RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 11.04.2022 17:11 MSK
Views — 1119 Original publication date 04.09.2016 23:11 MSKon TrainPix: VotingRating: +4
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЧС4Т-390
Camera Settings
Comments · 154Show comments written on TrainPix (154)Ammendorf
Цитата (Uncle Bens, 05.09.2016):
> Uncle Bens А моторвагонное чего то сейчас в Люберцах режется? +1
Светлана Сипугина
ЭРка стоит отдельно. Опять там же, где и была. А сплотка ближе к тчэ-6.
Станцию не разбирают, а мкнябт некоторые пути. И многие лежащие плети не от сюда. +1
Сергей Фролов
Льет дождь по кузову этого электровоза, что так и хочется сказать:"Плачут небеса по этим замечательным электровозам". Но время берет свое несмотря ни на что.Очень жаль, что с уходом ЧС4Т уходит эпоха.Не было на просторах интернете электровоза более обсуждаемого, чем ЧС4Т.В начале споры о дизайне, а потом войны с ЭП1М.Может благодаря этим электровозам, многие нашли друзей, стали путешествовать по стране, научились фотографировать, появилось новое хобби (кто то в железнодорожном моделизме, кто то в компьютерном симуляторе), видел тех, кто сделал себе тату с ЧС4Т и т.д.. Надо сказать большое спасибо этим замечательным машинам, как ЧС4Т.
+9
Дмитрий Новосельцев
Цитата (Ammendorf, 05.09.2016):
> А моторвагонное чего то сейчас в Люберцах режется? Не замечал, хотя не очень часто там бываю. Месяц назад там разделывали ПДСные вагоны, которые тут едут https://trainpix.org/photo/171360/ +1
Yaroslav98GZD
Цитата (Сергей Фролов, 05.09.2016):
> Может благодаря этим электровозам, многие нашли друзей, стали путешествовать по стране У некоторых ЧС4Т прям под боком ездят +2
Владик
Цитата (Сергей Фролов, 05.09.2016):
> видел тех, кто сделал себе тату с ЧС4Т Ага под боком :) +2
Ваня 543
Слёзы наворачиваются при таком виде - провожая эти великие электровозы на покой. Лучшие воспоминания были - когда садишься за контроллер этого электровоза, в 3:49 утра утра (отправление 131-го поезда из Сафоново) предварительно сняв его со штатива, и наедине с электровозом везёшь давно уже спящих пассажиров - кого на родину в Беларусь, кого в гости к родственникам туда же. Даёшь побольше 1300-1500 А и чувствуешь как машина прёт с 12-ю вагонами в затяжной 6-ти километровый подъём до Максимово. Сам радуешься и чувствуешь сто электровоз доволен! Действительно согласен со словами Серёги Фролова, что этот электровоз подружил между собой много людей абсолютно разных профессий и взглядов, нашедших в себе любовь и интерес к этой серии, до тату я не дошёл и не дойду, но майка у меня есть! Светлая память этим электровозам... По докуметнам они ещё не списаны, но душа каждого из них уже в железнодорожном раю, надеюсь в следующей жизни я встречусь с каждым из них и пообщаемся о прекрасной жизни каждого из них...
+10
FIL
Вань замечательные слова, просто многим не понять что это за машина,простая,удобная и надежная!
+3
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 05.09.2016):
> Слёзы наворачиваются при таком виде - провожая эти великие электровозы на покой. Тут еще рано слезам наворачиваться, приличное количество машин с ПСС на хозработах покатается пока не иссякнут запчасти, а это минимум года 3 - 4. Вот есть информация на уровне слухов, что серия ЧС8 падёт раньше ЧС4т. С вероятностью 50 - 60% уже к концу следующего года 70% парка накатают пробег на следующий тяжелый ремонт (КР или СР), а этого самого ремонта не будет. +4
Антон Недовиченко
Иван Николаич! А ведь согласись, в августе 2006 года по Бресту его живым снимали... 10 лет спустя, опять с тобой же, тоже его фотографируем и прощаемся с ним.
Сергей Викторыч! И с тобой согласен полностью. Помню, когда в июле 2003 года приехал из Владимира, ты у меня спрашивал, какие я машины снял, я тебе сказал, что не помню. Потом туда же в августе ездил и сказал, что заснял 463 и 668, твой звонок радостный был, ты напечатать просил. А про Вязьму я вообще молчу... У меня фотоальбом есть "Вязьма"... Печатай все. Фотки 2003/2004 годов. Классно было. Да и вспомни, как по четвергам Ваня приносил фотки из Белоруссии. Так что действительно, спасибо этим замечательным машинам за то, что мне они помогли найти и друзей, и единомышленников - любителей железных дорог. Цитата (Зрачок правды, 06.09.2016): > Алло, скорая? Тут человеку плохо - ЧС4Т режут! Алло, скорая! Тут глаз разговаривает... +5
IronJohn
Цитата (Stef, 06.09.2016):
> Не смешно На самом деле смешно. Хотя, не скрою, на плачущих небесах стало не по себе. А на тату - даже страшно. +2
Ваня 543
Цитата (Зрачок правды, 06.09.2016):
> Алло, скорая? Тут человеку плохо - ЧС4Т режут! Ну как говорится - в семье не без урода - кто-то должен был приятные воспоминания обосрать, да и таких же таво тоже оказывается не мало... +1
Санёк93
Вот так они и уходят... А когда-тт мимо пролетел "Сочи" с его прекрасным ЧС8... ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... Пришло время нелепого дизайна и пластмассовых коробок, эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны...
+4
Антон Недовиченко
Цитата (Санёк93, 06.09.2016):
> Вот так они и уходят... А когда-тт мимо пролетел "Сочи" с его прекрасным ЧС8... ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... Пришло время нелепого дизайна и пластмассовых коробок, эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны... Сашок! Рад был с тобой пообщаться воочию! Давай в следующем году постарайся приехать в Ростов. ЧС4Т с поездом "Сочи" привезут железно 0
SMATRON
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> > http://vk.com/wall-8007709_24 Жаль. Надо было действительно на лбу набить... 0
Сергей Фролов
Мне тату не надо, но от ЧС4Т-661 у меня заводская табличка, от ЧС4Т-161 у меня знак Шкода, которые мне любезно реставрировал мой чешский друг Ян, медленно, но верно делается в масштабе 1/87 модель ЧС4Т. Много фото, различных заводских методичек по устранению неисправностей, обучающие фильмы и многое другое ( и майка как у Вани тоже). Для меня тату лишнее.
