RailGallery |
<
>
|
Информация о фотографииЛицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:11 MSK
Просмотров — 1121 Дата оригинальной публикации 04.09.2016 23:11 MSKна TrainPix: ОценкаРейтинг: +4
Ссылки на фото
Прямая ссылка на страницу:
Вставка в форумы: |
ЧС4Т-390
Параметры съёмки
Комментарии · 154Показать комментарии, написанные на TrainPix (154)Ammendorf
Цитата (Uncle Bens, 05.09.2016):
> Uncle Bens А моторвагонное чего то сейчас в Люберцах режется? +1
Светлана Сипугина
ЭРка стоит отдельно. Опять там же, где и была. А сплотка ближе к тчэ-6.
Станцию не разбирают, а мкнябт некоторые пути. И многие лежащие плети не от сюда. +1
Сергей Фролов
Льет дождь по кузову этого электровоза, что так и хочется сказать:"Плачут небеса по этим замечательным электровозам". Но время берет свое несмотря ни на что.Очень жаль, что с уходом ЧС4Т уходит эпоха.Не было на просторах интернете электровоза более обсуждаемого, чем ЧС4Т.В начале споры о дизайне, а потом войны с ЭП1М.Может благодаря этим электровозам, многие нашли друзей, стали путешествовать по стране, научились фотографировать, появилось новое хобби (кто то в железнодорожном моделизме, кто то в компьютерном симуляторе), видел тех, кто сделал себе тату с ЧС4Т и т.д.. Надо сказать большое спасибо этим замечательным машинам, как ЧС4Т.
+9
Дмитрий Новосельцев
Цитата (Ammendorf, 05.09.2016):
> А моторвагонное чего то сейчас в Люберцах режется? Не замечал, хотя не очень часто там бываю. Месяц назад там разделывали ПДСные вагоны, которые тут едут https://trainpix.org/photo/171360/ +1
Yaroslav98GZD
Цитата (Сергей Фролов, 05.09.2016):
> Может благодаря этим электровозам, многие нашли друзей, стали путешествовать по стране У некоторых ЧС4Т прям под боком ездят +2
Владик
Цитата (Сергей Фролов, 05.09.2016):
> видел тех, кто сделал себе тату с ЧС4Т Ага под боком :) +2
Ваня 543
Слёзы наворачиваются при таком виде - провожая эти великие электровозы на покой. Лучшие воспоминания были - когда садишься за контроллер этого электровоза, в 3:49 утра утра (отправление 131-го поезда из Сафоново) предварительно сняв его со штатива, и наедине с электровозом везёшь давно уже спящих пассажиров - кого на родину в Беларусь, кого в гости к родственникам туда же. Даёшь побольше 1300-1500 А и чувствуешь как машина прёт с 12-ю вагонами в затяжной 6-ти километровый подъём до Максимово. Сам радуешься и чувствуешь сто электровоз доволен! Действительно согласен со словами Серёги Фролова, что этот электровоз подружил между собой много людей абсолютно разных профессий и взглядов, нашедших в себе любовь и интерес к этой серии, до тату я не дошёл и не дойду, но майка у меня есть! Светлая память этим электровозам... По докуметнам они ещё не списаны, но душа каждого из них уже в железнодорожном раю, надеюсь в следующей жизни я встречусь с каждым из них и пообщаемся о прекрасной жизни каждого из них...
+10
FIL
Вань замечательные слова, просто многим не понять что это за машина,простая,удобная и надежная!
+3
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 05.09.2016):
> Слёзы наворачиваются при таком виде - провожая эти великие электровозы на покой. Тут еще рано слезам наворачиваться, приличное количество машин с ПСС на хозработах покатается пока не иссякнут запчасти, а это минимум года 3 - 4. Вот есть информация на уровне слухов, что серия ЧС8 падёт раньше ЧС4т. С вероятностью 50 - 60% уже к концу следующего года 70% парка накатают пробег на следующий тяжелый ремонт (КР или СР), а этого самого ремонта не будет. +4
Антон Недовиченко
Иван Николаич! А ведь согласись, в августе 2006 года по Бресту его живым снимали... 10 лет спустя, опять с тобой же, тоже его фотографируем и прощаемся с ним.
Сергей Викторыч! И с тобой согласен полностью. Помню, когда в июле 2003 года приехал из Владимира, ты у меня спрашивал, какие я машины снял, я тебе сказал, что не помню. Потом туда же в августе ездил и сказал, что заснял 463 и 668, твой звонок радостный был, ты напечатать просил. А про Вязьму я вообще молчу... У меня фотоальбом есть "Вязьма"... Печатай все. Фотки 2003/2004 годов. Классно было. Да и вспомни, как по четвергам Ваня приносил фотки из Белоруссии. Так что действительно, спасибо этим замечательным машинам за то, что мне они помогли найти и друзей, и единомышленников - любителей железных дорог. Цитата (Зрачок правды, 06.09.2016): > Алло, скорая? Тут человеку плохо - ЧС4Т режут! Алло, скорая! Тут глаз разговаривает... +5
IronJohn
Цитата (Stef, 06.09.2016):
> Не смешно На самом деле смешно. Хотя, не скрою, на плачущих небесах стало не по себе. А на тату - даже страшно. +2
Ваня 543
Цитата (Зрачок правды, 06.09.2016):
> Алло, скорая? Тут человеку плохо - ЧС4Т режут! Ну как говорится - в семье не без урода - кто-то должен был приятные воспоминания обосрать, да и таких же таво тоже оказывается не мало... +1
Санёк93
Вот так они и уходят... А когда-тт мимо пролетел "Сочи" с его прекрасным ЧС8... ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... Пришло время нелепого дизайна и пластмассовых коробок, эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны...
+4
Антон Недовиченко
Цитата (Санёк93, 06.09.2016):
> Вот так они и уходят... А когда-тт мимо пролетел "Сочи" с его прекрасным ЧС8... ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... Пришло время нелепого дизайна и пластмассовых коробок, эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны... Сашок! Рад был с тобой пообщаться воочию! Давай в следующем году постарайся приехать в Ростов. ЧС4Т с поездом "Сочи" привезут железно 0
SMATRON
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> > http://vk.com/wall-8007709_24 Жаль. Надо было действительно на лбу набить... 0
Сергей Фролов
Мне тату не надо, но от ЧС4Т-661 у меня заводская табличка, от ЧС4Т-161 у меня знак Шкода, которые мне любезно реставрировал мой чешский друг Ян, медленно, но верно делается в масштабе 1/87 модель ЧС4Т. Много фото, различных заводских методичек по устранению неисправностей, обучающие фильмы и многое другое ( и майка как у Вани тоже). Для меня тату лишнее.
