Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:10 MSK
Просмотров — 568
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 15.08.2016 21:18 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E8 |
Заводской №: | 8676 |
Сетевой №: | 12025052/12025060 |
Построен: | 20.08.1990 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
29.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
20.11.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
В 2024 г. (?) — передан в депо Имени Ильича
Ремонты:
12.04.1994 — ТР-3 депо Челябинск
05.07.1996 — КР-1 депо Челябинск
08.12.1998 — ТР-3 депо Челябинск
03.03.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
28.03.2006 — ТР-3 депо Вязьма
20.06.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
22.11.2010 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
20.12.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
31.01.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
20.11.2020 — СР Ярославский ЭРЗ, продлён срок службы до 2050 г.
10.2024 — ТР-3 СЛД Ожерелье
Информация:
29.06.2001 — оборудован автоматического ведения поезда САВПЭ
18.06.2002 — оборудован КЛУБ-У
на основание согласно программы повышения безопасности движения
Происшествие:
29.02.2012 г. незначительно пострадал на переезде около станции Лечебный:
Столкновение с грузовым автомобилем |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 5D Mark II |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS5.1 Windows |
Время съёмки: | 07.03.2016 19:42 |
Выдержка: | 13 с |
Диафрагменное число: | 9 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | +1 EV |
Фокусное расстояние: | 60 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|