+2
Сергей Фролов
Цитата (Ваня 543, 06.09.2016):
> На лбу места мало, а на руке намного больше! Вань, надо во всю спину, там еще и на вагоны места хватит.Может даже на вокзал станции Вязьма. +3
huntertrains
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> и майка как у Вани тоже У меня тоже есть, Слава "Shule" на прошлый ДР дарил)) +1
Губин Александр
Цитата (Санёк93, 06.09.2016):
> ЧС4Т тоже много повидал,красивая и приятная глазу машина, в чём то необычная) но уходит эпоха прекрасного и строгого дизайна, приятных звуков... На самом деле ТР "О безопасности ж/д транспорта" при нынешних темпах закупки похерит в ближайшее время (1 - 3 года) немало раритетных вещей: ЭР2, ЭР9п, ЧС8, ЧС4т, ВЛ80т, ВЛ10, возможно даже серии ЧС7, 2ТЭ10 и 3ТЭ10. Всё, документ вступил в полную силу с 1 августа 2016 года, отсрочка для ПСС осталась только у локомотивов промышленного транспорта до 2018 года. > эта уродская окраска ПИД, испортившая многие красивые локомотивы и вагоны... У меня наоборот сложилось приятное впечатление о корпоративе. Хорошее сочетание с преобладанием светлых цветов. Зеленые вагоны были просто отвратительны, выглядели грязными и темными, и фирменные поезда в разных окрасках напоминали какую-то петушню и винегрет. Может и сильно радовали в плане фотографирования ввиду узнаваемости, но когда попадали несколько вагонов от разных фирмачей в один состав смотрелось сие как-то не очень. Унификация обезличивает, но в тоже время и упорядочивает. –2
Siroger
Да не обращайте внимание на злопыхателей - они же не могут пройти мимо. Всё равно не поймут, что для многих людей ЧС4Т - это эпоха, значительная часть жизни.
Как можно выразить словами чувства, когда с самого раннего детства все самые приятные воспоминания связаны именно с этими машинами: долгожданные приезды родственников - обязательно под 4Т, детсткие походы на железку - так или иначе всегда увидишь пассажирский под ЧС4Т, первые самостоятельные поездки - опять же под четвёркой, знакомства с новыми людьми - опять же не без участия этих машин. Ни одни слова не опишут кайф от резвого набора скорости с Орши-Центральной ранним июльским утром со "Славянским Экспрессом", мерный звук вентиляторов на Минске-Пассажирском при отправлении "Беларуси", успокаивающий в ночной тиши свисток перед глухими переездами при езде по Смоленщине, рассекающий пелену прожектор туманным ноябрьским вечером с 652-м, озаряющий тьму свет от сбивающего иней токоприёмника морозной декабрьской ночью на 611-м, быстро мелькающие на 140 км/ч опоры за Барановичами при поездках на берлинском, отблёскивающие золотистым гофрированные бока в лучах заходящего солнца... К сожалению, кое-где их время пришло. Они честно и сполна (и даже больше) отработали своё, остаётся только поблагодарить их за долгую и верную службу на протяжении стольких лет. +12
Дмитрий Новосельцев
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> Как туда добратся? Я пешком от дома шел. Можно пойти по подъездному пути от Люберец вторых и придти туда +1
Ammendorf
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> Долго идти пешком, а на 722 автобусе можно доехать? Да не так там далеко. +1
Ammendorf
Да, но там в середине пути есть разъезд где может стоять часть или вся искомая сплотка. И вот если она стоит там, то вариант автобуса автоматом становится невыгодным. Все свои встречи с утилизируемыми Д1 я производил как раз на этом разъезде. Исключением был 1 визит по станции Люберцы-два, когда я ждал друга на Панках, а пока ждал - прогулялся туда и изъял на вечное хранение на стене гаража трафаретницу с Белевом.
+1
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 06.09.2016):
> Вместо 2ТЭ10 и 3ТЭ10- который в парке больше тясячи - на чем будут ездить? Вы не смотрите сколько их, вы смотрите сколько их работает. На самом деле единственное место, где они могут зацепиться - это дальневосточный полигон. С ЕТР их быстро выведут. Тем более, ДТ они сильно не нравятся. Тепловозы, по-моему, одна из статей по которой закупки сокращать не будут. 0
Губин Александр
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2016):
> А я и посчитал те которые ездят, недвижимость не учитывал. В базе много не отмечено, многие давно не ездят. Просто за этим никто не следит. У нас законсервированных ЭП1М почти 30% парка, а по факту ни одного электровоза на данный момент, ну за исключением разбитых. Только сейчас начнут выходить приказы о консервации после летних пиковых перевозок. 0
Губин Александр
Цитата (Siroger, 06.09.2016):
> Да не обращайте внимание на злопыхателей - они же не могут пройти мимо. Всё равно не поймут, что для многих людей ЧС4Т - это эпоха, значительная часть жизни. > Как можно выразить словами чувства, когда с самого раннего детства все самые приятные воспоминания связаны именно с этими машинами: долгожданные приезды родственников - обязательно под 4Т, детсткие походы на железку - так или иначе всегда увидишь пассажирский под ЧС4Т, первые самостоятельные поездки - опять же под четвёркой, знакомства с новыми людьми - опять же не без участия этих машин. Причем здесь злопыхатели? То, что вы описываете в своем сообщении с точки зрения психологии называется "кризис определенного возраста". Это естественный процесс через который проходят все люди несколько раз в своей жизни. Все самое лучшее обычно происходит в молодости: тогда и небо синее, и люди добрее, и условия труда лучше, и электровозы красивее. На самом деле, если сесть и совсем объективно, без эмоций оценить что было тогда и что сейчас, то выяснится, что в целом мало чего изменилось, просто раньше это воспринималось совсем не так. Человек взрослеет и стареет, появляется куча совсем других проблем, болезни и т.д., необходимо содержать семью, детей, стареющих родителей, что заставляет совсем по-другому воспринимать окружающий мир. Как говорится, все течёт, всё меняется, к сожалению, надо уметь к этому адаптироваться. Кстати, один из работников ДТ мне как-то сказал, что при вводе в массовую эксплуатацию новых серий локомотивов, они всегда меньше всего прислушиваются к мнению опытных машинистов или машинистов приличное количество лет отработавших на старой серии. Они абсолютно всегда не довольны новыми машинами, практически всегда осваивают новую технику хуже, чем молодые коллеги и пишут кучу абсолютно субъективных замечаний. Ранее упомянутый сбор всяких предметов - табличек, шильдиков, тифонов и прочего - это совсем не психическое отклонение, это состояние, описывающее тот самый кризис возраста человека. Человеку хочется находиться в окружении вещей, с которыми у него связаны приятные воспоминания. Эти предметы ему сто лет не нужны, не представляют никакой исторической и эстетической ценности, и когда будет следующая возрастная ломка, скорее всего, они будут либо отданы, либо выброшены, либо человек просто перестанет на них обращать внимания, забросив в дальний угол кладовки. Сам прошел через это. Вот татуировки с ЧС4т - это уже конкретное психическое отклонение. +5
АК-63
Цитата (Губин Александр, 07.09.2016):
> татуировки с ЧС4т - это уже конкретное психическое отклонение. Хотите сказать, что если человек наколол якорь (или другой морской сюжет), то все нормально, а если что-то на ж-д тему - то его пора закрывать в психушку? +3
Антон Недовиченко
Цитата (Губин Александр, 07.09.2016):
> У нас законсервированных ЭП1М почти 30% парка Если здесь идёт речь об уходе ЧС4Т и воспоминаниях, связанных с ними, то вряд ли кто-то огорчится, что 30% унитазов не на ходу... 0
IronJohn
Цитата (АК-63, 07.09.2016):
> Хотите сказать, что если человек наколол якорь (или другой морской сюжет), то все нормально, а если что-то на ж-д тему - то его пора закрывать в психушку? У нас на работе большой IT-департамент и технический отдел при нем есть. Ремонт и обслуживание офисной техники по всем филиалам фирмы. Надо этим молодым ребятам подкинуть идею татуировки, скажем, принтера KonicaMinolta Bizhub 163. А что - по дизайну гораздо лучше гробоподобного ЧС4Т выглядит: https://market.yandex.ru/product/1569135...&nid=54546 –9
Анатолий Нагорнов
Во-первых - такой же квадратный, во-вторых сравнение принтера и локомотива это... термин сами найдёте. В третьих - зачем зарекаться, найдутся и такие фанаты.