+2
Сергей Фролов
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
> На лбу места мало, а на руке намного больше! Вань, надо во всю спину, там еще и на вагоны места хватит.Может даже на вокзал станции Вязьма. +3
huntertrains
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> и майка как у Вани тоже У меня тоже есть, Слава "Shule" на прошлый ДР дарил)) +1
Губин Александр
Цитата (Санёк93, 06.09.2016):
> ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... На самом деле ТР "О безопасности ж/д транспорта" при нынешних темпах закупки похерит в ближайшее время (1 - 3 года) немало раритетных вещей: ЭР2, ЭР9п, ЧС8, ЧС4т, ВЛ80т, ВЛ10, возможно даже серии ЧС7, 2ТЭ10 и 3ТЭ10. Всё, документ вступил в полную силу с 1 августа 2016 года, отсрочка для ПСС осталась только у локомотивов промышленного транспорта до 2018 года. > эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны... У меня наоборот сложилось приятное впечатление о корпоративе. Хорошее сочетание с преобладанием светлых цветов. Зеленые вагоны были просто отвратительны, выглядели грязными и темными, и фирменные поезда в разных окрасках напоминали какую-то петушню и винегрет. Может и сильно радовали в плане фотографирования ввиду узнаваемости, но когда попадали несколько вагонов от разных фирмачей в один состав смотрелось сие как-то не очень. Унификация обезличивает, но в тоже время и упорядочивает. –2
Siroger
Да не обращайте внимание на злопыхателей - они же не могут пройти мимо. Всё равно не поймут, что для многих людей ЧС4Т - это эпоха, значительная часть жизни.
Как можно выразить словами чувства, когда с самого раннего детства все самые приятные воспоминания связаны именно с этими машинами: долгожданные приезды родственников - обязательно под 4Т, детсткие походы на железку - так или иначе всегда увидишь пассажирский под ЧС4Т, первые самостоятельные поездки - опять же под четвёркой, знакомства с новыми людьми - опять же не без участия этих машин. Ни одни слова не опишут кайф от резвого набора скорости с Орши-Центральной ранним июльским утром со "Славянским Экспрессом", мерный звук вентиляторов на Минске-Пассажирском при отправлении "Беларуси", успокаивающий в ночной тиши свисток перед глухими переездами при езде по Смоленщине, рассекающий пелену прожектор туманным ноябрьским вечером с 652-м, озаряющий тьму свет от сбивающего иней токоприёмника морозной декабрьской ночью на 611-м, быстро мелькающие на 140 км/ч опоры за Барановичами при поездках на берлинском, отблёскивающие золотистым гофрированные бока в лучах заходящего солнца... К сожалению, кое-где их время пришло. Они честно и сполна (и даже больше) отработали своё, остаётся только поблагодарить их за долгую и верную службу на протяжении стольких лет. +12
Дмитрий Новосельцев
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> Как туда добратся? Я пешком от дома шел. Можно пойти по подъездному пути от Люберец вторых и придти туда +1
Ammendorf
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> Долго идти пешком, а на 722 автобусе можно доехать? Да не так там далеко. +1
Ammendorf
Да, но там в середине пути есть разъезд где может стоять часть или вся искомая сплотка. И вот если она стоит там, то вариант автобуса автоматом становится невыгодным. Все свои встречи с утилизируемыми Д1 я производил как раз на этом разъезде. Исключением был 1 визит по станции Люберцы-два, когда я ждал друга на Панках, а пока ждал - прогулялся туда и изъял на вечное хранение на стене гаража трафаретницу с Белевом.
+1
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 06.09.2016):
> Вместо 2ТЭ10 и 3ТЭ10- который в парке больше тясячи - на чем будут ездить? Вы не смотрите сколько их, вы смотрите сколько их работает. На самом деле единственное место, где они могут зацепиться - это дальневосточный полигон. С ЕТР их быстро выведут. Тем более, ДТ они сильно не нравятся. Тепловозы, по-моему, одна из статей по которой закупки сокращать не будут. 0
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2016):
> А я и посчитал те которые ездят, недвижимость не учитывал. В базе много не отмечено, многие давно не ездят. Просто за этим никто не следит. У нас законсервированных ЭП1М почти 30% парка, а по факту ни одного электровоза на данный момент, ну за исключением разбитых. Только сейчас начнут выходить приказы о консервации после летних пиковых перевозок. 0
Губин Александр
Цитата (Siroger, 06.09.2016):
> Да не обращайте внимание на злопыхателей - они же не могут пройти мимо. Всё равно не поймут, что для многих людей ЧС4Т - это эпоха, значительная часть жизни. > Как можно выразить словами чувства, когда с самого раннего детства все самые приятные воспоминания связаны именно с этими машинами: долгожданные приезды родственников - обязательно под 4Т, детсткие походы на железку - так или иначе всегда увидишь пассажирский под ЧС4Т, первые самостоятельные поездки - опять же под четвёркой, знакомства с новыми людьми - опять же не без участия этих машин. Причем здесь злопыхатели? То, что вы описываете в своем сообщении с точки зрения психологии называется "кризис определенного возраста". Это естественный процесс через который проходят все люди несколько раз в своей жизни. Все самое лучшее обычно происходит в молодости: тогда и небо синее, и люди добрее, и условия труда лучше, и электровозы красивее. На самом деле, если сесть и совсем объективно, без эмоций оценить что было тогда и что сейчас, то выяснится, что в целом мало чего изменилось, просто раньше это воспринималось совсем не так. Человек взрослеет и стареет, появляется куча совсем других проблем, болезни и т.д., необходимо содержать семью, детей, стареющих родителей, что заставляет совсем по-другому воспринимать окружающий мир. Как говорится, все течёт, всё меняется, к сожалению, надо уметь к этому адаптироваться. Кстати, один из работников ДТ мне как-то сказал, что при вводе в массовую эксплуатацию новых серий локомотивов, они всегда меньше всего прислушиваются к мнению опытных машинистов или машинистов приличное количество лет отработавших на старой серии. Они абсолютно всегда не довольны новыми машинами, практически всегда осваивают новую технику хуже, чем молодые коллеги и пишут кучу абсолютно субъективных замечаний. Ранее упомянутый сбор всяких предметов - табличек, шильдиков, тифонов и прочего - это совсем не психическое отклонение, это состояние, описывающее тот самый кризис возраста человека. Человеку хочется находиться в окружении вещей, с которыми у него связаны приятные воспоминания. Эти предметы ему сто лет не нужны, не представляют никакой исторической и эстетической ценности, и когда будет следующая возрастная ломка, скорее всего, они будут либо отданы, либо выброшены, либо человек просто перестанет на них обращать внимания, забросив в дальний угол кладовки. Сам прошел через это. Вот татуировки с ЧС4т - это уже конкретное психическое отклонение. +5
АК-63
Цитата (Губин Александр, 07.09.2016):
> татуировки с ЧС4т - это уже конкретное психическое отклонение. Хотите сказать, что если человек наколол якорь (или другой морской сюжет), то все нормально, а если что-то на ж-д тему - то его пора закрывать в психушку? +3
Антон Недовиченко
Цитата (Губин Александр, 07.09.2016):
> У нас законсервированных ЭП1М почти 30% парка Если здесь идёт речь об уходе ЧС4Т и воспоминаниях, связанных с ними, то вряд ли кто-то огорчится, что 30% унитазов не на ходу... 0
IronJohn
Цитата (АК-63, 07.09.2016):
> Хотите сказать, что если человек наколол якорь (или другой морской сюжет), то все нормально, а если что-то на ж-д тему - то его пора закрывать в психушку? У нас на работе большой IT-департамент и технический отдел при нем есть. Ремонт и обслуживание офисной техники по всем филиалам фирмы. Надо этим молодым ребятам подкинуть идею татуировки, скажем, принтера KonicaMinolta Bizhub 163. А что - по дизайну гораздо лучше гробоподобного ЧС4Т выглядит: https://market.yandex.ru/product/1569135...&nid=54546 –9
Анатолий Нагорнов
Во-первых - такой же квадратный, во-вторых сравнение принтера и локомотива это... термин сами найдёте. В третьих - зачем зарекаться, найдутся и такие фанаты.
