RailGallery
ЭП10-004
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 27 декабря 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 16:59 MSK
Просмотров — 525
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.12.2015 18:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭП10-004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800034
Построен:30.05.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Имени Ильича

Ремонт:
__.2012 — СР Ростовский ЭРЗ
10.2016 — СР Ростовский ЭРЗ

Информация:
От постройки имел нестандартный серебристо-синий окрас и именное название "Вуокса"/"Vuoksa" (до 2010 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:27.12.2015 15:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
27.12.2015 18:06 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Электровоз проходит обкатку после ремонта, скоро будет отправлен в депо приписки
+3
27.12.2015 18:17 MSK
Ссылка
Mehanik75
Наконец-то!
+3
27.12.2015 18:18 MSK
Ссылка
alehandro
Не прошло и 3 года
0
27.12.2015 18:41 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Это радует!
+1
27.12.2015 19:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
И к чему он в депо приписке? Почти все собратья по серии в запасе. Один в поле воин будет в ряду "обмылков" ЭП20.
0
27.12.2015 20:48 MSK
Ссылка
Typhoon
Ничего не понимаю, где то вроде было обсуждение, что каюк этой серии, а тут СР!
Или как ранее слышал, "пофиг сделают РЕМОНТ и в ближайшее время под нож, не вопрос"
+3
27.12.2015 21:45 MSK
Ссылка
Серёга 059
Приятная неожиданность!!!
+1
27.12.2015 23:25 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Согласен Сергей, очень неожиданная приятность! Надеюсь эта серия еще поработает.
Игорь, фото супер и ракурс, и качество! Я правильно понимаю, что на РЭРЗе еще находятся №№ 008, 011?
0
28.12.2015 00:23 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Denzel Washington, 28.12.2015):
> Игорь, фото супер и ракурс, и качество!

Спасибо, Денис :) Да, все правильно, 008 и 011
0
28.12.2015 00:33 MSK
Ссылка
Алексей12
Игорь фото суперское по всем параметрам!!!! А при поднесено также отлично!!!!!
0
28.12.2015 00:38 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (ЛИБ1995, 28.12.2015):
> Цитата (Denzel Washington, 28.12.2015):
> Да, все правильно, 008 и 011

Перпектива ремонта такая же как и у 004 или все же пооперативней будет выполняться ремонт?
0
28.12.2015 09:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
004 отремонтировали только после прибытия на завод 008... может чего и сняли с 008 на 004, но утверждать не буду. Будем надеяться, что скоро увидим таким же и 008, а 011 на завод пришёл полностью разграбленный и восстанавливать его не из чего... в каком он состоянии фотки на сайте есть!
+1
28.12.2015 09:44 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Их бы через завод-изготовитьль прогнать бы и пустить в один оборот ЭП20. Но видимо очень дорого обойдется через НЭВЗ всю серию пропустить.
+1
28.12.2015 10:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
Денис заводу-изготовителю было наплевать на всю серию ЭП10 ещё при её запуске, а сейчас тем более, сколько помню совещаний по запуску ЭП10, представители НЭВЗа не горели желанием ни когда туда приезжать, модернизацию подвески двигателей, предложенную Бомбардье, завод-изготовитель тоже игнорировал, в итоге сколько ТЭД попадало...
0
28.12.2015 11:22 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Ваня 543, 28.12.2015):
> было наплевать на всю серию ЭП10 ещё при её запуске
МПС было наплевать не меньше или уже позабылось как после ЭП10-001 МПС хотели бортануть контракт, опрокинув и НЭВЗ и Бомбардье? Только канадцы не дураки - начали угрожать судом. Был заключён контракт (что спасло Бомбардье от изменчивости МПС/РЖД) поэтому установочную партию собрали полностью и после 001 появилось ещё 11 машин. Как итог вся серия была не желательна для МПС/РЖД поэтому все последующие годы с ней работа шла "на отвали".
+1
28.12.2015 13:29 MSK
Ссылка
A.G.
ремонт "выкрасить и выбросить"
стопудово сразу на БЗ пойдёт
+1
28.12.2015 14:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Макс так суд ведь был и был проигран, МПС решением суда обязали оплатить оставшиеся 9 комплектов оборудования для 004-012, которые много лет хранились на заводе в Эрликоне и обслуживание этих 9-ти комплектов обходилось Бомбардье в значительный убыток. Комплекты оборудования 002 и 003 были уже на НЭВЗе.
0
28.12.2015 14:11 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (A.G., 28.12.2015):
> стопудово сразу на БЗ пойдёт

Стопудово пойдёт с Брянскими поездами!
0
28.12.2015 22:00 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вся проблема в том, что при заключении контракта был НЭВЗ, МПС и АДтранз. когда дошло дело до исполнения обязательств, уже никого из вышеуказанных контор не существовало. Были Трансмашхолдинг, РЖД и Бомбардье. Как следствие суд, в итоге, появилась серия, никому не нужная.....
0
15.01.2016 19:56 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Видел сегодня. Стоял на развилке перед пригородным.
0
15.01.2016 21:59 MSK
Ссылка
Sklep
куколка какая а...
0
16.01.2016 00:06 MSK
Ссылка
Кузьма Александрович
Ого, аж не верится. Один из двух долгостоев Сортировки из ЭП10 возвращается.
0
12.02.2016 19:33 MSK
Ссылка
rustransport
http://s019.radikal.ru/i644/1602/9a/d46f6c069530.jpg
Позавчера опять что-то опробовали.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.