлении машинист Чумичев Е. Н., помощник машиниста Лях В. И. Явка 18:30, поезд № 2956, электровоз ВЛ80С-704. Дежурный по депо Лемеш С. И.

Из музея локомотивного депо Кандалакша (https://vk.com/photo-161513125_456239184)

Эксплуатация:
09.2001 — передан в депо Кемь из депо Лянгасово
12.2001 — передан в депо Кандалакша
11.2008 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша
08.2018 — передан в депо Тимашевская

Ремонт:
04.2002 — КР Ростовский ЭРЗ
06.2010 — СР Ростовский ЭРЗ
04.2016 — СР Ростовский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-47 Тимашевск-Кавказский
12.2020 — КР Ростовский ЭРЗ

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
01.04.2016 07:54 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Тройка 2298/2108Б интересна тем, что 2298 проходит капитальный ремонт, а половинка - средний
+4
01.04.2016 17:26 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Будет прямо как лискинский 1398/947. Только там 947-зелёный, а 1398-серо-красный).
+1
01.04.2016 20:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
их что ли не списали, а на кап. ремонт отправили? они еще будет ездить?
–5
02.04.2016 21:13 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Господи, по ним видно, шо они будут краситься и проходить наладку оборудования.
Покрасят, подлатают оборудование, обкатают и всё норм)
+2
02.04.2016 21:21 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (ТЭП70-001, 01.04.2016):
> их что ли не списали, а на кап. ремонт отправили? они еще будет ездить?

У Савицкого появился родственник
0
03.04.2016 13:28 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
А тройники обязательно в сборе надо пригонять на капремонт или срок прохождения капремонта совпал?
0
04.04.2016 10:24 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Бывает что и расцепленные приходят, отдельно половинки, отдельно цельные
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.