+1
IronJohn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2016):
> во-вторых сравнение принтера и локомотива это... термин сами найдёте. Это? Что это? Топологию в университете учили? С топологической точки зрения разницы между принтером и локомотивом нет никакой. Да и с гуманитарной позиции - что локомотив, что принтер - это совокупность агрегатов, объединенных в единый аппарат. "Аппарат (от лат. apparātus — снаряжение, оборудование) — завершённая совокупность частей или элементов для выполнения какой-либо функции". –6
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2016):
> Во-первых - такой же квадратный, во-вторых сравнение принтера и локомотива это... термин сами найдёте. В третьих - зачем зарекаться, найдутся и такие фанаты. Из области сравнений хлеба и локомотива :) Кстати, а где этот дивный парень подевался-то? :) 0
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 06.09.2016):
> На самом деле ТР "О безопасности ж/д транспорта" при нынешних темпах закупки похерит в ближайшее время (1 - 3 года) немало раритетных вещей: ЭР2, ЭР9п, ЧС8, ЧС4т, ВЛ80т, ВЛ10, возможно даже серии ЧС7, 2ТЭ10 и 3ТЭ10. Всё, документ вступил в полную силу с 1 августа 2016 года, отсрочка для ПСС осталась только у локомотивов промышленного транспорта до 2018 года. А как же парк ВЛ80С? А как же ЭР9Т? А как же многие 2ТЭ116? Или там металл не подвержен старению? :) Про ЧС7 и ЧС8 вообще что-то новенькое, учитывая что у многих машин ЧС7 ПСС проводился на ЯЭРЗ совместно с ВНИКТИ, вот с ЧС8 то понятно, но всё же, а куда денем остаточную стоимость? На базы не воткнёшь, наоборот, машины должны работать чтобы быстрее выработать ресурс. 0
Ваня 543
Вполне согласен с Сашей Губиным по им поводу написанного. Что есть техника которая нравится в детстве и о ней самые приятные воспоминания, это аналогично как Джон Конор тоскует о Терминаторе. Сравнение принтера с локомотивом это уже прямое глумление над написанным выше. Так же абсолютно наплевать многим описывающим тут своё отношение к ЧС4Т, сколько сейчас в ходу/стоит в запасе ЭП1М. Сейчас много локомотивов различных серий поддерживаются в рабочем состоянии за счёт донорства от стоящих в запасе собратьев, обидно что помимо уже практически выработавших свой ресурс локомотивов, аналогичная ситуация и с новыми сериями. И когда встаёт вопрос - надо бы поднять локомотив с запаса в работу - оказывается что он давно уже пустой и разворованный и в нём просто пусто и не из не от куда пропавшее оборудование взять. ЭП10-011 этому большой пример. Всему приходит своё время: можно понять когда ЧС4Т меняют на ЧС8 - они новее и мощнее, раньше всё таки двигались вперёд и в плане скоростей и количества вагонов и как-то цены были такие что народ ездил на поездах. Сейчас когда собираются менять ЧС8 на ЭП1М и ЧС7 на ЭП2К тоже всё понятно - скорости мало где растут но действительно на Юг они выросли по сравнению с тем, что было раньше, а так количество вагонов упало и в принципе мощные локомотивы не нужны. Уже поднималась тема, что ЭП2К на Ю-УР не может заменить ЧС7 на участках с тяжёлым профилем. Так же к примеру, что на смену ЧС200 нет и не будет ни каких скоростных локомотивов для вождения Невского Экспресса. Использовать ЭП20 для вождения данного поезда неграмотно и со стороны использования двухсистемного электровоза на участке постоянного тока и очень коротком плече, проектировать ради одного поезда электровоз постоянного тока на 200 км/ч тоже ни кто не будет да и это не целесообразно. Так что неверное так и будут возить Невский на ЭП20 наверное или отменят его в пользу Сапсанов.
+10
IronJohn
Цитата (Ваня 543, 07.09.2016):
> аналогично как Джон Конор тоскует о Терминаторе. Уважаемый Иван! Вот за эту фразу я вашему комментарию ставлю однозначный и железобетонный плюс:). Это будет в топе лучших комментариев года! И прошу всех поддержать аналогичным образом! +2
supermax
Цитата (Ваня 543, 07.09.2016):
> Так что неверное так и будут возить Невский на ЭП20 наверное или отменят его в пользу Сапсанов. У вагонов Невского экспресса насколько я помню на 200 км/ч допуск до 2018 г. Далее вагоны переведут в более медленные поезда, а новых сидячек с тележкой на 200 км/ч в инвест. программе ФПК нет, значит скорее всего НЭ помрёт. Цитата (Ваня 543, 07.09.2016): > ЭП10-011 этому большой пример У мелкосериек так всегда. В больших сериях восстанавливается всё без проблем на ремонтных заводах благодаря большой номенклатуре выпускаемых запчастей. Как пример - долго гнивший и восставший из мёртвых ЭП1-002. +3
Денис Доронин
Да там в ТЧ-8 у 2 колонны забастовка будет, если Неваду отменят)))
Так там какой допуск заканчивается, по колёсам или вообще всего вагона? Иван, так а зачем проектировать односистемный ЭП20? Разве сам ЭП20 не модульный? То есть просто не ставить вторую пару рогов, и ненужные элементы/блоки/модули для переменного тока. 0
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 07.09.2016):
> Кстати, а где этот дивный парень подевался-то? Да тут я, тут. Цитата (Дима_Чех, 07.09.2016): > А как же парк ВЛ80С? А как же ЭР9Т? А как же многие 2ТЭ116? Или там металл не подвержен старению? Кучу раз писали: их менять не на что. Ну, допустим, спишем мы сейчас всё это, а дальше что? ЛБ будут поезда на своём горбу тащить? Помню, как 1-ый раз увидел в 2007-м ЧС4Т по Поворино. Локомотив с 1-го взгляда понравился, особенно звук его МВ. Года до 2014 был его фанатом (правда никак это не проявлял). Потом увидел по Волгограду ЭП1М, в котором мне довелось побывать и прокатиться (электровоз очень понравился). Затем для интереса почитал про СР и КР ЧС4Т и выяснил, что RECKDUN меняют на какие-то БУВЭ, вследствие чего (по отзывам машинистов) тяговые характеристики электровоза не соответствуют тем, которые были до ремонта. Да и звук уже не тот, из-за чего уже нет той особенной атмосферы ЧС4Т. Так что данную серию локомотивов убили уже давно. Сейчас только завершают начатое. Я ни коим образом не выгораживаю ЭП1М, он просто появился не в то время и не в том месте. На ГЖД и СЖД для замены ВЛ60 он бы пригодился + ЭП1П в Сибири. В других местах можно было бы прожить без него. Ну, РЖД пошло другим путём и в итоге имеем что имеем. +4
Ваня 543
Цитата (Денис Доронин, 07.09.2016):
> Аврору москвичи возили, её не жалко) Цитата (Сергей Фролов, 08.09.2016): > Вам Аврору не жалко, а нам НЭ. Взаимные отношения Москвичей и Петербуржцев друг к другу вещь довольно тонкая и особенная... +3
Ваня 543
Сегодня после обеда начали сплотку разделывать, к утру 13-го числа от неё уже ни чего не останется!