+1
IronJohn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2016):
> во-вторых сравнение принтера и локомотива это... термин сами найдёте. Это? Что это? Топологию в университете учили? С топологической точки зрения разницы между принтером и локомотивом нет никакой. Да и с гуманитарной позиции - что локомотив, что принтер - это совокупность агрегатов, объединенных в единый аппарат. "Аппарат (от лат. apparātus — снаряжение, оборудование) — завершённая совокупность частей или элементов для выполнения какой-либо функции". –6
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2016):
> Во-первых - такой же квадратный, во-вторых сравнение принтера и локомотива это... термин сами найдёте. В третьих - зачем зарекаться, найдутся и такие фанаты. Из области сравнений хлеба и локомотива :) Кстати, а где этот дивный парень подевался-то? :) 0
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 06.09.2016):
> На самом деле ТР "О безопасности ж/д транспорта" при нынешних темпах закупки похерит в ближайшее время (1 - 3 года) немало раритетных вещей: ЭР2, ЭР9п, ЧС8, ЧС4т, ВЛ80т, ВЛ10, возможно даже серии ЧС7, 2ТЭ10 и 3ТЭ10. Всё, документ вступил в полную силу с 1 августа 2016 года, отсрочка для ПСС осталась только у локомотивов промышленного транспорта до 2018 года. А как же парк ВЛ80С? А как же ЭР9Т? А как же многие 2ТЭ116? Или там металл не подвержен старению? :) Про ЧС7 и ЧС8 вообще что-то новенькое, учитывая что у многих машин ЧС7 ПСС проводился на ЯЭРЗ совместно с ВНИКТИ, вот с ЧС8 то понятно, но всё же, а куда денем остаточную стоимость? На базы не воткнёшь, наоборот, машины должны работать чтобы быстрее выработать ресурс. 0
Ваня 543
Вполне согласен с Сашей Губиным по им поводу написанного. Что есть техника которая нравится в детстве и о ней самые приятные воспоминания, это аналогично как Джон Конор тоскует о Терминаторе. Сравнение принтера с локомотивом это уже прямое глумление над написанным выше. Так же абсолютно наплевать многим описывающим тут своё отношение к ЧС4Т, сколько сейчас в ходу/стоит в запасе ЭП1М. Сейчас много локомотивов различных серий поддерживаются в рабочем состоянии за счёт донорства от стоящих в запасе собратьев, обидно что помимо уже практически выработавших свой ресурс локомотивов, аналогичная ситуация и с новыми сериями. И когда встаёт вопрос - надо бы поднять локомотив с запаса в работу - оказывается что он давно уже пустой и разворованный и в нём просто пусто и не из не от куда пропавшее оборудование взять. ЭП10-011 этому большой пример. Всему приходит своё время: можно понять когда ЧС4Т меняют на ЧС8 - они новее и мощнее, раньше всё таки двигались вперёд и в плане скоростей и количества вагонов и как-то цены были такие что народ ездил на поездах. Сейчас когда собираются менять ЧС8 на ЭП1М и ЧС7 на ЭП2К тоже всё понятно - скорости мало где растут но действительно на Юг они выросли по сравнению с тем, что было раньше, а так количество вагонов упало и в принципе мощные локомотивы не нужны. Уже поднималась тема, что ЭП2К на Ю-УР не может заменить ЧС7 на участках с тяжёлым профилем. Так же к примеру, что на смену ЧС200 нет и не будет ни каких скоростных локомотивов для вождения Невского Экспресса. Использовать ЭП20 для вождения данного поезда неграмотно и со стороны использования двухсистемного электровоза на участке постоянного тока и очень коротком плече, проектировать ради одного поезда электровоз постоянного тока на 200 км/ч тоже ни кто не будет да и это не целесообразно. Так что неверное так и будут возить Невский на ЭП20 наверное или отменят его в пользу Сапсанов.
+10
IronJohn
Цитата (Ваня 543, 07.09.2016):
> аналогично как Джон Конор тоскует о Терминаторе. Уважаемый Иван! Вот за эту фразу я вашему комментарию ставлю однозначный и железобетонный плюс:). Это будет в топе лучших комментариев года! И прошу всех поддержать аналогичным образом! +2
supermax
Цитата (Ваня 543, 07.09.2016):
> Так что неверное так и будут возить Невский на ЭП20 наверное или отменят его в пользу Сапсанов. У вагонов Невского экспресса насколько я помню на 200 км/ч допуск до 2018 г. Далее вагоны переведут в более медленные поезда, а новых сидячек с тележкой на 200 км/ч в инвест. программе ФПК нет, значит скорее всего НЭ помрёт. Цитата (Ваня 543, 07.09.2016): > ЭП10-011 этому большой пример У мелкосериек так всегда. В больших сериях восстанавливается всё без проблем на ремонтных заводах благодаря большой номенклатуре выпускаемых запчастей. Как пример - долго гнивший и восставший из мёртвых ЭП1-002. +3
Денис Доронин
Да там в ТЧ-8 у 2 колонны забастовка будет, если Неваду отменят)))
Так там какой допуск заканчивается, по колёсам или вообще всего вагона? Иван, так а зачем проектировать односистемный ЭП20? Разве сам ЭП20 не модульный? То есть просто не ставить вторую пару рогов, и ненужные элементы/блоки/модули для переменного тока. 0
shimxm1902
Цитата (Дима_Чех, 07.09.2016):
> Кстати, а где этот дивный парень подевался-то? Да тут я, тут. Цитата (Дима_Чех, 07.09.2016): > А как же парк ВЛ80С? А как же ЭР9Т? А как же многие 2ТЭ116? Или там металл не подвержен старению? Кучу раз писали: их менять не на что. Ну, допустим, спишем мы сейчас всё это, а дальше что? ЛБ будут поезда на своём горбу тащить? Помню, как 1-ый раз увидел в 2007-м ЧС4Т по Поворино. Локомотив с 1-го взгляда понравился, особенно звук его МВ. Года до 2014 был его фанатом (правда никак это не проявлял). Потом увидел по Волгограду ЭП1М, в котором мне довелось побывать и прокатиться (электровоз очень понравился). Затем для интереса почитал про СР и КР ЧС4Т и выяснил, что RECKDUN меняют на какие-то БУВЭ, вследствие чего (по отзывам машинистов) тяговые характеристики электровоза не соответствуют тем, которые были до ремонта. Да и звук уже не тот, из-за чего уже нет той особенной атмосферы ЧС4Т. Так что данную серию локомотивов убили уже давно. Сейчас только завершают начатое. Я ни коим образом не выгораживаю ЭП1М, он просто появился не в то время и не в том месте. На ГЖД и СЖД для замены ВЛ60 он бы пригодился + ЭП1П в Сибири. В других местах можно было бы прожить без него. Ну, РЖД пошло другим путём и в итоге имеем что имеем. +4
Ваня 543
Цитата (Денис Доронин, 07.09.2016):
> Аврору москвичи возили, её не жалко) Цитата (Сергей Фролов, 08.09.2016): > Вам Аврору не жалко, а нам НЭ. Взаимные отношения Москвичей и Петербуржцев друг к другу вещь довольно тонкая и особенная... +3
Ваня 543
Сегодня после обеда начали сплотку разделывать, к утру 13-го числа от неё уже ни чего не останется!
