RailGallery
ЧС7-317
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Павелецкая
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Paveletskaya station

Автор: Серёга 059 · Мск           Дата: 4 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:10 MSK
Просмотров — 586
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.04.2016 07:54 MSK
Подробная информация

ЧС7-317

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:ŠKODA a.s.   Пльзень
Заводской тип:82E9
Заводской №:9005
Сетевой №:12026332/12026340
Построен:08.06.1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
27.03.2009 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
27.12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
01.02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
22.01.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
25.11.2012 — ТР-3 ТЧР-40 Вязьма
27.12.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
13.07.2019 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:04.03.2016 19:45
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
01.04.2016 20:35 MSK
Ссылка
Molokanov
Новое место для любителей ЧС7).
+4
01.04.2016 21:22 MSK
Ссылка
dymon.z
Быстро надоест, одни и те же машины.
+1
01.04.2016 22:00 MSK
Ссылка
Антон Савченко
На заднем плане-ЧС7-210.
–3
01.04.2016 22:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Это не важно.
–3
01.04.2016 23:16 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Molokanov, 01.04.2016):
> Новое место для любителей ЧС7).
Когда-то в далеком 2010м году можно было так же сказать и о Балашове в плане ЧС4Т но постепенно Саранча захватила и там всё! Кажется передали ЧС7 с Ю-УР в Москву, стало их на МСК уже столько что в запасе около 20-ти машин. Павелецкое направление почти полностью перевели на ЧС7 вроде радоваться надо практически не стало ЧС2К. Так нет появившиеся в БД зелёным ЭП2К-313-315 и тут всю малину поганят...
+1
01.04.2016 23:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отличное фото Серёга, смотрю Ожерельевские машинисты и в кабине все "по форме" - лоховская одежда идиотов торжествует!
0
01.04.2016 23:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (dymon.z, 01.04.2016):
> Быстро надоест, одни и те же машины.
Тем кому они нравятся и кто имел честь на них работать они ни когда не надоедут!
+1
01.04.2016 23:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Антон Савченко, 01.04.2016):
> На заднем плане-ЧС7-210.
Согласен!
+1
01.04.2016 23:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Плотников П, 01.04.2016):
> Это не важно.
Возможно Вам Пётр это и не важно, эта информация была исключительно для тех кому это важно, по скольку именно на ЧС7-210 была применена отличная от серийных электровозов ЧС7 конструкция ходовой части!
+1
01.04.2016 23:45 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Цитата (dymon.z, 01.04.2016):
> Быстро надоест, одни и те же машины.

Работникам наоборот хорошо,только на ЧС7 ездить
–3
01.04.2016 23:51 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 01.04.2016):
> Так нет появившиеся в БД зелёным ЭП2К-313-315 и тут всю малину поганят...
Они идут на замену готовящимся к списанию ЧС2К.

Вообще интересная движуха началась на Московской. Из Москвы-Сортировочной-Рязанской в Ожерелье-Сортировочное прописали: 92 ед. ЧС2К, 10 ед. ЭП10, 43 ед. ЭП20. Понятное дело локомотивы ездят как ранее, но зачем баланс перекидывать в Ожерелье? Значит какая-то оптимизация и по московским электровозным депо ожидается.
0
02.04.2016 00:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Я бы назвал это тупимизацией! Или занятие не пойми чем и не понятно для чего от нечего делать для создания хоть какой-то видимости какой-то работы дирекцией тяги!
0
02.04.2016 00:13 MSK
Ссылка
Dmitriy
supermax, 01.04.2016.
> Вообще интересная движуха началась...
Причём, не только на Мск..Какие-то непонятки начались с Новосибирским заводом,по слухам вся номенклатура по ремонту электровозов переедет в Ярославль.В "страшном" проекте ремонта по КР серии ЧС7 на 2017г. почти двукратное увеличение объёмов.
0
02.04.2016 00:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 02.04.2016):

> Возможно Вам Пётр это и не важно, эта информация была исключительно для тех кому это важно, по скольку именно на ЧС7-210 была применена отличная от серийных электровозов ЧС7 конструкция ходовой части!

Да какая разница? Его все равно не видно, тем более ходовой. Тут любой номер напиши, все сойдет. Тем более это не фото ЧС7-210.
0
02.04.2016 09:17 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Dmitriy, 02.04.2016):
> Какие-то непонятки начались с Новосибирским заводом,по слухам вся номенклатура по ремонту электровозов переедет в Ярославль.

Никаких непоняток. Скорее всего, каждый ЛРЗ будет делать свой тип подвижного состава. Но какой именно я бы пока не загадывал, ситуация может поменяться кардинальным образом.

> В "страшном" проекте ремонта по КР серии ЧС7 на 2017г. почти двукратное увеличение объёмов.

Про планы на следующий год я бы пока сильно не рассуждал. По состоянию на этот год кроме 10 ЧС7 на данный момент не проплатили ни копейки на ремонт всей остальной чешской техники электровозного происхождения, а в планах было аж 119 единиц и, по-любому, даже половины от этого количества до конца не сделают, даже если деньги выделят сейчас.
0
02.04.2016 13:27 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет тут преследуются совершенно другие цели - как можно дальше возить электровозы от депо приписки на ремонт - ЭП2К с Барабинска в Ярославль, ЧС7 из Москвы в Новосибирск. И побыстрее убить все ЧС7 - поручать делать ремонт тому, кто совершенно его не умеет делать!
0
02.04.2016 15:21 MSK
Ссылка
Dmitriy
Губин Александр, 02.04.2016.
> Никаких непоняток. Скорее всего, каждый ЛРЗ будет делать свой тип подвижного состава. В том то и дело,что в "страшном плане",например по ЯЭРЗ-е,фигурируют СР 2ЭС4К,СР-КР ЭП2К,есть ЧС4Т,ЧС8,и даже... ВЛ80Т-С.А вот по Новосибирску,упорные слухи о закрытии ремонта,собственно из-за чего весь сыр-бор.Уже готовят людей смотреть что можно из оборудования НЭРЗ забрать в город медведя.Кстате год назад было ровно наоборот.
> Про планы на следующий год я бы пока сильно не рассуждал.
Так-то да,но вот неслучайно машины валом валят сейчас,а 4 квартал под вопросом.Тут любопытно ещё посмотреть потребность в ремонте ТМХС и программу утвержденую ОАО РЖД.На 2016 г. любопытные цифры.
0
02.04.2016 15:30 MSK
Ссылка
Dmitriy
В плане секции,и все доводятся до сдачи ЦТА-отправки в депо приписки.Даже 200-х сотые реанимировали,в ремонт следующая машина.Посмотрим надолго ли.
0
03.04.2016 13:39 MSK
Ссылка
Серёга 059
Цитата (Ваня 543, 02.04.2016):
> Отличное фото Серёга, смотрю Ожерельевские машинисты и в кабине все "по форме" - лоховская одежда идиотов торжествует!

Спасибо, коллега! Под дождем снимали!
0
27.04.2017 19:48 MSK
Ссылка
Starshoi 317
4 года отдал этому электровозу пока был старшим на нём.Ездили только две бригады закреплённые,с определёнными поездами.Ни одной поломки,так как постоянно следили за тех.состоянием.Жапко,столько сил и средств в него вложил.Пользуйтесь коллеги.Да,водопровод и титан работают.
+1
06.07.2017 14:51 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Спасибо коллега! Имел счастье съездить на ней один разок в августе 16го... Вот недавно прошла через ЯЭРЗ, наверно уже всё похерели (((
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.