+1
Ваня 543
Сегодня в обед по Калуге-1 замечена сплотка ЧС4Т-655 и 657 (первый может перебит), которые формируются в поезд и ждут отправления на Тулу, один из них должен уйти в Узловую на разделку, а другой останется в Туле, так что ловите их местные любители.
+1
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 08.09.2016):
> Сегодня после обеда начали сплотку разделывать, к утру 13-го числа от неё уже ни чего не останется! Вань, ты еще и сегодня ездил что ль? +2
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 07.09.2016):
> То, что вы описываете в своем сообщении с точки зрения психологии называется "кризис определенного возраста". Это естественный процесс через который проходят все люди несколько раз в своей жизни. А почему тогда (если по вашему) нет такого резонанса по поводу списания ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ11, 2М62, 2ТЭ10 в/и и другим? Чего по этим дышат ровно? А по ЧС4Т и за ним ЧС8 столько не равнодушных? Эти более фотогеничные для фанатов-фотографов? Да потому что в локомотивах (что есть что) Вы, извините меня, как козёл в апельсинах. И Вам этого не понять. +1
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 09.09.2016):
> А по ЧС4Т и за ним ЧС8 столько не равнодушных? А сколько их? Если пересчитать даже по комментариям под сей фотографией, то получится примерно "ты да я, да мы с тобой" с приличным процентом пострадавших от "коллективного разума", когда толком не знают почему им это нравится, но раз все сказали, то так оно и есть. История развивается по спирали практически во всех сферах, то что вы рассказываете бывало многократно и давно известно. Один из Н ДТ на ЮВ мне вещал про такое... В начале 80-х, когда он был молодым начинающим слесарем, примерно такой же вопль как сейчас стоял в депо Россошь при замене ВЛ60 на ЧС4т. Причем продолжалось это всё лет так 5 - 6, доходило вплоть до вредительства или приписки ложных поломок. Там прилично порезали ВЛ60 в самом соку в 80-е годы, очень мало передали на другие дороги. Многие изначально думали - на наш век хватит доводить ВЛ60. Не хватило. За 8 лет весь парк ВЛ60 исчез, а вместе с ними заменили почти 60% машинистов/ремонтного персонала. Так что, лет так 30- 35 назад, вам бы досталось за любовь к ЧС4т. Цитата (Ратибор, 09.09.2016): > Да потому что в локомотивах (что есть что) Вы, извините меня, как козёл в апельсинах. Козлы в цитрусовых разбираются весьма неплохо. Подсунутый лайм вместо апельсинов жрать не будут. Да и вообще в пословице фигурирует свинья, а не козел. Цитата (Ратибор, 09.09.2016): > И Вам этого не понять. Да я даже в голову себе это не беру. +4
Ваня 543
Саша это понятно, что когда приходит любая новая серия локомотивов в депо, то преимущественное большинство как машинистов так и ремонтного персонала, особенно предпенсионного возраста, не желают изучать/работать/обслуживать этот локомотив от слов не хочу/зачем/я и на старых доработаю. Потом приходит осознание, что всё таки это безысходное будущее, каким бы оно печальным/радостным не казалось бы. А дальше конкретно про электровозы и про серии: представьте как удобно было в плане комфорта для машинистов пересесть с ВЛ19/22 на ЧС2 и так же с ВЛ60 на ЧС4/4Т - согласитесь в плане комфорта всё изменилось в лучшую сторону! Да и в плане удобства расположения оборудования, его обслуживания на последних стало с ним работать намного удобнее. И далее мы пересаживаемся с ЧС2/2Т на ЭП2К и с ЧС4/4Т на ВЛ65/ЭП1/ЭП1М. Безусловно на ЭП2К стало мягче работать и по просторнее кабины по сравнению с ЧС2. Но вот сами эти новые пульты "энергомичные" чёрные манометры и белыми рисками, ещё раз повторюсь на ЭП2К - ОДИН основной компрессор, при отказе которого, а вещь эта довольно частая сразу вспомогательный абсолютно рабочему электровозу. По плавности хода преимуществ у ЭП1М по сравнению с ЧС4/4Т нет ни каких, так же как и при вождении поездов со скоростями до 120 км/ч. На ЭП2К и ЭП1М, по сравнению с ЧС2/2Т и ЧС4/4Т безусловно большой плюс что есть система диагностики, облегчающая поиск неисправностей, которой нет на Чехах, там правда есть нечто похожее, на для этого надо элементарно хотя бы знать схему электровоза и расположение оборудования. В итоге хочу сказать, что раньше пересаживаясь с ВЛ19 на ЧС2 и с ВЛ60 на ЧС4 - были видны явные преимущества последних электровозов по всем параметрам. Сейчас при пересадке с ЧС2/2Т/2К на ЭП2К и ЧС4/4Т на ЭП1/1М просто старые выработавшие ресурс меняются на практически ни чем сильно конструктивно не превосходящим новые. К принципиально действительно новым можно отнести только ЭП10 и ЭП20 наконец-то поняли что всё-таки один двух системный электровоз лучше двух с разными родами тока.
+1
Ваня 543
Далее не конкретно по Россоши, а конкретно по всей Юго-Восточной дороге! Хочу заранее сказать и исключить мнение, что я плохо отношусь к Юго-Восточной и восхваляю Московскую или Горьковскую дороги. Вам не кажется что Юго-Восточная слишком "богато" живёт - с приходим в 1979 году ЧС4Т в Россошь избавились от более 200-т ВЛ60, в течении Вами же упомянутых начала-середины 80-х, в то время как на ВЛ60 ещё продолжали работать в пассажирском движении на большинстве дорог, можно сказать везде, где они были ещё более 20-25 лет, к примеру Южный ход Горьковской. Далее с приходом ВЛ80С - очень быстро избавились от вполне работоспособных ВЛ80К, которые были отставлены и порезаны к середине 90-х и более 300-т машин, а как показывает списание только в этом году ВЛ80К на С-Кав можно было бы поездить на них ещё 20 лет! Тем более в то время не было всяких надзорных органов над МПС и можно было ездить и ездить на ВЛ80К. В пассажирской работе можно сказать, что если Юго-Восточная уже последние 5-6 лет (главный ход) не ездит на ЧС4Т и избавились от них, то Московская и Горьковская продолжают их успешно эксплуатировать и интенсивно эксплуатировать! Хотелось бы услышать Ваше мне по данному вопросу - почему на Юго-Восточной дороге именно так? Чем она лучше других по обновлению парка? Те же "не нужные" ей ВЛ60 и ВЛ80К можно было бы передать на другие нуждающиеся в этих электровозах дороги, всегда было известно, что на МПС была острая нехватка грузовых электровозов переменного тока. После обновления парка также можно было не резать прошедшие КР-2 на ЗЭРЗе ЧС4Т а отдать их в Киров или ещё лучше в Красноуфимск или на Северную, вместо сваленных в Киров 600-х и 700-х номеров ЧС4Т без данного ремонта, перспективы которых были уже тогда предрешены.