+1
Ваня 543
Сегодня в обед по Калуге-1 замечена сплотка ЧС4Т-655 и 657 (первый может перебит), которые формируются в поезд и ждут отправления на Тулу, один из них должен уйти в Узловую на разделку, а другой останется в Туле, так что ловите их местные любители.
+1
Ammendorf
Цитата (Ваня 543, 08.09.2016):
> Сегодня после обеда начали сплотку разделывать, к утру 13-го числа от неё уже ни чего не останется! Вань, ты еще и сегодня ездил что ль? +2
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 07.09.2016):
> То, что вы описываете в своем сообщении с точки зрения психологии называется "кризис определенного возраста". Это естественный процесс через который проходят все люди несколько раз в своей жизни. А почему тогда (если по вашему) нет такого резонанса по поводу списания ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ11, 2М62, 2ТЭ10 в/и и другим? Чего по этим дышат ровно? А по ЧС4Т и за ним ЧС8 столько не равнодушных? Эти более фотогеничные для фанатов-фотографов? Да потому что в локомотивах (что есть что) Вы, извините меня, как козёл в апельсинах. И Вам этого не понять. +1
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 09.09.2016):
> А по ЧС4Т и за ним ЧС8 столько не равнодушных? А сколько их? Если пересчитать даже по комментариям под сей фотографией, то получится примерно "ты да я, да мы с тобой" с приличным процентом пострадавших от "коллективного разума", когда толком не знают почему им это нравится, но раз все сказали, то так оно и есть. История развивается по спирали практически во всех сферах, то что вы рассказываете бывало многократно и давно известно. Один из Н ДТ на ЮВ мне вещал про такое... В начале 80-х, когда он был молодым начинающим слесарем, примерно такой же вопль как сейчас стоял в депо Россошь при замене ВЛ60 на ЧС4т. Причем продолжалось это всё лет так 5 - 6, доходило вплоть до вредительства или приписки ложных поломок. Там прилично порезали ВЛ60 в самом соку в 80-е годы, очень мало передали на другие дороги. Многие изначально думали - на наш век хватит доводить ВЛ60. Не хватило. За 8 лет весь парк ВЛ60 исчез, а вместе с ними заменили почти 60% машинистов/ремонтного персонала. Так что, лет так 30- 35 назад, вам бы досталось за любовь к ЧС4т. Цитата (Ратибор, 09.09.2016): > Да потому что в локомотивах (что есть что) Вы, извините меня, как козёл в апельсинах. Козлы в цитрусовых разбираются весьма неплохо. Подсунутый лайм вместо апельсинов жрать не будут. Да и вообще в пословице фигурирует свинья, а не козел. Цитата (Ратибор, 09.09.2016): > И Вам этого не понять. Да я даже в голову себе это не беру. +4
Ваня 543
Саша это понятно, что когда приходит любая новая серия локомотивов в депо, то преимущественное большинство как машинистов так и ремонтного персонала, особенно предпенсионного возраста, не желают изучать/работать/обслуживать этот локомотив от слов не хочу/зачем/я и на старых доработаю. Потом приходит осознание, что всё таки это безысходное будущее, каким бы оно печальным/радостным не казалось бы. А дальше конкретно про электровозы и про серии: представьте как удобно было в плане комфорта для машинистов пересесть с ВЛ19/22 на ЧС2 и так же с ВЛ60 на ЧС4/4Т - согласитесь в плане комфорта всё изменилось в лучшую сторону! Да и в плане удобства расположения оборудования, его обслуживания на последних стало с ним работать намного удобнее. И далее мы пересаживаемся с ЧС2/2Т на ЭП2К и с ЧС4/4Т на ВЛ65/ЭП1/ЭП1М. Безусловно на ЭП2К стало мягче работать и по просторнее кабины по сравнению с ЧС2. Но вот сами эти новые пульты "энергомичные" чёрные манометры и белыми рисками, ещё раз повторюсь на ЭП2К - ОДИН основной компрессор, при отказе которого, а вещь эта довольно частая сразу вспомогательный абсолютно рабочему электровозу. По плавности хода преимуществ у ЭП1М по сравнению с ЧС4/4Т нет ни каких, так же как и при вождении поездов со скоростями до 120 км/ч. На ЭП2К и ЭП1М, по сравнению с ЧС2/2Т и ЧС4/4Т безусловно большой плюс что есть система диагностики, облегчающая поиск неисправностей, которой нет на Чехах, там правда есть нечто похожее, на для этого надо элементарно хотя бы знать схему электровоза и расположение оборудования. В итоге хочу сказать, что раньше пересаживаясь с ВЛ19 на ЧС2 и с ВЛ60 на ЧС4 - были видны явные преимущества последних электровозов по всем параметрам. Сейчас при пересадке с ЧС2/2Т/2К на ЭП2К и ЧС4/4Т на ЭП1/1М просто старые выработавшие ресурс меняются на практически ни чем сильно конструктивно не превосходящим новые. К принципиально действительно новым можно отнести только ЭП10 и ЭП20 наконец-то поняли что всё-таки один двух системный электровоз лучше двух с разными родами тока.
+1
Ваня 543
Далее не конкретно по Россоши, а конкретно по всей Юго-Восточной дороге! Хочу заранее сказать и исключить мнение, что я плохо отношусь к Юго-Восточной и восхваляю Московскую или Горьковскую дороги. Вам не кажется что Юго-Восточная слишком "богато" живёт - с приходим в 1979 году ЧС4Т в Россошь избавились от более 200-т ВЛ60, в течении Вами же упомянутых начала-середины 80-х, в то время как на ВЛ60 ещё продолжали работать в пассажирском движении на большинстве дорог, можно сказать везде, где они были ещё более 20-25 лет, к примеру Южный ход Горьковской. Далее с приходом ВЛ80С - очень быстро избавились от вполне работоспособных ВЛ80К, которые были отставлены и порезаны к середине 90-х и более 300-т машин, а как показывает списание только в этом году ВЛ80К на С-Кав можно было бы поездить на них ещё 20 лет! Тем более в то время не было всяких надзорных органов над МПС и можно было ездить и ездить на ВЛ80К. В пассажирской работе можно сказать, что если Юго-Восточная уже последние 5-6 лет (главный ход) не ездит на ЧС4Т и избавились от них, то Московская и Горьковская продолжают их успешно эксплуатировать и интенсивно эксплуатировать! Хотелось бы услышать Ваше мне по данному вопросу - почему на Юго-Восточной дороге именно так? Чем она лучше других по обновлению парка? Те же "не нужные" ей ВЛ60 и ВЛ80К можно было бы передать на другие нуждающиеся в этих электровозах дороги, всегда было известно, что на МПС была острая нехватка грузовых электровозов переменного тока. После обновления парка также можно было не резать прошедшие КР-2 на ЗЭРЗе ЧС4Т а отдать их в Киров или ещё лучше в Красноуфимск или на Северную, вместо сваленных в Киров 600-х и 700-х номеров ЧС4Т без данного ремонта, перспективы которых были уже тогда предрешены.
