Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:10 MSK
Просмотров — 513
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 15.08.2016 21:18 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 82E4 |
Заводской №: | 8228 |
Сетевой №: | 12022091/12022109 |
Построен: | 20.09.1986 |
Списан: | 27.11.2020 |
Утилизирован: | 21.12.2020 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
25.08.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
Ремонты:
20.06.1989 — ТР-3 депо Челябинск
01.03.1992 — КР-1 депо Челябинск
25.10.1994 — ТР-3 депо Челябинск
26.01.1998 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
15.07.2001 — ТР-3 депо Челябинск
20.12.2003 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
19.11.2009 — СР Ярославский ЭРЗ
18.05.2012 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
30.07.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
Информация:
30.08.2001 — оборудован СВПЭ
20.05.2002 — оборудован КЛУб-У
01.07.2003 — оборудован САУТ ЦМ
на основание согласно программы повышения безопасности движения
в 2019 г. — использовался ВНИИЖТ для динамических испытаний для
определения целесообразности установления нового срока серии ЧС7.
На испытаниях были ударные нагрузки,
после которых электровоз не смог больше работать,
полученный опыт использовался для восстановления других ЧС7
21.12.2020 – разрезан на "Трансломе" (г. Ярославль) |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 5D Mark II |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 07.03.2016 21:11 |
Выдержка: | 6 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | +1 2/3 EV |
Фокусное расстояние: | 105 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|