+1
Дима_Чех
Как же повезло тем, кто с ЧС2 пересаживался на ЧС7. ЧС2 (в пору своей молодости) были довольно комфортабельными машинами для своего времени тем более, когда рядом ездили консервные банки в виде ВЛ8/ВЛ10/ВЛ60, где о понятии комфортность и не слыхивали :) Та же ситуация и с ЧС4 на ЧС8.
0
Сергей Фролов
Вань ВЛ60 и ВЛ80К там были убиты эксплуатацией.Также, как и ЧС4Т россошанские были самые убитые.Старики рассказывали, что и ФД и ИС тоже у них были убитые.Наверное очень сложная эксплуатация на сложных плечах.Вань, а сколько проработали ТЭП10 на южном ходу Горьковской дороги?20 лет, машины работали на износ.И здесь также.
0
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2016):
> Дим, стоящему в полуизгибе помощнику вряди было совсем комфортно :) Толян для этого у помощника был стул и можно было присесть! Ты думаешь кто-то из Чешских конструкторов был в курсе, что у нас со времен паровозов, осталась не понятно для кого и чего мода стоять помощнику в кабине по станции и прочих местах! 0
Сергей Фролов
Вань, для помощника в ЧС2 была самопальная табуретка.С завода кресло помощника не было.
0
lion
Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016):
> для этого у помощника был стул и можно было присесть! С металлическими ножками и деревянным сиденьем. Думаю, что чешские конструкторы были в курсе, где у них входная дверь. ТЭП60 тоже тех времён техника. О нём говорили, что там подвеска, как в "Жигулях". 0
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016):
> Вань, для помощника в ЧС2 была самопальная табуретка.С завода кресло помощника не было. Серёга, с завода вообще-то был табурет с мягким сидением и спинкой, короче, как кресло машиниста, только переносное и довольно тяжёлое. В конце 70-ых - начале 80-ых сии стулья удачно уезжали на дачи, а взамен их делались в депо те поделки которые застал и я и много кто. Так что не надо тут. Да можно и фото найти того, что было под задницей у помощника в начале эры ЧС2 на железных дорогах :) В чешских электровозах той эпохи были аналогичные нашим комплектации кабин. +1
lion
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2016):
> В Жигулях весьма мягкая подвеска Там тоже вроде зубами не стучат https://www.youtube.com/watch?v=yCEoy4P29kg. 0
Дима_Чех
О, пошли в ход субъективные видео :) Вот как можно по видео понять? Камера закреплена или снято с рук говёной техникой для этого не предназначенной? Есть снятые ракурсы именно как ведёт себя ходовая на стыках, в кривых, на прямых? Аль данные замеров имеются? :)
Вот всегда мне нравились ссылочки от Леонида на любительские видео-шедевры на youtube, цель которых доказать мне и остальным что ходовая ЧС-ов - дерьмо, а вот у ЭП2К/ЭП1М/ТЭП70 - просто шедевральна :) Но вот незадача, я проработал много лет и на ЧС2, и на ЧС7, прекрасно помню НОВЫЕ ЧС7 и даже ЧС8, многократно бывал в кабинах переменных "чехов", бывал и в ТЭП60 полтавских, но ЧС-ы по комфорту уделывает в ноль разве что ТЭП70, с условием что исправны все гасители :) Знаете ли, основянские и полтавские машины как-то подпортили впечатление от рассказов об "идеальной ходовой" у этих машин. Да, в ЧС2 трясёт, но знаете ли, те кто работал на новёхоньких машинах, а среди них и мои отец и дядя восторгались ими и не доверять им у меня нет оснований, зная что листовые рессоры сами по себе отлично гасят вертикальные и горизонтальные колебания, но только если по листам есть та самая графитовая смазка или САЛО, как писали в рекомендациях по ремонту чехи :) –1
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 09.09.2016):
> ещё лучше в Красноуфимск или на Северную Чтобы через 2 года они оказались там, где оказались. +1
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Цитата (Ратибор, 09.09.2016): > > А по ЧС4Т и за ним ЧС8 столько не равнодушных? > > А сколько их? Если пересчитать даже по комментариям под сей фотографией, то получится примерно "ты да я, да мы с тобой" с приличным процентом пострадавших от "коллективного разума", когда толком не знают почему им это нравится, но раз все сказали, то так оно и есть. > Вы по чём вывод сделали? По комментариям на сайте железнодорожных фотографий? А сколько их? Так все мои. Плюс все пассажирские электровозные бригады ТЧ Минск, Орша, Брест. И я перечислив всех их отвечаю за свои слова. +2
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 09.09.2016):
> Далее не конкретно по Россоши, а конкретно по всей Юго-Восточной дороге! Хочу заранее сказать и исключить мнение, что я плохо отношусь к Юго-Восточной и восхваляю Московскую или Горьковскую дороги. Вам не кажется что Юго-Восточная слишком "богато" живёт - с приходим в 1979 году ЧС4Т в Россошь избавились от более 200-т ВЛ60, в течении Вами же упомянутых начала-середины 80-х, в то время как на ВЛ60 ещё продолжали работать в пассажирском движении на большинстве дорог, ВЛ60 порезали по выработке ресурса. Никто тогда и не думал, что его можно эксплуатировать 50 - 55 лет, на дворе 80-е, а не лихие 90-е. Россошь просто было тогда первым депо под замену ВЛ60 на ЧС4т, затем пошла Кавказская. В Россоши вообще дико любили ВЛ60. В 70-х электровозы ВЛ60к переоборудовали в пассажирские (при участии завода) в связи с тем, что пошли вагоны с электроотоплением, а локомотивов для их обслуживания не было. Установкой колесных пар, тяговых трансформаторов, оборудования для электроотопления занималось ТЧ Ромсошь. За это многие работники получили грамоты, премии. Локомотивы показали себя очень хорошо. Прошло 3 – 4 года и стали приходить ЧС4т. Начали списывать ВЛ60. Первые два года как-то не впечатлили, потом машинисты категорически отказывались пересаживаться на ЧС4т, далее в 80-х было 3 или 4 года откровенного саботажа. Некоторые электровозы по 2 – 3 года стояли по сути не введенными в эксплуатацию, либо делали несколько поездок, вставали по несущественным рекламациям и стояли месяцами и даже годами, депо упорно продолжало кататься на ВЛ60 даже в середине 80-х, чуть не со 100% использованием только ВЛ60, при этом стояло 70% парка ЧС4т. Часть электровозов года через 2 – 3 после поставки вообще пришлось сплавить на другие дороги, ибо они как приехали с Чехословакии, так некоторые и стояли. Выезжала комиссия МПС, это стоило смены двух начальников дороги. Но годами ничего поделать не могли. Ситуация более-менее выправилась в 1989, тогда и перестали окончательно ездить на ВЛ60 с пассажирскими, хотя планировалось еще в 1985. Кстати, в конце 80-х-90-х худшими по ЧС4т были Красноярск, Лихая и затем Саратов, но не Россошь. Ну и совсем весело было в октябре 1994, когда произошел поджог в депо, в результате было испорчено 18 электровозов, 5 были сразу разрезаны, а вот сколько из оставшихся было восстановлено и восстанавливались ли вообще - не известно. По ЧС4т в Россоши точно сильно не грустили. Да и не очень подходит этот локомотив к нашему профилю. А сейчас ТЧР Россошь, которое специализируется на ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов ЭП1/1М - лучшее на дороге: http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1288813 > Далее с приходом ВЛ80С - очень быстро избавились от вполне работоспособных ВЛ80К, которые были отставлены и порезаны к середине 90-х и более 300-т машин, Они не прошли КР-2 и изначально были заложены под разборку на запчасти, тут вины ЮВ нет. Это плановое списание в связи с массовым внедрением в работу тройников ВЛ80с, ВЛ80к тогда не устраивали по весу поездов. +1