+1
Дима_Чех
Как же повезло тем, кто с ЧС2 пересаживался на ЧС7. ЧС2 (в пору своей молодости) были довольно комфортабельными машинами для своего времени тем более, когда рядом ездили консервные банки в виде ВЛ8/ВЛ10/ВЛ60, где о понятии комфортность и не слыхивали :) Та же ситуация и с ЧС4 на ЧС8.
0
Сергей Фролов
Вань ВЛ60 и ВЛ80К там были убиты эксплуатацией.Также, как и ЧС4Т россошанские были самые убитые.Старики рассказывали, что и ФД и ИС тоже у них были убитые.Наверное очень сложная эксплуатация на сложных плечах.Вань, а сколько проработали ТЭП10 на южном ходу Горьковской дороги?20 лет, машины работали на износ.И здесь также.
0
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2016):
> Дим, стоящему в полуизгибе помощнику вряди было совсем комфортно :) Толян для этого у помощника был стул и можно было присесть! Ты думаешь кто-то из Чешских конструкторов был в курсе, что у нас со времен паровозов, осталась не понятно для кого и чего мода стоять помощнику в кабине по станции и прочих местах! 0
Сергей Фролов
Вань, для помощника в ЧС2 была самопальная табуретка.С завода кресло помощника не было.
0
lion
Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016):
> для этого у помощника был стул и можно было присесть! С металлическими ножками и деревянным сиденьем. Думаю, что чешские конструкторы были в курсе, где у них входная дверь. ТЭП60 тоже тех времён техника. О нём говорили, что там подвеска, как в "Жигулях". 0
Дима_Чех
Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016):
> Вань, для помощника в ЧС2 была самопальная табуретка.С завода кресло помощника не было. Серёга, с завода вообще-то был табурет с мягким сидением и спинкой, короче, как кресло машиниста, только переносное и довольно тяжёлое. В конце 70-ых - начале 80-ых сии стулья удачно уезжали на дачи, а взамен их делались в депо те поделки которые застал и я и много кто. Так что не надо тут. Да можно и фото найти того, что было под задницей у помощника в начале эры ЧС2 на железных дорогах :) В чешских электровозах той эпохи были аналогичные нашим комплектации кабин. +1
lion
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2016):
> В Жигулях весьма мягкая подвеска Там тоже вроде зубами не стучат https://www.youtube.com/watch?v=yCEoy4P29kg. 0
Дима_Чех
О, пошли в ход субъективные видео :) Вот как можно по видео понять? Камера закреплена или снято с рук говёной техникой для этого не предназначенной? Есть снятые ракурсы именно как ведёт себя ходовая на стыках, в кривых, на прямых? Аль данные замеров имеются? :)
Вот всегда мне нравились ссылочки от Леонида на любительские видео-шедевры на youtube, цель которых доказать мне и остальным что ходовая ЧС-ов - дерьмо, а вот у ЭП2К/ЭП1М/ТЭП70 - просто шедевральна :) Но вот незадача, я проработал много лет и на ЧС2, и на ЧС7, прекрасно помню НОВЫЕ ЧС7 и даже ЧС8, многократно бывал в кабинах переменных "чехов", бывал и в ТЭП60 полтавских, но ЧС-ы по комфорту уделывает в ноль разве что ТЭП70, с условием что исправны все гасители :) Знаете ли, основянские и полтавские машины как-то подпортили впечатление от рассказов об "идеальной ходовой" у этих машин. Да, в ЧС2 трясёт, но знаете ли, те кто работал на новёхоньких машинах, а среди них и мои отец и дядя восторгались ими и не доверять им у меня нет оснований, зная что листовые рессоры сами по себе отлично гасят вертикальные и горизонтальные колебания, но только если по листам есть та самая графитовая смазка или САЛО, как писали в рекомендациях по ремонту чехи :) –1
shimxm1902
Цитата (Ваня 543, 09.09.2016):
> ещё лучше в Красноуфимск или на Северную Чтобы через 2 года они оказались там, где оказались. +1
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Цитата (Ратибор, 09.09.2016): > > А по ЧС4Т и за ним ЧС8 столько не равнодушных? > > А сколько их? Если пересчитать даже по комментариям под сей фотографией, то получится примерно "ты да я, да мы с тобой" с приличным процентом пострадавших от "коллективного разума", когда толком не знают почему им это нравится, но раз все сказали, то так оно и есть. > Вы по чём вывод сделали? По комментариям на сайте железнодорожных фотографий? А сколько их? Так все мои. Плюс все пассажирские электровозные бригады ТЧ Минск, Орша, Брест. И я перечислив всех их отвечаю за свои слова. +2
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 09.09.2016):
> Далее не конкретно по Россоши, а конкретно по всей Юго-Восточной дороге! Хочу заранее сказать и исключить мнение, что я плохо отношусь к Юго-Восточной и восхваляю Московскую или Горьковскую дороги. Вам не кажется что Юго-Восточная слишком "богато" живёт - с приходим в 1979 году ЧС4Т в Россошь избавились от более 200-т ВЛ60, в течении Вами же упомянутых начала-середины 80-х, в то время как на ВЛ60 ещё продолжали работать в пассажирском движении на большинстве дорог, ВЛ60 порезали по выработке ресурса. Никто тогда и не думал, что его можно эксплуатировать 50 - 55 лет, на дворе 80-е, а не лихие 90-е. Россошь просто было тогда первым депо под замену ВЛ60 на ЧС4т, затем пошла Кавказская. В Россоши вообще дико любили ВЛ60. В 70-х электровозы ВЛ60к переоборудовали в пассажирские (при участии завода) в связи с тем, что пошли вагоны с электроотоплением, а локомотивов для их обслуживания не было. Установкой колесных пар, тяговых трансформаторов, оборудования для электроотопления занималось ТЧ Ромсошь. За это многие работники получили грамоты, премии. Локомотивы показали себя очень хорошо. Прошло 3 – 4 года и стали приходить ЧС4т. Начали списывать ВЛ60. Первые два года как-то не впечатлили, потом машинисты категорически отказывались пересаживаться на ЧС4т, далее в 80-х было 3 или 4 года откровенного саботажа. Некоторые электровозы по 2 – 3 года стояли по сути не введенными в эксплуатацию, либо делали несколько поездок, вставали по несущественным рекламациям и стояли месяцами и даже годами, депо упорно продолжало кататься на ВЛ60 даже в середине 80-х, чуть не со 100% использованием только ВЛ60, при этом стояло 70% парка ЧС4т. Часть электровозов года через 2 – 3 после поставки вообще пришлось сплавить на другие дороги, ибо они как приехали с Чехословакии, так некоторые и стояли. Выезжала комиссия МПС, это стоило смены двух начальников дороги. Но годами ничего поделать не могли. Ситуация более-менее выправилась в 1989, тогда и перестали окончательно ездить на ВЛ60 с пассажирскими, хотя планировалось еще в 1985. Кстати, в конце 80-х-90-х худшими по ЧС4т были Красноярск, Лихая и затем Саратов, но не Россошь. Ну и совсем весело было в октябре 1994, когда произошел поджог в депо, в результате было испорчено 18 электровозов, 5 были сразу разрезаны, а вот сколько из оставшихся было восстановлено и восстанавливались ли вообще - не известно. По ЧС4т в Россоши точно сильно не грустили. Да и не очень подходит этот локомотив к нашему профилю. А сейчас ТЧР Россошь, которое специализируется на ТР-1, ТР-2, ТР-3 локомотивов ЭП1/1М - лучшее на дороге: http://www.gudok.ru/zdr/167/?ID=1288813 > Далее с приходом ВЛ80С - очень быстро избавились от вполне работоспособных ВЛ80К, которые были отставлены и порезаны к середине 90-х и более 300-т машин, Они не прошли КР-2 и изначально были заложены под разборку на запчасти, тут вины ЮВ нет. Это плановое списание в связи с массовым внедрением в работу тройников ВЛ80с, ВЛ80к тогда не устраивали по весу поездов. +1
