RailGallery
2ТЭ10М-2974
Россия, Краснодарский край, перегон Тимашевская — Роговская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya — Rogovskaya stretch
Линия Тимашевская — Ахтари

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: January 22, 2016

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 17:07 MSK
Views — 463
Original publication date
on TrainPix:
23.01.2016 13:14 MSK
Detailed information

2ТЭ10М-2974

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TChE-25 Gudermes
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16199473/16199481
Built:09.1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Сальск Северо-Кавказской ж.д.
01.1998 г. передан в депо Краснодар
__.200_ г. передан в депо Гудермес
06.2017 г. передан в депо Туапсе
05.2018 г. передан в депо Юдино

Ремонт:
11.2001 г. КР
10.2013 г. КР Уссурийский ЛРЗ
05.2018 г. ТР-3 СЛД-31 Юдино-Казанский

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:22.01.2016 16:32
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

Show comments written on TrainPix (21)
23.01.2016 13:43 MSK
Link
Megafon GSM
сколько vkz вы там вчера заработали, снимая этот поезд?
–2
23.01.2016 13:47 MSK
Link
Krasnov_rzd
Жирик подарки развозит?
0
23.01.2016 14:01 MSK
Link
supermax
Такие фото из разряда исторические. Типа "пассажирский" поезд едет по участку, по которому нет пасс. движения больше 15 лет.
+7
23.01.2016 14:07 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Megafon GSM, 23.01.2016):
> сколько vkz вы там вчера заработали

Считайте сами :) От Ейска до Приморско-Ахтарска поезд был снят в 18 разных точках (да, заняться мне нечем было...)

Цитата (supermax, 23.01.2016):
> по которому нет пасс. движения больше 15 лет.

Именно это и сподвигло туда поехать
+3
23.01.2016 14:08 MSK
Link
Vosskuez
А грузовое что-то там ходит?
0
23.01.2016 14:12 MSK
Link
supermax
Эта ветка уникальна тем, что она не законсервирована и при этом нет ни пассажирского, ни пригородного, ни грузового движения. А от Тимашевской до Ахтарей 78 км. 78 км дорога, которая поддерживается непонятно для чего. Хотя на неё уже забивают конкретно. Все ремонты просрочены и допустимые скорости пляшут в районе 25 км/ч. Интересно ради ЛДПР рискнули ли втопить посильнее?
Тимашевская-Роговская:
путь 4км пк6-6км пк10 - 15 км/ч
путь 11км пк1-19км пк10 - 15 км/ч
Роговская - 25 км/ч
По станции быстрее чем по перегону )))
+4
23.01.2016 14:20 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (supermax, 23.01.2016):
> Интересно ради ЛДПР рискнули ли втопить посильнее?

Нет, весь путь он тащился... От Тимашевской до Ахтарей он ехал 4 часа 4 минуты, с остановками в Приазовской (20 мин) и в Ольгинской (12 мин)
+1
23.01.2016 14:36 MSK
Link
tsyganenko82
А я в Приморско-Ахтарске служил:) И тогда уже не было движения, а это был 2002 год, но на станции Ахтари всегда стоял ЧМЭ3.
+2
23.01.2016 14:58 MSK
Link
supermax
https://maps.yandex.ru/?um=constructor%3...811577&z=7

Эх, заезжают в Ахтари, зато не хотят диковинные ветки типа Курганная-Шадок, Белореченская-Хаджох посетить.
Да у них вообще нет в программе Адыгеи, не порядок...
+1
23.01.2016 15:46 MSK
Link
SKZDEAI1996
Цитата (Megafon GSM, 23.01.2016):
> сколько vkz вы там вчера заработали, снимая этот поезд?

пока не подсчитывали но две бригады мы за вчера достали))) Особенно на ветке Тимашевск-Ахтари)))
0
23.01.2016 16:02 MSK
Link
Megafon GSM
в прошлом году я весь день просидел на этом участке и ничего не дождался. Зато осмотрел всю линию вплоть до ст.Садки.

В шедоке я 2 раза был. Снял один тепловоз, за которым пришлось бежать через весь шедок
0
23.01.2016 17:15 MSK
Link
Андрей Платонов
Люблю я такие эксклюзивы!
+2
23.01.2016 20:24 MSK
Link
Mr.Baks
Игорь, большой привет тебе! Спасибо за такой ценный снимок, сам понимаешь, почти для меня родные места :) А вот я помню, начало 2000 годов. Ходил поезд до Тимашевска в выходные дни с пассажирскими вагонами (примерно 1 или 2) и порядка 5-10 вагонов товарынх, и постоянно на ст. Ахтари тусовались длиннющие составы из полувагонов, наполненные ракушечником.
+2
23.01.2016 20:44 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Mr.Baks, 23.01.2016):
> Игорь, большой привет тебе! Спасибо за такой ценный снимок, сам понимаешь, почти для меня родные места

Привет-привет)) Всегда пожалуйста! Знал, что тебе понравится :)
0
23.01.2016 21:54 MSK
Link
andekm
Любимый Приморско-Ахтарск :-). Некоторые фотографии станции Ахтари, для тех, кто интересуется: https://yadi.sk/d/dAaRStD6nbbe9
0
24.01.2016 06:58 MSK
Link
MMG
Цитата (ЛИБ1995, 23.01.2016):
> от Ейска до Приморско-Ахтарска поезд был снят в 18 разных точках (да, заняться мне нечем было...)

А где фотки?)
0
24.01.2016 08:27 MSK
Link
sciff
Цитата (supermax, 23.01.2016):
> Эта ветка уникальна тем, что она не законсервирована и при этом нет ни пассажирского, ни пригородного, ни грузового движения.

У нас в Латвии есть такой участок, от Даугавпилса до литовской границы в вильнюсском направлении, а также две трети обводной ветки вокруг Даугавпилса. Последнюю даже отремонтировали несколько лет назад, непонятно зачем. До этого заросшая была, шпалы прогнившие, рельсы ржавые...
0
24.01.2016 09:55 MSK
Link
Megafon GSM
к слову, ахтарский район - единственный в крае, где люди живут счастливо и довольны работой администрации
0
24.01.2016 13:03 MSK
Link
Андрей Платонов
Цитата (Megafon GSM, 24.01.2016):
> единственный в крае

А может даже и единственный в России!
+1
24.01.2016 16:24 MSK
Link
andekm
Зато летом здесь отдыхать прекрасно.
0
26.08.2018 22:04 MSK
Link
Алекс Турсунов
на станции Ахтари порт или для чего эта ветка была построена?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.