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> История развивается по спирали практически во всех сферах, то что вы рассказываете бывало многократно и давно известно. Один из Н ДТ на ЮВ мне вещал про такое... В начале 80-х, когда он был молодым начинающим слесарем, примерно такой же вопль как сейчас стоял в депо Россошь при замене ВЛ60 на ЧС4т. Причем продолжалось это всё лет так 5 - 6, доходило вплоть до вредительства или приписки ложных поломок. Там прилично порезали ВЛ60 в самом соку в 80-е годы, очень мало передали на другие дороги. Многие изначально думали - на наш век хватит доводить ВЛ60. Не хватило. За 8 лет весь парк ВЛ60 исчез, а вместе с ними заменили почти 60% машинистов/ремонтного персонала. Так что, лет так 30- 35 назад, вам бы досталось за любовь к ЧС4т. > Чушь какая то, к теме ни какого отношения не имеет. 0
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 09.09.2016):
> Чушь какая то, к теме ни какого отношения не имеет. Тогда хочется слышать то, что хочется слышать, всё остальное всегда чушь. Это давно известно. +2
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Да я даже в голову себе это не беру. Так мне ещё больше фиолетово чем Вам, чего там сейчас на Ю.Вост, С.Кав, Горьк ж.д. и т.д. ездит. Кроме Вязьма Моск. Тут, хотя бы всего лишь 4 ЧСа, нужны как воздух. 0
lion
Цитата (Дима_Чех, 09.09.2016):
> О, пошли в ход субъективные видео :) Вот как можно по видео понять? Камера закреплена или снято с рук говёной техникой для этого не предназначенной? Есть снятые ракурсы именно как ведёт себя ходовая на стыках, в кривых, на прямых? Аль данные замеров имеются? :) > > Вот всегда мне нравились ссылочки от Леонида на любительские видео-шедевры на youtube, цель которых доказать мне и остальным что ходовая ЧС-ов - дерьмо, а вот у ЭП2К/ЭП1М/ТЭП70 - просто шедевральна :) Но вот незадача, я проработал много лет и на ЧС2, и на ЧС7, прекрасно помню НОВЫЕ ЧС7 и даже ЧС8, многократно бывал в кабинах переменных "чехов", бывал и в ТЭП60 полтавских, но ЧС-ы по комфорту уделывает в ноль разве что ТЭП70, с условием что исправны все гасители :) Дмитрий, видео конечно это лирика, но как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. А сравнение ходовой ТЭП60 с "Жигулями" я услышал ещё в середине 90-х от машиниста, находясь в кабине ЧС2 (отсюда и сравнение именно с этой машиной, а не с какой-либо другой, коих сейчас в обилии ходит по просторам РФ). Про то, как новую технику могут принимать в штыки, в институте нам рассказывали на примере, когда на смену паровозам пришли тепловозы и электровозы. Паровозники относились к ним критично. И презрительное "наездники", как говорят, пошло ещё от них. +2
Сергей Фролов
Кавказскую полностью перевести на ЧС4Т не успели, при этом часть самых лучших ВЛ60 распилили или передали на другие дороги.Не самые лучшие ВЛ60 остались в Кавказской.А про Россошь, слышал не раз, что они плохо пересаживались на ЧС4Т. А для Вязьмы больше подходит именно ЧС4Т
+1
Антон Недовиченко
Россошь - самое лучшее депо на самой помойной железной дороге... Зекам пластик тоже нужен...
Сразу возникает резонный вопрос: а чего же тогда сразу от чехов не отказывались? Зато сколько тырилось металла, дверей и прочей мелочи с ЧС4Т... +1
Сергей Фролов
Антон, да нормальное депо.Скорее всего ЧС4Т не подходили для ЮВост. и СК дорог.Ни по профилю, ни по скоростям.Единственное место, где хоть как то использовались скоростные качества этих машин - это был участкок Вязьма-Брест.Да, и не плохо машины работали в Киеве, до поступления туда ЧС8.
+2
shimxm1902
Цитата (Антон Недовиченко, 09.09.2016):
> на самой помойной железной дороге Самая помойная - северная. Ю-В.ЖД не такая уж и плохая. Если сравнивать с той же Приволжской, то будет получше. Цитата (Антон Недовиченко, 09.09.2016): > а чего же тогда сразу от чехов не отказывались? Зато сколько тырилось металла, дверей и прочей мелочи с ЧС4Т... Поэтому и не отказались. Металл то надо откуда то тырить :) –1
Ammendorf
Цитата (lion, 09.09.2016):
> О нём говорили, что там подвеска, как в "Жигулях". Нельзя сказать что у жигулей плохая подвеска на момент их освоения. С поправкой на отсутствие дорог в стране в целом. Другой вопрос что с ходом времени и т.п. Но другой вопрос он на то и другой вопрос. 0
ЕвРо
Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016):
> Вань, для помощника в ЧС2 была самопальная табуретка.С завода кресло помощника не было. Не точная информация. Я лично видел весной 1969 г. в депо "Октябрь" в кабине одного из свежеприбывших ЧС2 несколько стульев именно с металлическими ножками и деревянными сиденьями для помощника. +2
Дима_Чех
Цитата (ЕвРо, 10.09.2016):
> Не точная информация. Я лично видел весной 1969 г. в депо "Октябрь" в кабине одного из свежеприбывших ЧС2 несколько стульев именно с металлическими ножками и деревянными сиденьями для помощника. Таки верно! Но табуретками их назвать можно лишь по тому что визуально были похожими :) А так - поролоновая сидуха обтянутая кожзамом, спинка такая же, в принципе для того времени, отличное кресло. Правда тяжёлое, падла. Потом наши умельцы придумали как сие упростить - взяли основу этого "переносного" кресла помощника машиниста и немного облегчили - фанера обтянутая кожзамом под задницу и спинка такая же, но уже о мягкости для той самой задницы и спины пришлось забыть на долгие годы. Зато весило совсем ничего и их не воровали на дачи. +1
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Кстати, в конце 80-х-90-х худшими по ЧС4т были Красноярск, Лихая и затем Саратов, но не Россошь. Это и понятно, так как в этих депо не было ни каких запчастей к этим электровозам, так же к примеру, как и в Грязях и Воронеже. Хотя несмотря на это депо Мичуринск где так же не было ни каких запчастей к ЧС4Т можно назвать лучшим по этим электровозам на Юго-Восточный в период когда они там были. 0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Ну и совсем весело было в октябре 1994, когда произошел поджог в депо, в результате было испорчено 18 электровозов, 5 были сразу разрезаны, а вот сколько из оставшихся было восстановлено и восстанавливались ли вообще - не известно. А вот на счёт этого можно более подробно? Про пожар я слышал, а то, что это был умышленный поджог - слышу в первые! Это так действительно не любили электровозы или решили поджечь их по причине глубокой разворованности на запасные части - думаю скорее всего второе. 