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> История развивается по спирали практически во всех сферах, то что вы рассказываете бывало многократно и давно известно. Один из Н ДТ на ЮВ мне вещал про такое... В начале 80-х, когда он был молодым начинающим слесарем, примерно такой же вопль как сейчас стоял в депо Россошь при замене ВЛ60 на ЧС4т. Причем продолжалось это всё лет так 5 - 6, доходило вплоть до вредительства или приписки ложных поломок. Там прилично порезали ВЛ60 в самом соку в 80-е годы, очень мало передали на другие дороги. Многие изначально думали - на наш век хватит доводить ВЛ60. Не хватило. За 8 лет весь парк ВЛ60 исчез, а вместе с ними заменили почти 60% машинистов/ремонтного персонала. Так что, лет так 30- 35 назад, вам бы досталось за любовь к ЧС4т. > Чушь какая то, к теме ни какого отношения не имеет. 0
Губин Александр
Цитата (Ратибор, 09.09.2016):
> Чушь какая то, к теме ни какого отношения не имеет. Тогда хочется слышать то, что хочется слышать, всё остальное всегда чушь. Это давно известно. +2
Ратибор
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Да я даже в голову себе это не беру. Так мне ещё больше фиолетово чем Вам, чего там сейчас на Ю.Вост, С.Кав, Горьк ж.д. и т.д. ездит. Кроме Вязьма Моск. Тут, хотя бы всего лишь 4 ЧСа, нужны как воздух. 0
lion
Цитата (Дима_Чех, 09.09.2016):
> О, пошли в ход субъективные видео :) Вот как можно по видео понять? Камера закреплена или снято с рук говёной техникой для этого не предназначенной? Есть снятые ракурсы именно как ведёт себя ходовая на стыках, в кривых, на прямых? Аль данные замеров имеются? :) > > Вот всегда мне нравились ссылочки от Леонида на любительские видео-шедевры на youtube, цель которых доказать мне и остальным что ходовая ЧС-ов - дерьмо, а вот у ЭП2К/ЭП1М/ТЭП70 - просто шедевральна :) Но вот незадача, я проработал много лет и на ЧС2, и на ЧС7, прекрасно помню НОВЫЕ ЧС7 и даже ЧС8, многократно бывал в кабинах переменных "чехов", бывал и в ТЭП60 полтавских, но ЧС-ы по комфорту уделывает в ноль разве что ТЭП70, с условием что исправны все гасители :) Дмитрий, видео конечно это лирика, но как говорится, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. А сравнение ходовой ТЭП60 с "Жигулями" я услышал ещё в середине 90-х от машиниста, находясь в кабине ЧС2 (отсюда и сравнение именно с этой машиной, а не с какой-либо другой, коих сейчас в обилии ходит по просторам РФ). Про то, как новую технику могут принимать в штыки, в институте нам рассказывали на примере, когда на смену паровозам пришли тепловозы и электровозы. Паровозники относились к ним критично. И презрительное "наездники", как говорят, пошло ещё от них. +2
Сергей Фролов
Кавказскую полностью перевести на ЧС4Т не успели, при этом часть самых лучших ВЛ60 распилили или передали на другие дороги.Не самые лучшие ВЛ60 остались в Кавказской.А про Россошь, слышал не раз, что они плохо пересаживались на ЧС4Т. А для Вязьмы больше подходит именно ЧС4Т
+1
Антон Недовиченко
Россошь - самое лучшее депо на самой помойной железной дороге... Зекам пластик тоже нужен...
Сразу возникает резонный вопрос: а чего же тогда сразу от чехов не отказывались? Зато сколько тырилось металла, дверей и прочей мелочи с ЧС4Т... +1
Сергей Фролов
Антон, да нормальное депо.Скорее всего ЧС4Т не подходили для ЮВост. и СК дорог.Ни по профилю, ни по скоростям.Единственное место, где хоть как то использовались скоростные качества этих машин - это был участкок Вязьма-Брест.Да, и не плохо машины работали в Киеве, до поступления туда ЧС8.
+2
shimxm1902
Цитата (Антон Недовиченко, 09.09.2016):
> на самой помойной железной дороге Самая помойная - северная. Ю-В.ЖД не такая уж и плохая. Если сравнивать с той же Приволжской, то будет получше. Цитата (Антон Недовиченко, 09.09.2016): > а чего же тогда сразу от чехов не отказывались? Зато сколько тырилось металла, дверей и прочей мелочи с ЧС4Т... Поэтому и не отказались. Металл то надо откуда то тырить :) –1
Ammendorf
Цитата (lion, 09.09.2016):
> О нём говорили, что там подвеска, как в "Жигулях". Нельзя сказать что у жигулей плохая подвеска на момент их освоения. С поправкой на отсутствие дорог в стране в целом. Другой вопрос что с ходом времени и т.п. Но другой вопрос он на то и другой вопрос. 0
ЕвРо
Цитата (Сергей Фролов, 09.09.2016):
> Вань, для помощника в ЧС2 была самопальная табуретка.С завода кресло помощника не было. Не точная информация. Я лично видел весной 1969 г. в депо "Октябрь" в кабине одного из свежеприбывших ЧС2 несколько стульев именно с металлическими ножками и деревянными сиденьями для помощника. +2
Дима_Чех
Цитата (ЕвРо, 10.09.2016):
> Не точная информация. Я лично видел весной 1969 г. в депо "Октябрь" в кабине одного из свежеприбывших ЧС2 несколько стульев именно с металлическими ножками и деревянными сиденьями для помощника. Таки верно! Но табуретками их назвать можно лишь по тому что визуально были похожими :) А так - поролоновая сидуха обтянутая кожзамом, спинка такая же, в принципе для того времени, отличное кресло. Правда тяжёлое, падла. Потом наши умельцы придумали как сие упростить - взяли основу этого "переносного" кресла помощника машиниста и немного облегчили - фанера обтянутая кожзамом под задницу и спинка такая же, но уже о мягкости для той самой задницы и спины пришлось забыть на долгие годы. Зато весило совсем ничего и их не воровали на дачи. +1
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Кстати, в конце 80-х-90-х худшими по ЧС4т были Красноярск, Лихая и затем Саратов, но не Россошь. Это и понятно, так как в этих депо не было ни каких запчастей к этим электровозам, так же к примеру, как и в Грязях и Воронеже. Хотя несмотря на это депо Мичуринск где так же не было ни каких запчастей к ЧС4Т можно назвать лучшим по этим электровозам на Юго-Восточный в период когда они там были. 0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Ну и совсем весело было в октябре 1994, когда произошел поджог в депо, в результате было испорчено 18 электровозов, 5 были сразу разрезаны, а вот сколько из оставшихся было восстановлено и восстанавливались ли вообще - не известно. А вот на счёт этого можно более подробно? Про пожар я слышал, а то, что это был умышленный поджог - слышу в первые! Это так действительно не любили электровозы или решили поджечь их по причине глубокой разворованности на запасные части - думаю скорее всего второе. 6 электровозов было тогда списано и получается как-то они слишком близкие друг другу по номерам: 512, 513, 526, 527 создаётся впечатление что может это были и отставленные от работы машины. Некоторые Россошанские машины были действительно восстановлены после пожара, но их было 3-5 машин. О пострадавших аж 18-ти электровозах слышу впервые. Цитата (Губин Александр, 09.09.2016): > По ЧС4т в Россоши точно сильно не грустили. Конечно когда электровозы за лихие 90-е раздолбали довели до ручки и раздолбали как могли, по ВЛ60 скучали конечно - сколько депо на них экспериментов внедрило по тому же отоплению. Были эксперименты и на ЧС4Т 489+490 для работы по СМЕ. Вот к примеру депо Челябинск по ушедшим ЧС7 очень сильно грустили, о чём не раз видел записи в журналах! 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> А вот на счёт этого можно более подробно? Про пожар я слышал, а то, что это был умышленный поджог - слышу в первые! Это так действительно не любили электровозы или решили поджечь их по причине глубокой разворованности на запасные части - думаю скорее всего второе. 6 электровозов было тогда списано и получается как-то они слишком близкие друг другу по номерам: 512, 513, 526, 527 создаётся впечатление что может это были и отставленные от работы машины. Некоторые Россошанские машины были действительно восстановлены после пожара, но их было 3-5 машин. О пострадавших аж 18-ти электровозах слышу впервые. Есть заключение пожарно-технической экспертизы, которая когда-то находилась в ведении Госгортехнадзора - предшественника Ростехнадзора.Если кратко: 25 октября в 01.52 ночи поступил сигнал в пожарную часть о возгорании на территории депо. В депо был ремонт тракционных путей, поэтому машины потратили кучу времени, чтобы проехать к месту возгорания. Действительно, возгорание произошло на территории для консервации электровозов, где было 22 машины, из них 5 сгорели с деформацией кузова, в связи с невозможностью транспортировки их разрезали на месте, 1 электровоз выгорел на 80%, остальные от 50% (одна кабина и часть кузова) до просто закоптились. Тем не менее, поврежденными считаются все, которым нанесен ущерб. Всего повредили 18 электровозов. Нашли следы свинца на корпусах многих сгоревших электровозов, в составе применяемых красок его не было, сделали вывод о том, что был использован этилированный автомобильный бензин (в РФ использовался до 2001 года). На площадку автотранспорт заехать не мог в принципе, в технологических процессах и при ТО этилированный бензин не использовался. Нашли в грунте много следов того же бензина. По хроматографическому анализу даже нашли заправку с которой продавали этот бензин. Но поджигателя так и не нашли. В 2008 году дело закрыли за давностью. Причины поджога до сих пор не известны. Но мне почему-то кажется, что электровозы с номерами 513 и 527 я видел и после 1994 года. Возможно, была какая-то перебивка. 0
Ваня 543
Большое спасибо Александр за подробный рассказ! А номера электровозов там сгоревших тогда ни как нельзя точно узнать (пяти машин которые выгорели до тла?). Действительно раз такое дело, то дело попахивает поджогом. Просто так, аналогично также как и просто по пьяной лавочке ни кто поджигать электровозы не будет. Может быть действительно решили избавить от разворованных на запчасти электровозов таким образом?
0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> А номера электровозов там сгоревших тогда ни как нельзя точно узнать (пяти машин которые выгорели до тла?). В заключении их нет. Но точно должны быть в самих материалах экспертизы, а их целых 11 томов. Но они уже находятся в другом месте - МЧС (Госпожнадзор), причем в федеральном архиве в Москве. Абсолютно точно целы - дело с крупным ущербом, срок хранения - 25 лет согласно заключения. 0
Губин Александр
Доступ закрыт до истечения 25-летнего срока. А дальше есть несколько вариантов - либо хранение продлевается с доступом, либо без доступа, кроме запросов судебных и иных органов,либо материалы уничтожаются согласно приказа.
0
IronJohn
Увы, но гарантированно третий вариант. Так что прорабатывайте возможность доступа в ближайшие 2,5 года.
0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> Доступ закрыт до истечения 25-летнего срока. Как будто прям супер какая-то стратегическая информация! Вот так если логически рассудить - кому дело до этого пожара есть вообще. Нам вот типа только с точки зрения номеров, а остальное и из поведанного Александром понятно. Ну не любили в Россоши ЧС4Т, разворовали на запчасти, надо было от разворованных электровозов как-то избавляться - вот и нашли выход, в таких ситуациях с умышленным поджогом, не удивительно, что ни кого не нашли. А 11 томов дела - это просто "стандартная" работа органов - что делали, кучу бумаги извели - а результата 0. Надеюсь теперь когда они работают на ЭП1М все в депо счастливы! А на счёт хорошего ремонта ЭП1/1М это наверное заслуга товарища Репалова В.В который там трудился начальником ремонтного депо и возможно трудится и по сей день. 0
Ваня 543
Вопрос к Александру: а территория для консервации электровозов в депо - это нынешнее место, где осуществляется порезка локомотивов или нет? Не подскажите где конкретно она располагалась в то время?
0
supermax
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> а тут всего навсего пожар... Ну да. Ущерб то копеечный )) Сколько 5 сгоревших ЧС4Т успели амортизировать? Получается амортизировали 10-12 лет (если прикинуть россошанские машины списанные непонятно в каких обстоятельствах). Сгорело по сути 2/3 (от 30 лет) конвертированной стоимости электровоза в росс. рублях помноженной на 5 ед. техники. Плюс восстановление остальных электровозов, у которых не деформировался кузов. Цитата (Ваня 543, 13.09.2016): > Есть фото ЧС4Т-333 из дела куда посеръёзнее Про него у нас нет никакой информации. Что с ним случилось? 0
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> Вопрос к Александру: а территория для консервации электровозов в депо - это нынешнее место, где осуществляется порезка локомотивов или нет? Не подскажите где конкретно она располагалась в то время? Про территорию не знаю, но номера все-таки есть, в заключении есть инвентарные номера, до меня не сразу доперло, что это восьмикоды без цифры 119. ЧС4Т-462, 512, 513, 526, 527 - выгорели полностью, разрезаны на месте ЧС4Т-460 - полностью выгорели одна кабина и машинное отделение, одна кабина цела ЧС4Т-507, 523 - существенное термическое воздействие с одной стороны кузова, частичное повреждение машинного отделения, кабины целы ЧС4Т-328 - повреждена одна кабина и часть машинного отделения ЧС4Т-505 - полностью сгорела одна кабина ЧС4Т-335, 336, 348, 354, 408, 431, 506 - повреждено лакокрасочное покрытие с одной стороны локомотива, треснули стекла в машинном отделении от термического воздействия, повреждения оборудования нет ЧС4Т-716 - треснули лобовые стекла и частично повреждено лакокрасочное покрытие кабины от термического воздействия +5
supermax
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> ЧС4Т-462, 512, 513, 526, 527 - выгорели полностью, разрезаны на месте Спасибо Александр, внесём! 0
Сергей Фролов
А 523 и выглядела ЗЭРЗе очень странно, как будто пожар был рядом.Закопченные окна, краска облупленная.С ЗЭРЗа она так и не выехала, списана и разрезана на ЗЭРЗе. 507 также не ездила, у Вадика есть ее фото перед списанием.