6 электровозов было тогда списано и получается как-то они слишком близкие друг другу по номерам: 512, 513, 526, 527 создаётся впечатление что может это были и отставленные от работы машины. Некоторые Россошанские машины были действительно восстановлены после пожара, но их было 3-5 машин. О пострадавших аж 18-ти электровозах слышу впервые. Цитата (Губин Александр, 09.09.2016): > По ЧС4т в Россоши точно сильно не грустили. Конечно когда электровозы за лихие 90-е раздолбали довели до ручки и раздолбали как могли, по ВЛ60 скучали конечно - сколько депо на них экспериментов внедрило по тому же отоплению. Были эксперименты и на ЧС4Т 489+490 для работы по СМЕ. Вот к примеру депо Челябинск по ушедшим ЧС7 очень сильно грустили, о чём не раз видел записи в журналах! 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> А вот на счёт этого можно более подробно? Про пожар я слышал, а то, что это был умышленный поджог - слышу в первые! Это так действительно не любили электровозы или решили поджечь их по причине глубокой разворованности на запасные части - думаю скорее всего второе. 6 электровозов было тогда списано и получается как-то они слишком близкие друг другу по номерам: 512, 513, 526, 527 создаётся впечатление что может это были и отставленные от работы машины. Некоторые Россошанские машины были действительно восстановлены после пожара, но их было 3-5 машин. О пострадавших аж 18-ти электровозах слышу впервые. Есть заключение пожарно-технической экспертизы, которая когда-то находилась в ведении Госгортехнадзора - предшественника Ростехнадзора.Если кратко: 25 октября в 01.52 ночи поступил сигнал в пожарную часть о возгорании на территории депо. В депо был ремонт тракционных путей, поэтому машины потратили кучу времени, чтобы проехать к месту возгорания. Действительно, возгорание произошло на территории для консервации электровозов, где было 22 машины, из них 5 сгорели с деформацией кузова, в связи с невозможностью транспортировки их разрезали на месте, 1 электровоз выгорел на 80%, остальные от 50% (одна кабина и часть кузова) до просто закоптились. Тем не менее, поврежденными считаются все, которым нанесен ущерб. Всего повредили 18 электровозов. Нашли следы свинца на корпусах многих сгоревших электровозов, в составе применяемых красок его не было, сделали вывод о том, что был использован этилированный автомобильный бензин (в РФ использовался до 2001 года). На площадку автотранспорт заехать не мог в принципе, в технологических процессах и при ТО этилированный бензин не использовался. Нашли в грунте много следов того же бензина. По хроматографическому анализу даже нашли заправку с которой продавали этот бензин. Но поджигателя так и не нашли. В 2008 году дело закрыли за давностью. Причины поджога до сих пор не известны. Но мне почему-то кажется, что электровозы с номерами 513 и 527 я видел и после 1994 года. Возможно, была какая-то перебивка. 0
Ваня 543
Большое спасибо Александр за подробный рассказ! А номера электровозов там сгоревших тогда ни как нельзя точно узнать (пяти машин которые выгорели до тла?). Действительно раз такое дело, то дело попахивает поджогом. Просто так, аналогично также как и просто по пьяной лавочке ни кто поджигать электровозы не будет. Может быть действительно решили избавить от разворованных на запчасти электровозов таким образом?
0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> А номера электровозов там сгоревших тогда ни как нельзя точно узнать (пяти машин которые выгорели до тла?). В заключении их нет. Но точно должны быть в самих материалах экспертизы, а их целых 11 томов. Но они уже находятся в другом месте - МЧС (Госпожнадзор), причем в федеральном архиве в Москве. Абсолютно точно целы - дело с крупным ущербом, срок хранения - 25 лет согласно заключения. 0
Губин Александр
Доступ закрыт до истечения 25-летнего срока. А дальше есть несколько вариантов - либо хранение продлевается с доступом, либо без доступа, кроме запросов судебных и иных органов,либо материалы уничтожаются согласно приказа.
0
IronJohn
Увы, но гарантированно третий вариант. Так что прорабатывайте возможность доступа в ближайшие 2,5 года.
0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> Доступ закрыт до истечения 25-летнего срока. Как будто прям супер какая-то стратегическая информация! Вот так если логически рассудить - кому дело до этого пожара есть вообще. Нам вот типа только с точки зрения номеров, а остальное и из поведанного Александром понятно. Ну не любили в Россоши ЧС4Т, разворовали на запчасти, надо было от разворованных электровозов как-то избавляться - вот и нашли выход, в таких ситуациях с умышленным поджогом, не удивительно, что ни кого не нашли. А 11 томов дела - это просто "стандартная" работа органов - что делали, кучу бумаги извели - а результата 0. Надеюсь теперь когда они работают на ЭП1М все в депо счастливы! А на счёт хорошего ремонта ЭП1/1М это наверное заслуга товарища Репалова В.В который там трудился начальником ремонтного депо и возможно трудится и по сей день. 0
Ваня 543
Вопрос к Александру: а территория для консервации электровозов в депо - это нынешнее место, где осуществляется порезка локомотивов или нет? Не подскажите где конкретно она располагалась в то время?
0
supermax
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> а тут всего навсего пожар... Ну да. Ущерб то копеечный )) Сколько 5 сгоревших ЧС4Т успели амортизировать? Получается амортизировали 10-12 лет (если прикинуть россошанские машины списанные непонятно в каких обстоятельствах). Сгорело по сути 2/3 (от 30 лет) конвертированной стоимости электровоза в росс. рублях помноженной на 5 ед. техники. Плюс восстановление остальных электровозов, у которых не деформировался кузов. Цитата (Ваня 543, 13.09.2016): > Есть фото ЧС4Т-333 из дела куда посеръёзнее Про него у нас нет никакой информации. Что с ним случилось? 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> Вопрос к Александру: а территория для консервации электровозов в депо - это нынешнее место, где осуществляется порезка локомотивов или нет? Не подскажите где конкретно она располагалась в то время? Про территорию не знаю, но номера все-таки есть, в заключении есть инвентарные номера, до меня не сразу доперло, что это восьмикоды без цифры 119. ЧС4Т-462, 512, 513, 526, 527 - выгорели полностью, разрезаны на месте ЧС4Т-460 - полностью выгорели одна кабина и машинное отделение, одна кабина цела ЧС4Т-507, 523 - существенное термическое воздействие с одной стороны кузова, частичное повреждение машинного отделения, кабины целы ЧС4Т-328 - повреждена одна кабина и часть машинного отделения ЧС4Т-505 - полностью сгорела одна кабина ЧС4Т-335, 336, 348, 354, 408, 431, 506 - повреждено лакокрасочное покрытие с одной стороны локомотива, треснули стекла в машинном отделении от термического воздействия, повреждения оборудования нет ЧС4Т-716 - треснули лобовые стекла и частично повреждено лакокрасочное покрытие кабины от термического воздействия +5
supermax
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> ЧС4Т-462, 512, 513, 526, 527 - выгорели полностью, разрезаны на месте Спасибо Александр, внесём! 0
Сергей Фролов
А 523 и выглядела ЗЭРЗе очень странно, как будто пожар был рядом.Закопченные окна, краска облупленная.С ЗЭРЗа она так и не выехала, списана и разрезана на ЗЭРЗе. 507 также не ездила, у Вадика есть ее фото перед списанием.