0
Сергей Фролов
348 и 354 в конце 90-х также уже не работали. Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР!
0
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> что это восьмикоды без цифры 119. Только 1190 разумеется - первые 4-ре цифры! Цитата (Ваня 543, 12.09.2016): > 512, 513, 526, 527 С 4-мя машинами я попал, как и предполагал. 512 и 513 есть ч/б фото Алексея Ишина, надеемся он со временем будет тут публиковаться и выложит их фото, так же как и сильно рассчитываем на уважаемого Вадика с 507-й машиной. Да 507 с тех пор так и не поехал, а 523 поехал разбираться на запчасти, на фото 523 видно что он покрашен прям на обгоревшую краску и закопчённость окон присутствует на нём. 328 тоже с тех пор вроде и не ездил. На фото 505 видно, http://trainpix.org/photo/55391/ что вторая кабина не родная по воздухозаборным решёткам кондиционера от Е1-Е3. 348 тоже с тех пор так и не поехал. Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016): > 328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны. так вроде 354 вместе с 438 своим ходом уехали на НЭРЗ на запчасти, остальные номера ещё работали после данного инцидента, а не 328 с 515? 0
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016):
> Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР! Да не вытаскивали её не из какого дела, а она была предоставлена у журнал ЭТТ для публикации а случившимся инциденте тогда с автобусом на переезде! 0
Сергей Фролов
505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения.
0
Губин Александр
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> 505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения. Выгорела другая кабина с противоположной стороны. Машина была с неродными кабинами с двух сторон, но одна была от какого-то близкого номера. В 2012 году по зиме слегка тюкнулась на переезде об легковушку, но это стало критичным в ее судьбе, ибо пошла трещина. Читал заключение весеннего комиссионного осмотра 2012 года, когда ее отстранили. +2
Ваня 543
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> Какой номер ЭТТ? Не знаю Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016): > Ну ты то фото показал из дела. Это скан ксерокопии. 0
Сергей Фролов
Вань, 348 вроде работал.Надо посмотреть фото у Алексея Ишина, когда он снимал его с Тихим Доном.Я имею в виду по дате съемки.Если до пожара, то возможно и не работал больше.А 610 где сгорела?Да и 532 тоже очень странная.
0
Сергей Фролов
http://www.rutrain.com/details.php?image...ode=search. Фото 523 на ЗЭРЗе, автор и год указаны неправильно.Автор фото ЧС4Т-523 Владимир Панов, год 1994-1995.
0
Ваня 543
Да вспомнил по фото Лёши Ишина - работала 348-я после пожара, но совсем не долго! 532 вся битая перебитая тоже, с 610 не помню что и где случилось.
0
Дима_Чех
ЧС4Т-523 осенью 1997 года на заводе лично я уже не видел, значит порезали её ДО этого времени. Тележек от ЧС4Т или от ЧС4 было довольно много, штук 12 на задворках механцеха, где между прочим упокоились с миром и тележки от ЧС2-01.
0
Ваня 543
Так если замазан сильно этот номер на раме кузова - как его рассмотреть? Недавно смотрел заводские номера на ЧС7-068 - на одной секции всё есть, на другой в том же месте - абсолютно ни чего не видно!
Фото ЧС4Т-523 на ЗЭРЗе это октябрь 1994 года. У Димы Чернова на сайте, к сожалению, много чего неправильно как по авторам фото, так и по дате их съёмки. 0
Дима_Чех
Клеймение заводского номера производилось не только с левой стороны буферного бруса, а и диагонально, на брусе между секций.
0
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 15.09.2016):
> диагонально, на брусе между секций. Да Дима это мы в курсе, больше не понятно куда оно могло деться с лобовой стороны - и как это понимать - что на одной секции оно есть, а на другой - нет? Да работала 515-я это да, фотку знаю Вадика по Мичуринску-Уральскому. 0
Сергей Фролов
http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332, 80-ые годы, перегон Виленки-Треполье.По слухам электровоз был разрезан на месте.
0
Stef
Цитата (Сергей Фролов, 15.09.2016):
> http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332 Ошибка доступа 0
Анатолий Нагорнов
Цитата (Stef, 15.09.2016):
> Цитата (Сергей Фролов, 15.09.2016): > > http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332 > > Ошибка доступа https://pp.vk.me/c11187/u5181621/129303150/w_35e4c1da.jpg 0
Старый машинист
Кризис среднего возраста — долговременное эмоциональное состояние (депрессия), связанное с переоценкой своего опыта в среднем возрасте, когда многие из возможностей, о которых человек мечтал в детстве и юности, уже безвозвратно упущены (или кажутся упущенными), а наступление собственной старости оценивается как событие с вполне реальным сроком (а не «когда-нибудь в будущем»). [https://ru.wikipedia.org/]
«Ранее упомянутый сбор всяких предметов - табличек, шильдиков, тифонов и прочего - это совсем не психическое отклонение, это состояние, описывающее тот самый кризис возраста человека. Человеку хочется находиться в окружении вещей, с которыми у него связаны приятные воспоминания. Эти предметы ему сто лет не нужны, не представляют никакой исторической и эстетической ценности, и когда будет следующая возрастная ломка, скорее всего, они будут либо отданы, либо выброшены, либо человек просто перестанет на них обращать внимания, забросив в дальний угол кладовки. Сам прошел через это». Совершенно ложные причинно-следственные связи. Кризис среднего возраста в психологии однозначно связывают с возрастом 30 – 40 лет. Это не нечто, периодически повторяющееся в жизни человека. Без прошлого – нет будущего. Остаётся только пожалеть человека, у которого возрастная ломка является периодически повторяющимся явлением, а предметы, с которыми всязаны приятные воспоминания, напоминающие об интересных, запоминающихся, важных моментах его жизни, каждый раз оказываются ему сто лет не нужными и достойны только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. По логике этого человека, и фотографии, и видео о себе, своей семье, своей жизни, достойно только того, чтобы оказаться в дальнем углу кладовки. Ещё раз говорю: мне искренне жаль такого человека! «Кстати, один из работников ДТ мне как-то сказал, что при вводе в массовую эксплуатацию новых серий локомотивов, они всегда меньше всего прислушиваются к мнению опытных машинистов или машинистов приличное количество лет отработавших на старой серии. Они абсолютно всегда не довольны новыми машинами, практически всегда осваивают новую технику хуже, чем молодые коллеги и пишут кучу абсолютно субъективных замечаний». Да, конечно. Старых не нужно слушать, потому что они всегда недовольны новыми машинами; а молодых можно не слушать потому, что они ещё и работать-то не научились. Поэтому можно выпускать технику, не слушая эксплуатационников. Поздравляю! Может потому, ваши заводы такое и выпускают?! +1
Старый машинист
У всех коллекционеров и, если брать шире - музейщиков - шиз - кризис среднего возраста. Вот это умозаключение!
0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link