0
Сергей Фролов
348 и 354 в конце 90-х также уже не работали. Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР!
0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> что это восьмикоды без цифры 119. Только 1190 разумеется - первые 4-ре цифры! Цитата (Ваня 543, 12.09.2016): > 512, 513, 526, 527 С 4-мя машинами я попал, как и предполагал. 512 и 513 есть ч/б фото Алексея Ишина, надеемся он со временем будет тут публиковаться и выложит их фото, так же как и сильно рассчитываем на уважаемого Вадика с 507-й машиной. Да 507 с тех пор так и не поехал, а 523 поехал разбираться на запчасти, на фото 523 видно что он покрашен прям на обгоревшую краску и закопчённость окон присутствует на нём. 328 тоже с тех пор вроде и не ездил. На фото 505 видно, http://trainpix.org/photo/55391/ что вторая кабина не родная по воздухозаборным решёткам кондиционера от Е1-Е3. 348 тоже с тех пор так и не поехал. Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016): > 328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны. так вроде 354 вместе с 438 своим ходом уехали на НЭРЗ на запчасти, остальные номера ещё работали после данного инцидента, а не 328 с 515? 0
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016):
> Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР! Да не вытаскивали её не из какого дела, а она была предоставлена у журнал ЭТТ для публикации а случившимся инциденте тогда с автобусом на переезде! 0
Сергей Фролов
505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения.
0
Губин Александр
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> 505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения. Выгорела другая кабина с противоположной стороны. Машина была с неродными кабинами с двух сторон, но одна была от какого-то близкого номера. В 2012 году по зиме слегка тюкнулась на переезде об легковушку, но это стало критичным в ее судьбе, ибо пошла трещина. Читал заключение весеннего комиссионного осмотра 2012 года, когда ее отстранили. +2
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> Какой номер ЭТТ? Не знаю Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016): > Ну ты то фото показал из дела. Это скан ксерокопии. 0
Сергей Фролов
Вань, 348 вроде работал.Надо посмотреть фото у Алексея Ишина, когда он снимал его с Тихим Доном.Я имею в виду по дате съемки.Если до пожара, то возможно и не работал больше.А 610 где сгорела?Да и 532 тоже очень странная.
0
Сергей Фролов
http://www.rutrain.com/details.php?image...ode=search. Фото 523 на ЗЭРЗе, автор и год указаны неправильно.Автор фото ЧС4Т-523 Владимир Панов, год 1994-1995.
0
Ваня 543
Да вспомнил по фото Лёши Ишина - работала 348-я после пожара, но совсем не долго! 532 вся битая перебитая тоже, с 610 не помню что и где случилось.
0
Дима_Чех
ЧС4Т-523 осенью 1997 года на заводе лично я уже не видел, значит порезали её ДО этого времени. Тележек от ЧС4Т или от ЧС4 было довольно много, штук 12 на задворках механцеха, где между прочим упокоились с миром и тележки от ЧС2-01.
0
Ваня 543
Так если замазан сильно этот номер на раме кузова - как его рассмотреть? Недавно смотрел заводские номера на ЧС7-068 - на одной секции всё есть, на другой в том же месте - абсолютно ни чего не видно!
Фото ЧС4Т-523 на ЗЭРЗе это октябрь 1994 года. У Димы Чернова на сайте, к сожалению, много чего неправильно как по авторам фото, так и по дате их съёмки. 0
Дима_Чех
Клеймение заводского номера производилось не только с левой стороны буферного бруса, а и диагонально, на брусе между секций.
0
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 15.09.2016):
> диагонально, на брусе между секций. Да Дима это мы в курсе, больше не понятно куда оно могло деться с лобовой стороны - и как это понимать - что на одной секции оно есть, а на другой - нет? Да работала 515-я это да, фотку знаю Вадика по Мичуринску-Уральскому. 0
Сергей Фролов
http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332, 80-ые годы, перегон Виленки-Треполье.По слухам электровоз был разрезан на месте.
0
Stef
Цитата (Сергей Фролов, 15.09.2016):
> http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332 Ошибка доступа 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Stef, 15.09.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 15.09.2016): > > http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332 > > Ошибка доступа https://pp.vk.me/c11187/u5181621/129303150/w_35e4c1da.jpg 0
Старый машинист
Кризис среднего возраста — долговременное эмоциональное состояние (депрессия), связанное с переоценкой своего опыта в среднем возрасте, когда многие из возможностей, о которых человек мечтал в детстве и юности, уже безвозвратно упущены (или кажутся упущенными), а наступление собственной старости оценивается как событие с вполне реальным сроком (а не «когда-нибудь в будущем»). [https://ru.wikipedia.org/]
«Ранее упомянутый сбор всяких предметов - табличек, шильдиков, тифонов и прочего - это совсем не психическое отклонение, это состояние, описывающее тот самый кризис возраста человека. Человеку хочется находиться в окружении вещей, с которыми у него связаны приятные воспоминания. Эти предметы ему сто лет не нужны, не представляют никакой исторической и эстетической ценности, и когда будет следующая возрастная ломка, скорее всего, они будут либо отданы, либо выброшены, либо человек просто перестанет на них обращать внимания, забросив в дальний угол кладовки. Сам прошел через это». Совершенно ложные причинно-следственные связи. Кризис среднего возраста в психологии однозначно связывают с возрастом 30 – 40 лет. Это не нечто, периодически повторяющееся в жизни человека. Без прошлого – нет будущего. Остаётся только пожалеть человека, у которого возрастная ломка является периодически повторяющимся явлением, а предметы, с которыми всязаны приятные воспоминания, напоминающие об интересных, запоминающихся, важных моментах его жизни, каждый раз оказываются ему сто лет не нужными и достойны только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. По логике этого человека, и фотографии, и видео о себе, своей семье, своей жизни, достойно только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. Ещё раз говорю: мне искренне жаль такого человека! «Кстати, один из работников ДТ мне как-то сказал, что при вводе в массовую эксплуатацию новых серий локомотивов, они всегда меньше всего прислушиваются к мнению опытных машинистов или машинистов приличное количество лет отработавших на старой серии. Они абсолютно всегда не довольны новыми машинами, практически всегда осваивают новую технику хуже, чем молодые коллеги и пишут кучу абсолютно субъективных замечаний». Да, конечно. Старых не нужно слушать, потому что они всегда недовольны новыми машинами; а молодых можно не слушать потому, что они ещё и работать-то не научились. Поэтому можно выпускать технику, не слушая эксплуатационников. Поздравляю! Может потому, ваши заводы такое и выпускают?! +1
Старый машинист
У всех коллекционеров и, если брать шире - музейщиков - шиз - кризис среднего возраста. Вот это умозаключение!
0
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |
Ссылка